От tevolga
К Пауль
Дата 29.01.2013 20:04:12
Рубрики WWII;

Re: С локомотивами...

>>>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>>
>>>До этого сохранившегося парка паровозов(утащенных с собой при отступлениях 1941-42 гг.) с избытком хватало на оставшуюся под контролем СССР ж.д. сеть.
>>
>>Т.е. только наступление 43-44 года обозначило проблему?
>
>Проблема, судя по наличному парку (св. 20 тыс.) и заказу (порядка 1 тыс.), была не очень большой.

Вот и я так подумал. Может 20 тыс неверное число?

C уважением к сообществу.

От Рабочий
К tevolga (29.01.2013 20:04:12)
Дата 29.01.2013 20:31:48

Даже больше 25 тысяч

Привет всем.

>Вот и я так подумал. Может 20 тыс неверное число?
Неверное. Их было больше 25 тысяч.
Проблема была в том, что это были разные локомотивы для разных задач. Нахватало конкретных типов локомотивов.

Рабочий.

От Юрий А.
К Рабочий (29.01.2013 20:31:48)
Дата 29.01.2013 21:09:55

Re: Даже больше...

>>Вот и я так подумал. Может 20 тыс неверное число?
>Неверное. Их было больше 25 тысяч.
>Проблема была в том, что это были разные локомотивы для разных задач. Нахватало конкретных типов локомотивов.

При отступлении побросали, в основном, старье. Все ценное вывезли.
Тяжелые локомотивы угнали туда, где сохранилось ВСП тяжелого типа. На восстановленных на живую путях там, где прошла война, они все равно работать не могли. Эти дроги обеспечили за счет высвободившихся на незатронутых войной дорогах легких локомотивов.
Широко внедрили усовершенствованный лунинский методы интенсивной эксплуатации локомотивов, при котором текущий ремонт паровозов колонн особого резерва выполнялся силами локомотивной бригады, точнее двух бригад. Сменная бригада ехала вместе с паровозом в вагоне-теплушке. В комплексе это сильно сократило время на ТР. К 1942 году так работало свыше 7,8 тысяч локомотивных бригад. Тем самым резко снизилось потребное для работы кол-во паровозов.

Закупка в США паровозов именно типа Е обусловлена тем, что в СССР имелся опыт эксплуатации таких паровозов, еще с дореволюционных времен. Их закупали с 1915 по 1919 годы. Паровоз был знакомым и в эксплуатации и в обслуживании. Кроме паровозов в США закупили тепловозы типа Д. Успешная эксплуатация которых способствовала пересмотру отношения к этому виду тяги, и возрождения интереса к отечественному тепловозостроению.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Юрий А. (29.01.2013 21:09:55)
Дата 29.01.2013 21:46:03

Добавлю.

>Закупка в США паровозов именно типа Е обусловлена тем, что в СССР имелся опыт эксплуатации таких паровозов, еще с дореволюционных времен. Их закупали с 1915 по 1919 годы.

Надо еще добавить, что паровозы типа Е, закупаемые в США в 1915-19 годах, изготавливались специально для Росси, по проектам и ТЗ, разработанным русскими инженерами, которые также осуществляли техническое руководство при изготовлении и вносили усовершенствования в конструкцию.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.