От zamok
К Grozny Vlad
Дата 22.01.2013 17:10:25
Рубрики Танки; Армия;

Re: Использование укороченной...

>Обход поврежденных катков или недостаток исправных траков
Нет, это вариант натяжения гусеничной цепи после подрыва на противотанковой мине. При подрыве полностью сносится узел подвески первого катка и N-ное количество траков. Просто представьте себе машину без переднего катка

От john1973
К zamok (22.01.2013 17:10:25)
Дата 24.01.2013 02:41:35

Re: Использование укороченной...

>>Обход поврежденных катков или недостаток исправных траков
>Нет, это вариант натяжения гусеничной цепи после подрыва на противотанковой мине. При подрыве полностью сносится узел подвески первого катка и N-ное количество траков. Просто представьте себе машину без переднего катка
А как должна двигаться машина с такими повреждениями. Передний, или задний ход? Особенно интересуют машины с гидрообъемными трансмиссиями.

От zamok
К john1973 (24.01.2013 02:41:35)
Дата 24.01.2013 18:44:48

Re: Использование укороченной...


>А как должна двигаться машина с такими повреждениями.
"Как бык посцал" - зигзагоразно. :-) Дело в том, что на укороченной гусенице невозможно провести регулировку натяжения, а следовательно, машину буде все время тянуть в сторону. Далеко не уедешь, а вот из под огня выйти можно.
>Передний, или задний ход?
Без разницы. Ехать придется медленно, дабы гусеница не слетела, да и машина шибко не рыскала.

>Особенно интересуют машины с гидрообъемными трансмиссиями.
Сие никак влиять не будет.

От берег
К zamok (22.01.2013 17:10:25)
Дата 22.01.2013 21:16:04

Это способ транспортировки повреждённой машины, есть такие фото по 2МВ

как у нас, так и у немцев.