От Инженер-109
К Александр Стукалин
Дата 23.01.2013 07:41:47
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

в том и состояла хитрость - все есть, но надо суметь чем-то заинтересовать

>Я думаю, "спирт-услуги" они могли друг другу предложить равнолитражно :-)

ми выше

>"Расходные материалы" уже все дает Госплан (с Госснабом и Госрезервом) -- им уже приказали и по башке настучали.

могли и "не подписать"....

От Александр Стукалин
К Инженер-109 (23.01.2013 07:41:47)
Дата 23.01.2013 09:28:51

Re: в том...

>>"Расходные материалы" уже все дает Госплан (с Госснабом и Госрезервом) -- им уже приказали и по башке настучали.
>
>могли и "не подписать"....

А как они не подпишут, если есть постановление ЦК и СМ?

От Инженер-109
К Александр Стукалин (23.01.2013 09:28:51)
Дата 23.01.2013 10:15:42

Встрачался в 80-е с отсутствием фондов - нет листа марки ..... и все...

>>могли и "не подписать"....
>
>А как они не подпишут, если есть постановление ЦК и СМ?

а постановление СМ - есть - в результате перенесли на год...

От Александр Стукалин
К Инженер-109 (23.01.2013 10:15:42)
Дата 23.01.2013 10:25:43

Re: Встрачался в...

>>>могли и "не подписать"....
>>
>>А как они не подпишут, если есть постановление ЦК и СМ?
>
>а постановление СМ - есть - в результате перенесли на год...

Не, ну такое тоже бывало, это да...
Кстати про "листа" там в книге у Киселева тоже есть:

"...Из воспоминаний А.И. Киселева:
– В самом начале моего директорства мне пришлось решать проблему обеспечения завода листами из алюминиевых сплавов. В те годы их поставляли заводы Министерства авиационной промышленности (МАП) СССР. Когда возникали трудности с поставками, то мне приходилось лично и не раз объезжать металлургические предприятия.
В одной из первых моих поездок на завод, делающий листы из алюминиевых сплавов его директор мне заявляет, что их предприятие относится к авиационной промышленности, у них сотни тонн изготавливаются для самолетов А.Н. Туполева, С.В. Ильюшина и других главных конструкторов. А тут ЗиХ со своими 10 тоннами. «Вот сделаем для авиации, а уже потом для вашего завода». Переговоры были не простыми и повторялись не один раз.
Но в итоге установились хорошие отношения.
На всех металлургических предприятиях я начинал со знакомства с директорами, а потом хорошо узнал и многих начальников цехов этих предприятий. В частности, в Куйбышеве (теперь Самара) я часто бывал в прокатных цехах, обращаясь по имени и отчеству к их руководителям, со многими из которых со временем сложились дружеские отношения...".