От Александр Стукалин
К Инженер-109
Дата 23.01.2013 00:45:59
Рубрики Современность; ВВС; Космос;

Re: Не, не

>и не так... скорее всего шел натуральный обмен из наличных ресурсов "обеих фабрик"... Ведь не просто так директор одной выпускал 20 вместо 40 моторчиков... мотивировал наверняка недопоставкой-незапланированием расходных материалов, а "покупатель" наверняка предлагал ему материалы плюс бонус в виде "стройматериалы-спирт-услуги"... натуральный обмен так сказать...

Я думаю, "спирт-услуги" они могли друг другу предложить равнолитражно :-)
"Расходные материалы" уже все дает Госплан (с Госснабом и Госрезервом) -- им уже приказали и по башке настучали.
Дальше чего?
Это же элементарная задача для работящих менеджеров: убедить, что твоя задача первее... Она и так первее по тем меркам -- по постановлению ЦК и СМ, но там кругом эти "постанвления", и надо ж еще и убедить! :-)

От Iva
К Александр Стукалин (23.01.2013 00:45:59)
Дата 23.01.2013 11:45:12

Re: Не, не

Привет!

>"Расходные материалы" уже все дает Госплан (с Госснабом и Госрезервом) -- им уже приказали и по башке настучали.
>Дальше чего?

А дальше вопрос в том, кого они кинут, так как ресурс у них не резиновый. Или их кинут. Завод поставит не тем, у кого заявки Госсанаба, а тому, кто с ним договорился.
Кака вариант - нужные ресурсы в замен дал или работяг в командировку направил, что бы они сделали часть работы на заводе поставщика. И т.д.

Владимир

От Zamir Sovetov
К Александр Стукалин (23.01.2013 00:45:59)
Дата 23.01.2013 10:57:02

Какие менеджеры?! Советская классика (+)

> Это же элементарная задача для работящих менеджеров: убедить, что твоя задача первее... Она и так первее по тем меркам -- по постановлению ЦК и СМ, но там кругом эти "постанвления", и надо ж еще и убедить! :-)

Ура, шеф - пипетки наши!
=))



От Александр Стукалин
К Zamir Sovetov (23.01.2013 10:57:02)
Дата 23.01.2013 11:06:19

Re: Какие менеджеры?!...

>Ура, шеф - пипетки наши!
>=))

Только это не пипетки... это ракетки.
:-))


От Zamir Sovetov
К Александр Стукалин (23.01.2013 11:06:19)
Дата 23.01.2013 11:14:50

Э-э-э... Я в непонятках

>> Ура, шеф - пипетки наши!
>> =))
> Только это не пипетки... это ракетки.
> :-))

Миниатюра Райкина о советском снабжении, "про пипетки" - финальная фраза.



От Александр Стукалин
К Zamir Sovetov (23.01.2013 11:14:50)
Дата 23.01.2013 11:22:06

Re: Э-э-э... Я...

>Миниатюра Райкина о советском снабжении, "про пипетки" - финальная фраза.

Про Райкина я в курсе... Смотрел. Ребенком. Было смешно. :-))

От Инженер-109
К Александр Стукалин (23.01.2013 00:45:59)
Дата 23.01.2013 07:41:47

в том и состояла хитрость - все есть, но надо суметь чем-то заинтересовать

>Я думаю, "спирт-услуги" они могли друг другу предложить равнолитражно :-)

ми выше

>"Расходные материалы" уже все дает Госплан (с Госснабом и Госрезервом) -- им уже приказали и по башке настучали.

могли и "не подписать"....

От Александр Стукалин
К Инженер-109 (23.01.2013 07:41:47)
Дата 23.01.2013 09:28:51

Re: в том...

>>"Расходные материалы" уже все дает Госплан (с Госснабом и Госрезервом) -- им уже приказали и по башке настучали.
>
>могли и "не подписать"....

А как они не подпишут, если есть постановление ЦК и СМ?

От Инженер-109
К Александр Стукалин (23.01.2013 09:28:51)
Дата 23.01.2013 10:15:42

Встрачался в 80-е с отсутствием фондов - нет листа марки ..... и все...

>>могли и "не подписать"....
>
>А как они не подпишут, если есть постановление ЦК и СМ?

а постановление СМ - есть - в результате перенесли на год...

От Александр Стукалин
К Инженер-109 (23.01.2013 10:15:42)
Дата 23.01.2013 10:25:43

Re: Встрачался в...

>>>могли и "не подписать"....
>>
>>А как они не подпишут, если есть постановление ЦК и СМ?
>
>а постановление СМ - есть - в результате перенесли на год...

Не, ну такое тоже бывало, это да...
Кстати про "листа" там в книге у Киселева тоже есть:

"...Из воспоминаний А.И. Киселева:
– В самом начале моего директорства мне пришлось решать проблему обеспечения завода листами из алюминиевых сплавов. В те годы их поставляли заводы Министерства авиационной промышленности (МАП) СССР. Когда возникали трудности с поставками, то мне приходилось лично и не раз объезжать металлургические предприятия.
В одной из первых моих поездок на завод, делающий листы из алюминиевых сплавов его директор мне заявляет, что их предприятие относится к авиационной промышленности, у них сотни тонн изготавливаются для самолетов А.Н. Туполева, С.В. Ильюшина и других главных конструкторов. А тут ЗиХ со своими 10 тоннами. «Вот сделаем для авиации, а уже потом для вашего завода». Переговоры были не простыми и повторялись не один раз.
Но в итоге установились хорошие отношения.
На всех металлургических предприятиях я начинал со знакомства с директорами, а потом хорошо узнал и многих начальников цехов этих предприятий. В частности, в Куйбышеве (теперь Самара) я часто бывал в прокатных цехах, обращаясь по имени и отчеству к их руководителям, со многими из которых со временем сложились дружеские отношения...".