От Мертник С.
К Дмитрий Козырев
Дата 29.01.2013 11:47:40
Рубрики 11-19 век; Современность; Евреи и Израиль; Искусство и творчество;

Но автор в этих события как правило не участвовал, пишет о них с чужих слов и

САС!!!

описывает архинеобъективно. Пример - "Графиня де'Монсаро" Дюма. По уровню достоверности примерно соответствует "Варианту БИС"

Мы вернемся

От Дмитрий Козырев
К Мертник С. (29.01.2013 11:47:40)
Дата 29.01.2013 11:52:23

Главное, чтобы он не отождествлял себя с героями повествования

тезис И. Пыхалова верен в отношении "героев-одиночек", "роялей в кустах" и т.д. и т.п.

>описывает архинеобъективно.

"не всегда". Он может реконструировать события по доступным источгикам с применением художественных средств.

>Пример - "Графиня де'Монсаро" Дюма. По уровню достоверности примерно соответствует

от художественой литературы не требуется высокая степень достоверности.

>"Варианту БИС"

Ну да? Там разве Гизы победили?

От Мертник С.
К Дмитрий Козырев (29.01.2013 11:52:23)
Дата 29.01.2013 12:51:49

с героями повествования отождествляет себя ЧИТАТЕЛЬ

САС!!!

И это справедливо даже для мемуаров.

>тезис И. Пыхалова верен в отношении "героев-одиночек", "роялей в кустах" и т.д. и т.п.

Нее только.

>>описывает архинеобъективно.
>
>"не всегда". Он может реконструировать события по доступным источгикам с применением художественных средств.

Вот Дюма их и реконструировал. Причем так, что намеренно переврал все, кроме имен основных исторических персонажей (дуэль 4*4, историю самой грфини и Биаси и т.д.и т.п.) причем сделал это намеренно.

>>Пример - "Графиня де'Монсаро" Дюма. По уровню достоверности примерно соответствует
>
>от художественой литературы не требуется высокая степень достоверности.

Альтистория - это именно художка. Как и всякая художка - легкий наркотик. У альтистории к тому же с повышенным обебаливающим эфектом.

>>"Варианту БИС"
>
>Ну да? Там разве Гизы победили?

У Дюма тож Бюаси в живых не остался.


Мы вернемся

От И.Пыхалов
К Дмитрий Козырев (29.01.2013 11:52:23)
Дата 29.01.2013 12:33:14

Поясню свою мысль

>тезис И. Пыхалова верен в отношении "героев-одиночек", "роялей в кустах" и т.д. и т.п.

Основная масса подобной литературы служит для бегства читателей из унылой реальности в мир мечты. При этом с течением времени «мир мечты» видоизменяется: когда-то это были Дюма с Жюль Верном, в середине XX века любили писать про космос, сегодня пишут про попаданцев.

>>описывает архинеобъективно.
>
>"не всегда". Он может реконструировать события по доступным источгикам с применением художественных средств.

Несомненно. Но это верно и в отношении попаданческой литературы, где среди навозной кучи тоже встречаются жемчужные зёрна. Например, та же «Вчера будет война» Буркатовского.