От jazzist
К МишаТ
Дата 28.01.2013 01:51:17
Рубрики 1917-1939;

Re: вопрос

>А Вы что реально не понимаете?

Я? Понимаю. Мое понимание совпадает с вот этим:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2429882.htm

Утверждать, что неразъемность крыла отрицательно влияет на ЛТХ - глупость.

А вот Вы явно не понимаете, что заводы СССР были не в состоянии дать 15 тыс цельнометаллических Яков, и это еще помимо другой продукции.

Вы, начитавшись документов, пишите в другом месте: "Почитайте отчеты старших инженеров воздушных армий за 42 год - у Вас волосы дыбом встанут от того что пишут про качество изготовления Як-ЛаГГ-МиГ-Пе и их моторов т.д." А Пе-2 это какой самолет? Смешанной конструкции? А строил его, кстати, завод, котрый только металлические самолеты и выпускал практически всю свою историю. Вспомните, как уже после войны, трудно давался выпуск цельнометаллических истребителей.

А потом начинайте... на колу мочало. У этих споров многолетняя история, но еще никто из критиков не сумел ничего толкового сказать по поводу "а что нужно было делать в тех условиях?".

От МишаТ
К jazzist (28.01.2013 01:51:17)
Дата 28.01.2013 02:01:29

Re: вопрос

Так в чем проблема? В ЦАМО 35 фонд рассекретили полностью - дерзайте изучайте, а там глядишь и споров не будет...

От jazzist
К МишаТ (28.01.2013 02:01:29)
Дата 28.01.2013 02:14:06

А что мне-то там изучать, в ЦАМО 35 фонд?

>Так в чем проблема? В ЦАМО 35 фонд рассекретили полностью - дерзайте изучайте, а там глядишь и споров не будет...

наоборот, это Вы должны нам показать, что вот они, принципиальные ошибки в выборе типов для производства, вот они - перспективные модели, которые перебьют хребет люфтам уже в 42-м.

А мне и так есть, что изучать.

От МишаТ
К jazzist (28.01.2013 02:14:06)
Дата 28.01.2013 02:56:07

Re: А что...

>наоборот, это Вы должны нам показать, что вот они, принципиальные ошибки в выборе типов для производства, вот они - перспективные модели, которые перебьют хребет люфтам уже в 42-м.

>А мне и так есть, что изучать.

Ну а мне то зачем Вам что то доказывать нужно? Если Вам это не интересно? Уверяю Вас мне тем более есть чем заняться.

От jazzist
К МишаТ (28.01.2013 02:56:07)
Дата 28.01.2013 05:28:25

Дык, это не я распространяю тут спорные тезисы

>>наоборот, это Вы должны нам показать, что вот они, принципиальные ошибки в выборе типов для производства, вот они - перспективные модели, которые перебьют хребет люфтам уже в 42-м.
>
>Ну а мне то зачем Вам что то доказывать нужно?

поэтому Вам и доказывать, что Як "амно", что на его ЛТХ сугубо отрицательно повлияло неразъемное крыло, что между Як-1 и Як-9П (а также между Ла-5 и Ла-9/11) ничего общего (таким образом Вы защитите свой тезис, что Харрикейн/Тайфун/Торнадо/Темпест/Си Фьюри это не генетически связанное семейство, а так... разрозненые потомки концепции самолета Келли), что Харрикейн на 1938 г не истребитель. И еще рассказать какие дюралевые истребители НКАП должен был начать выпускать в 39 г, на каких заводах итд итп. И как нам наладить моторостроение. Да куча у Вас тезисов один другого краше.

>Если Вам это не интересно? Уверяю Вас мне тем более есть чем заняться.

Мне как раз интересно, и я плачу за интересную литературу деньги. Но писать ее у меня времени объективно нет, для этого в обществе и существует разделение труда. Однако я сомневаюсь, что с таким полемическим запалом Вы будете в состоянии, прочитав документы что-нибудь из них извлечь, кроме "жареного".