От МишаТ
К jazzist
Дата 27.01.2013 17:31:08
Рубрики 1917-1939;

Re: вопрос

А Вы что реально не понимаете?

От jazzist
К МишаТ (27.01.2013 17:31:08)
Дата 28.01.2013 01:51:17

Re: вопрос

>А Вы что реально не понимаете?

Я? Понимаю. Мое понимание совпадает с вот этим:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2429882.htm

Утверждать, что неразъемность крыла отрицательно влияет на ЛТХ - глупость.

А вот Вы явно не понимаете, что заводы СССР были не в состоянии дать 15 тыс цельнометаллических Яков, и это еще помимо другой продукции.

Вы, начитавшись документов, пишите в другом месте: "Почитайте отчеты старших инженеров воздушных армий за 42 год - у Вас волосы дыбом встанут от того что пишут про качество изготовления Як-ЛаГГ-МиГ-Пе и их моторов т.д." А Пе-2 это какой самолет? Смешанной конструкции? А строил его, кстати, завод, котрый только металлические самолеты и выпускал практически всю свою историю. Вспомните, как уже после войны, трудно давался выпуск цельнометаллических истребителей.

А потом начинайте... на колу мочало. У этих споров многолетняя история, но еще никто из критиков не сумел ничего толкового сказать по поводу "а что нужно было делать в тех условиях?".

От МишаТ
К jazzist (28.01.2013 01:51:17)
Дата 28.01.2013 02:01:29

Re: вопрос

Так в чем проблема? В ЦАМО 35 фонд рассекретили полностью - дерзайте изучайте, а там глядишь и споров не будет...

От jazzist
К МишаТ (28.01.2013 02:01:29)
Дата 28.01.2013 02:14:06

А что мне-то там изучать, в ЦАМО 35 фонд?

>Так в чем проблема? В ЦАМО 35 фонд рассекретили полностью - дерзайте изучайте, а там глядишь и споров не будет...

наоборот, это Вы должны нам показать, что вот они, принципиальные ошибки в выборе типов для производства, вот они - перспективные модели, которые перебьют хребет люфтам уже в 42-м.

А мне и так есть, что изучать.

От МишаТ
К jazzist (28.01.2013 02:14:06)
Дата 28.01.2013 02:56:07

Re: А что...

>наоборот, это Вы должны нам показать, что вот они, принципиальные ошибки в выборе типов для производства, вот они - перспективные модели, которые перебьют хребет люфтам уже в 42-м.

>А мне и так есть, что изучать.

Ну а мне то зачем Вам что то доказывать нужно? Если Вам это не интересно? Уверяю Вас мне тем более есть чем заняться.

От jazzist
К МишаТ (28.01.2013 02:56:07)
Дата 28.01.2013 05:28:25

Дык, это не я распространяю тут спорные тезисы

>>наоборот, это Вы должны нам показать, что вот они, принципиальные ошибки в выборе типов для производства, вот они - перспективные модели, которые перебьют хребет люфтам уже в 42-м.
>
>Ну а мне то зачем Вам что то доказывать нужно?

поэтому Вам и доказывать, что Як "амно", что на его ЛТХ сугубо отрицательно повлияло неразъемное крыло, что между Як-1 и Як-9П (а также между Ла-5 и Ла-9/11) ничего общего (таким образом Вы защитите свой тезис, что Харрикейн/Тайфун/Торнадо/Темпест/Си Фьюри это не генетически связанное семейство, а так... разрозненые потомки концепции самолета Келли), что Харрикейн на 1938 г не истребитель. И еще рассказать какие дюралевые истребители НКАП должен был начать выпускать в 39 г, на каких заводах итд итп. И как нам наладить моторостроение. Да куча у Вас тезисов один другого краше.

>Если Вам это не интересно? Уверяю Вас мне тем более есть чем заняться.

Мне как раз интересно, и я плачу за интересную литературу деньги. Но писать ее у меня времени объективно нет, для этого в обществе и существует разделение труда. Однако я сомневаюсь, что с таким полемическим запалом Вы будете в состоянии, прочитав документы что-нибудь из них извлечь, кроме "жареного".

От landman
К МишаТ (27.01.2013 17:31:08)
Дата 27.01.2013 20:19:47

Re: вопрос

Доброго всем времени суток
>А Вы что реально не понимаете?

Я не понимаю чем неразъемное крыло хуже разъемного. А так же раскажите про аналог Як-9ДД из Бф-109

Олег

От МишаТ
К landman (27.01.2013 20:19:47)
Дата 27.01.2013 22:55:53

Re: вопрос

>Я не понимаю чем неразъемное крыло хуже разъемного. А так же раскажите про аналог Як-9ДД из Бф-109

Я вовсе не для рассказов про конструктивные особенности и ТТХ самолетов 1943-44 года выпуска речь заводил? Вы посмотрите о чем речь то идет с самого начсала?

От ZaReznik
К МишаТ (27.01.2013 22:55:53)
Дата 27.01.2013 23:36:03

Re: вопрос

>>Я не понимаю чем неразъемное крыло хуже разъемного. А так же раскажите про аналог Як-9ДД из Бф-109
>
>Я вовсе не для рассказов про конструктивные особенности и ТТХ самолетов 1943-44 года выпуска речь заводил?

ТТХ самолетов 1943-44 во многом обусловлены принятыми существенно раньше конструктивными решениями - и как раз неразъемное крыло одно из таких решений.


От МишаТ
К ZaReznik (27.01.2013 23:36:03)
Дата 27.01.2013 23:38:42

Re: вопрос

Вы всерьез считаете неразъемное крыло оптимальным конструктивным решением?


От ZaReznik
К МишаТ (27.01.2013 23:38:42)
Дата 28.01.2013 00:25:40

Re: вопрос

>Вы всерьез считаете неразъемное крыло оптимальным конструктивным решением?

Не оптимальным, но компромиссным.
При этом компромисс вышел достаточно сбалансированным, а не тот ужас! ужас! который вы пытаетесь представить.

Еще раз - у "мессера" тоже компромиссное и отнюдь небезупречное решение.
Крыло предельно облегченное, баков туда так и не ставили, хотя на недостаточность дальности у "109-го" жаловались по жизни.
Из-за такого специфичного членения крыла очень получилась специфичная схема шасси - колея узкая! стойки хиленькие да еще и с вывертом! - неудивительно, что у немцев жалобы шли постоянно, особенно под конец войны.

От bedal
К ZaReznik (28.01.2013 00:25:40)
Дата 28.01.2013 11:40:14

там не жалобы - там потери

несмотря на сравнительно приличную квалификацию пилотов - высокие потери именно из-за неудачного шасси. Тем более неудачного, что спит, с подобной же схемой шасси, был по этой части всё же приличнее.