От gull
К Валера
Дата 26.01.2013 14:46:03
Рубрики 1917-1939;

Re: Всего 4...

> К сентябрю 39-го металлическое крыло было на значительной части самолётов,

Это ваши фантазии.

> как и трёхлопастной винт изменяемого шага.

Порядка 30-40% от общего количества в составе боевых эскадрилий.

>Толстое крыло кроме прочего - это живучесть, которой Харрикейн и отличался. Кроме толстого профилмя Харрикейн имел с февраля переднюю бронеперегородку, с марта 39-го бронеспинку и с апреля бронестекло. То есть с апреля 39-го в части шли Харрикейны с бронеперегородкой, бронеспинкой и бронестеклом. Эмиль в это врнемя ничем таким похвастаться не мог.

Да, бронирование на Bf 109E появилось позже.

>На бомбардировщиках у немцев брони тоже не было, стрелковое вооружение у них состояло из трёх 7ю92мм пулемётов. Восемь браунингов Харрикейна легко расправлялись с ними. Были отмечены случаи когда Штука рассыпалась в воздухе после залпа восьми Браунингов.

При чем тут это? Мы же сравниваем Харрикейн и Мессершмитт.

> Харрикейн, как и Спитфайр имел от хорошой до отличной управляемости во всём диапазоне скоростей, Эмиль же хорошо управлялся только до 250 миль в час или до 408 км.ч. После 400 миль в час он становился совершенно неуправляем и вывод его из пике было делом нетривиальным.

Это большое преувеличение. Такое впечатление, что вы не понимаете смысла прочитанного текста. Вы бы лучше поинтересовались какая у Харрикейна предельно допустимая скорость пикирования.
Кстати говоря, в рассматриваемый период времени управляемость по крену на скорости в 400 миль в час у Спитфайра и Bf 109E была одинаковой. Управление по тангажу на этой скорости у Мессершмитта было тяжелым, зато у Спитфайра – чрезмерно эффективным, в результате пилотировать эти самолеты надо было немного по разному. Какой вариант был удобнее летчику - большой вопрос. Но это Спитфайр, а Харрикейну в принципе нельзя было разгоняться до такой скорости.
Отмечу, что тяжелое управление на больших скоростях сохранилось на Bf 109 вплоть до конца его производства, что не мешало ему успешно противостоять гораздо более совершенным самолетам, чем Харрикейн. Это я к тому, чтобы вы задумались насколько существенно эта особенность Мессершмита ухудшала его боевую эффективность.

>Собственно про оценку пилотажныъ и маневренных характеристик можете глянуть здесь, со словарём конечно:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e-aaee.pdf

>Обратите внимание на последний абзац особенно - английским по белому написано что 109Е уступал по пилотажным качествам как Харрикейну, так и Спитфайру во все диапазоне скоростей.

Да, крутить высший пилотаж на Харрикейне было приятнее. Но я подозреваю, что истребители делают не для чемпионатов по акробатике.

> Напоминаю, что после 400 км.ч он представлял из себя малоуправляемое бревно, в то время как Харрикейн нормально мог
> маневрировать вплоть до своей максимальной скорости.

Это полная ерунда.

От Валера
К gull (26.01.2013 14:46:03)
Дата 26.01.2013 15:16:45

Re: Всего 4...

>При чем тут это? Мы же сравниваем Харрикейн и Мессершмитт.

При том, что сравниваем не только друг против друга, но вообще как истребитель. Насколько современные они были в 39-м-40м и насколько хорошо могли выполять задачи свойственные истребителям, а именно бой с истребителями противника, перехват бомбардировщиков противка и всё это плюс разными способами, как свободной охотой, так и сопровождая свои бомбардировщики или вылетая на перехват чужих по вызову или из состояния патрулирования в воздухе.

>> Харрикейн, как и Спитфайр имел от хорошой до отличной управляемости во всём диапазоне скоростей, Эмиль же хорошо управлялся только до 250 миль в час или до 408 км.ч. После 400 миль в час он становился совершенно неуправляем и вывод его из пике было делом нетривиальным.
>
>Это большое преувеличение. Такое впечатление, что вы не понимаете смысла прочитанного текста. Вы бы лучше поинтересовались какая у Харрикейна предельно допустимая скорость пикирования.

Я и вам могу сказать какая - с полотняным крылом 560 миль в час, с металлическим 640 миль в час. Про управляемость написано в отчёте - читайте. Про потерю управляемости 109-м с набором скорости - давно ни для кого не секрет.

>Кстати говоря, в рассматриваемый период времени управляемость по крену на скорости в 400 миль в час у Спитфайра и Bf 109E была одинаковой. Управление по тангажу на этой скорости у Мессершмитта было тяжелым, зато у Спитфайра – чрезмерно эффективным, в результате пилотировать эти самолеты надо было немного по разному. Какой вариант был удобнее летчику - большой вопрос. Но это Спитфайр, а Харрикейну в принципе нельзя было разгоняться до такой скорости.
>Отмечу, что тяжелое управление на больших скоростях сохранилось на Bf 109 вплоть до конца его производства, что не мешало ему успешно противостоять гораздо более совершенным самолетам, чем Харрикейн. Это я к тому, чтобы вы задумались насколько существенно эта особенность Мессершмита ухудшала его боевую эффективность.

Хорошая управляемость тоже никому не машала. А плохая управляемость 109-го на больших скоростях давала Харрикейну хороший шанс уклониться от его атаки и атаковать самому, что собственно потери 109-х в боях с Харрикейнами и подтверждают, там далеко не в одну корзину очки были.

>>Собственно про оценку пилотажныъ и маневренных характеристик можете глянуть здесь, со словарём конечно:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e-aaee.pdf
>
>>Обратите внимание на последний абзац особенно - английским по белому написано что 109Е уступал по пилотажным качествам как Харрикейну, так и Спитфайру во все диапазоне скоростей.
>
>Да, крутить высший пилотаж на Харрикейне было приятнее. Но я подозреваю, что истребители делают не для чемпионатов по акробатике.

Их делают и для сопровождения своих бомбардировщиков, задаче при которой особенно непобумзумишь. Наступление немцев во Франции требовало именно выполения такой задачи. Отсюда и большие потери 109-х во Франции.

>> Напоминаю, что после 400 км.ч он представлял из себя малоуправляемое бревно, в то время как Харрикейн нормально мог
>> маневрировать вплоть до своей максимальной скорости.
>
>Это полная ерунда.

Это правда, отражённая в отчётах по его испытаниям, как у союзников, у нас и у самих немцев. А ерунда- это троллить по принципу лишь бы что сказать.
Вы же утверждаете что читаете по английски - вот и прочтите об этом.

От gull
К Валера (26.01.2013 15:16:45)
Дата 26.01.2013 19:16:55

Re: Всего 4...

>>Это большое преувеличение. Такое впечатление, что вы не понимаете смысла прочитанного текста. Вы бы лучше поинтересовались какая у Харрикейна предельно допустимая скорость пикирования.
>
>Я и вам могу сказать какая - с полотняным крылом 560 миль в час, с металлическим 640 миль в час.

Это пять! Нет даже шесть. Харрикейн, пикирующий с приборной скоростью 1030 км/ч! Я же говорю вы тупо не понимаете смысла прочитанного текста.
Согласно РЛЭ на Харрикейн II предельная скорость пикирования 390 миль в час.

>Про управляемость написано в отчёте - читайте. Про потерю управляемости 109-м с набором скорости - давно ни для кого не секрет.

Там ничего нет про потерю управляемости. Возможно, вы знаете английские буквы и даже слова. Но судя по вашим высказываниям смысл технических текстов на авиационные темы остается для вас недоступным.

>>Кстати говоря, в рассматриваемый период времени управляемость по крену на скорости в 400 миль в час у Спитфайра и Bf 109E была одинаковой. Управление по тангажу на этой скорости у Мессершмитта было тяжелым, зато у Спитфайра – чрезмерно эффективным, в результате пилотировать эти самолеты надо было немного по разному. Какой вариант был удобнее летчику - большой вопрос. Но это Спитфайр, а Харрикейну в принципе нельзя было разгоняться до такой скорости.
>>Отмечу, что тяжелое управление на больших скоростях сохранилось на Bf 109 вплоть до конца его производства, что не мешало ему успешно противостоять гораздо более совершенным самолетам, чем Харрикейн. Это я к тому, чтобы вы задумались насколько существенно эта особенность Мессершмита ухудшала его боевую эффективность.
>
>Хорошая управляемость тоже никому не машала. А плохая управляемость 109-го на больших скоростях давала Харрикейну хороший шанс уклониться от его атаки и атаковать самому, что собственно потери 109-х в боях с Харрикейнами и подтверждают, там далеко не в одну корзину очки были.

Я ничего не пишу про хорошую управляемость. Я пишу про чрезмерно эффективность управления. Это разные вещи. От слова совсем. А вы в очередной раз демонстрируете непонимание.

>>> Напоминаю, что после 400 км.ч он представлял из себя малоуправляемое бревно, в то время как Харрикейн нормально мог
>>> маневрировать вплоть до своей максимальной скорости.
>>
>>Это полная ерунда.
>
>Это правда, отражённая в отчётах по его испытаниям, как у союзников, у нас и у самих немцев.

Вы в очередной раз демонстрируете способность угадать все буквы и не назвать слово. В отчетах написано совсем другое. Но я уже потерял веру в вашу способность понять вещи о которых я вам пытаюсь рассказать. Спасибо за доставленное удовольствие!

Всего наилучшего,

gull

ЗЫ:
> А ерунда- это троллить по принципу лишь бы что сказать.

Вот с этим согласен;)