Рассказываю про тонкий блин - соотношение побед и потерь в воздушных боях Харрикейнов во Франции составляло 2 к 1. Если принять во внимание стандартые английские оверклеймы то реально скорее всего 1 к 1. Замечу что английские оверклеймы наименьшие из всех воюющих сторон. Это не наши завышения побед в 5 - 8 раз или японские.
Чем больше Вы пишите, тем больше видно что Вы эту тему слабо знаете.
>Рассказываю про тонкий блин - соотношение побед и потерь в воздушных боях Харрикейнов во Франции составляло 2 к 1. Если принять во внимание стандартые английские оверклеймы то реально скорее всего 1 к 1. Замечу что английские оверклеймы наименьшие из всех воюющих сторон. Это не наши завышения побед в 5 - 8 раз или японские.
>Чем больше Вы пишите, тем больше видно что Вы эту тему слабо знаете.
Ну главное что Вы все знаете! Особенно порадовало Ваше знание о соотношение английских заявок с реальными победами 1 к 1, Вы уж тогда написали бы еще напишите что на один заявленный реально было 2-3 сбитых немца!
То что Харикейн в совершенно тепличных условиях сражения над Британскими островами, где у английских пилотов была совершенная, на тот момент система оповещения и целеуказания, а немецкие самолеты действовали над враждебной территорией и имели пилоты мало шансов вернуться на свою территории из-за Ла-Манша, так в таких условиях любое бревно с хорошим вооружением вполне себе сработает.
А вот на всех других ТВД это летающее недоразумение не показывало совершенно ничего.
>>Чем больше Вы пишите, тем больше видно что Вы эту тему слабо знаете.
Я вам ещё раз говорю, по заявкам во Франции соотношение побед и своих сбитых у Харрикейнов 2 к 1. Размер британского оверклейма не раз обсуждался на форуме. Пришли к выводу что завышали примерно в 2 раза.
Тепличные условий в БзБ для англичан не было, была хорошая организация и хорошие истребители с хорошими лётчиками.
А если у 109-х была дальность всего 660 км, то это вина немцеких конструкторов и заказчиков. Дальность самолёта - это не манна небесная, а работа конструкторов.