От Валера
К МишаТ
Дата 26.01.2013 10:49:06
Рубрики 1917-1939;

Re: Всего 4...

Рассказываю про тонкий блин - соотношение побед и потерь в воздушных боях Харрикейнов во Франции составляло 2 к 1. Если принять во внимание стандартые английские оверклеймы то реально скорее всего 1 к 1. Замечу что английские оверклеймы наименьшие из всех воюющих сторон. Это не наши завышения побед в 5 - 8 раз или японские.

Чем больше Вы пишите, тем больше видно что Вы эту тему слабо знаете.

От МишаТ
К Валера (26.01.2013 10:49:06)
Дата 26.01.2013 12:13:56

Re: Всего 4...

>Рассказываю про тонкий блин - соотношение побед и потерь в воздушных боях Харрикейнов во Франции составляло 2 к 1. Если принять во внимание стандартые английские оверклеймы то реально скорее всего 1 к 1. Замечу что английские оверклеймы наименьшие из всех воюющих сторон. Это не наши завышения побед в 5 - 8 раз или японские.

>Чем больше Вы пишите, тем больше видно что Вы эту тему слабо знаете.

Ну главное что Вы все знаете! Особенно порадовало Ваше знание о соотношение английских заявок с реальными победами 1 к 1, Вы уж тогда написали бы еще напишите что на один заявленный реально было 2-3 сбитых немца!

То что Харикейн в совершенно тепличных условиях сражения над Британскими островами, где у английских пилотов была совершенная, на тот момент система оповещения и целеуказания, а немецкие самолеты действовали над враждебной территорией и имели пилоты мало шансов вернуться на свою территории из-за Ла-Манша, так в таких условиях любое бревно с хорошим вооружением вполне себе сработает.
А вот на всех других ТВД это летающее недоразумение не показывало совершенно ничего.

От Валера
К МишаТ (26.01.2013 12:13:56)
Дата 26.01.2013 12:38:17

Re: Всего 4...

>>Чем больше Вы пишите, тем больше видно что Вы эту тему слабо знаете.

Я вам ещё раз говорю, по заявкам во Франции соотношение побед и своих сбитых у Харрикейнов 2 к 1. Размер британского оверклейма не раз обсуждался на форуме. Пришли к выводу что завышали примерно в 2 раза.

Тепличные условий в БзБ для англичан не было, была хорошая организация и хорошие истребители с хорошими лётчиками.
А если у 109-х была дальность всего 660 км, то это вина немцеких конструкторов и заказчиков. Дальность самолёта - это не манна небесная, а работа конструкторов.