От МишаТ
К ZaReznik
Дата 27.01.2013 11:56:56
Рубрики 1917-1939;

Re: Всего 4...

>Вы в пылу борьбы и гневного обличения еще не забыли, что первый серийный - это 1937, а первый полет еще раньше - в 1935? Соответственно, сам самолет проектировался ЕЩЕ раньше.

Вы вообще понимаете о чем речь? При чем тут годы, я про саму конструкцию говорю, что то ни американцы, ни немцы, ни англичане кстати не строили больше ничего из тряпок и труб...
Как то знаете ли дюралем обходились - не правда ли странно?

От ZaReznik
К МишаТ (27.01.2013 11:56:56)
Дата 27.01.2013 23:30:19

Re: Всего 4...

>>Вы в пылу борьбы и гневного обличения еще не забыли, что первый серийный - это 1937, а первый полет еще раньше - в 1935? Соответственно, сам самолет проектировался ЕЩЕ раньше.
>
>Вы вообще понимаете о чем речь? При чем тут годы, я про саму конструкцию говорю, что то ни американцы, ни немцы, ни англичане кстати не строили больше ничего из тряпок и труб...
А из дерева? ;))
Про англичан - не рекомендую, вы матчасть слабо знаете.
А французы не устроят? Смотрим MS.406.

>Как то знаете ли дюралем обходились - не правда ли странно?
Ничего странного. "Хорошо быть богатым и здоровым" (tm)

PS. Позволю вернуться чуть назад к одному вашему пассажу:
"...самолет был морально устаревший прямо с самого начала производства и характерно что с модификациями становился все меннее конкурентноспособным..."
Вы просто не в курсе, что дальнейшее развитие конструкции "Харрикейна" - это "Торнадо" и "Тайфуны".
http://www.airwar.ru/enc/fww2/tornado.html

От МишаТ
К ZaReznik (27.01.2013 23:30:19)
Дата 27.01.2013 23:46:11

Re: Всего 4...

>А из дерева? ;))
>Про англичан - не рекомендую, вы матчасть слабо знаете.
>А французы не устроят? Смотрим MS.406.

Я Вас умоляю - Вы такой знаток авиации, ну как же про Москито знаете,и как тонко шутите - "слабо знаете", давайте ка на AIRFORSE продолжим, там я думаю Вам быстро объяснят разницу между деревом и дюралем...
Да отличный пример - Моран это именно то что французы начали менять прямо в конце 1939 года, потому что поняли что конструкция тупиковая и с аналогичным мотором цельнометаллический Девуатин намного круче.

От ZaReznik
К МишаТ (27.01.2013 23:46:11)
Дата 28.01.2013 00:54:01

Re: Всего 4...

>>А из дерева? ;))
>>Про англичан - не рекомендую, вы матчасть слабо знаете.
>>А французы не устроят? Смотрим MS.406.
>
>Я Вас умоляю - Вы такой знаток авиации, ну как же про Москито знаете,и как тонко шутите - "слабо знаете", давайте ка на AIRFORSE продолжим, там я думаю Вам быстро объяснят разницу между деревом и дюралем...
Я эту разницу и без вас неплохо знаю.
Также знаю про И-30.
А видя выкладки по производству алюминия в предвоенном СССР - громадный СССР еле-еле до уровня Франции дошёл - понимаю, что выбор во многом был вынужденным.
Вы же удивительным образом сейчас скатываетесь до откровенно дилетантских выкладок г.Солонина.

>Да отличный пример - Моран это именно то что французы начали менять прямо в конце 1939 года, потому что поняли что конструкция тупиковая и с аналогичным мотором цельнометаллический Девуатин намного круче.
Хороша ложка к обеду!
"Мораны" в 1938-39 худо-бедно, но уже в серии, а крутые "девуатины" только в 1940 строевые появились, при этом страдали массой проблем с двигателем и не только (Упппс! Ничего не напоминает?).