От ZaReznik
К МишаТ
Дата 26.01.2013 05:48:50
Рубрики 1917-1939;

Re: Всего 4...

>>К сентябрю 39-го металлическое крыло было на значительной части самолётов, как и трёхлопастной винт изменяемого шага.
>>Толстое крыло кроме прочего - это живучесть, которой Харрикейн и отличался. Кроме толстого профилмя Харрикейн имел с февраля переднюю бронеперегородку, с марта 39-го бронеспинку и с апреля бронестекло. То есть с апреля 39-го в части шли Харрикейны с бронеперегородкой, бронеспинкой и бронестеклом. Эмиль в это врнемя ничем таким похвастаться не мог. На бомбардировщиках у немцев брони тоже не было, стрелковое вооружение у них состояло из трёх 7ю92мм пулемётов. Восемь браунингов Харрикейна легко расправлялись с ними. Были отмечены случаи когда Штука рассыпалась в воздухе после залпа восьми Браунингов. Харрикейн, как и Спитфайр имел от хорошой до отличной управляемости во всём диапазоне скоростей, Эмиль же хорошо управлялся только до 250 миль в час или до 408 км.ч. После 400 миль в час он становился совершенно неуправляем и вывод его из пике было делом нетривиальным.
>
>>Собственно про оценку пилотажныъ и маневренных характеристик можете глянуть здесь, со словарём конечно:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109e-aaee.pdf
>
>>Обратите внимание на последний абзац особенно - английским по белому написано что 109Е уступал по пилотажным качествам как Харрикейну, так и Спитфайру во все диапазоне скоростей. Напоминаю, что после 400 км.ч он представлял из себя малоуправляемое бревно, в то время как Харрикейн нормально мог
>>маневрировать вплоть до своей максимальной скорости.
>
>>ну и не повторяйте бред про какое-то парашютирование/планирование.
>
>Ага - Вы это товарищам англичанам расскажите, которых во Франции раскатали в тонкий блин.
Но вы не забывайте уточнять, что во Франции "эмимли" шли в комплекте с панцерваффе и флакфирлингами.
Ничего этого в Битве за Британию не было, зато добавились британские радары с развитой сетью ВНОС и британская же погода.

>А еще лучше нашим в 42 году, они Вам правду белым на русском мате я думаю про летающее бревно расскажут :)
Всё верно - для 1942 года. Потому что у нашего потрепанный "Харрикейн" б/у, а у немца свеженький Bf.109F-4, а то и Bf.109G-2. Вот и вся разница :))))

От МишаТ
К ZaReznik (26.01.2013 05:48:50)
Дата 26.01.2013 12:18:00

Re: Всего 4...

>Но вы не забывайте уточнять, что во Франции "эмимли" шли в комплекте с панцерваффе и флакфирлингами.
>Ничего этого в Битве за Британию не было, зато добавились британские радары с развитой сетью ВНОС и британская же погода.

>>А еще лучше нашим в 42 году, они Вам правду белым на русском мате я думаю про летающее бревно расскажут :)
>Всё верно - для 1942 года. Потому что у нашего потрепанный "Харрикейн" б/у, а у немца свеженький Bf.109F-4, а то и Bf.109G-2. Вот и вся разница :))))

Вот про это и речь - ни до, ни после БзБ Харикейны ни чего достойного не показали, и это закономерно, самолет был морально устаревший прямо с самого начала производства и характерно что с модификациями становился все меннее конкурентноспособным...

От ZaReznik
К МишаТ (26.01.2013 12:18:00)
Дата 27.01.2013 03:10:17

Re: Всего 4...


>Вот про это и речь - ни до, ни после БзБ Харикейны ни чего достойного не показали,
Вы заблуждаетесь.
"Странная война", Франция-1940 (с БеНиЛюксом, понятное дело), Средиземноморье в 1940-41 (Мальта, Греция), САМ-файтеры и "Си Харрикейны"
В Бирме тягались против еще одного своего сверстника - Ki.27 (и само собой против бомберов японских)
Да, кстати - рекомендую почитать мемуары Г.Зимина - про 485 ИАП на "харрикейнах"

>...и это закономерно, самолет был морально устаревший прямо с самого начала производства и характерно что с модификациями становился все меннее конкурентноспособным...
Вы в пылу борьбы и гневного обличения еще не забыли, что первый серийный - это 1937, а первый полет еще раньше - в 1935? Соответственно, сам самолет проектировался ЕЩЕ раньше.
Напомнить, что есть истребительный хай-тек тех лет? Американские "Пишутеры" Р-26, французские "девуатины" Д500

От МишаТ
К ZaReznik (27.01.2013 03:10:17)
Дата 27.01.2013 11:56:56

Re: Всего 4...

>Вы в пылу борьбы и гневного обличения еще не забыли, что первый серийный - это 1937, а первый полет еще раньше - в 1935? Соответственно, сам самолет проектировался ЕЩЕ раньше.

Вы вообще понимаете о чем речь? При чем тут годы, я про саму конструкцию говорю, что то ни американцы, ни немцы, ни англичане кстати не строили больше ничего из тряпок и труб...
Как то знаете ли дюралем обходились - не правда ли странно?

От ZaReznik
К МишаТ (27.01.2013 11:56:56)
Дата 27.01.2013 23:30:19

Re: Всего 4...

>>Вы в пылу борьбы и гневного обличения еще не забыли, что первый серийный - это 1937, а первый полет еще раньше - в 1935? Соответственно, сам самолет проектировался ЕЩЕ раньше.
>
>Вы вообще понимаете о чем речь? При чем тут годы, я про саму конструкцию говорю, что то ни американцы, ни немцы, ни англичане кстати не строили больше ничего из тряпок и труб...
А из дерева? ;))
Про англичан - не рекомендую, вы матчасть слабо знаете.
А французы не устроят? Смотрим MS.406.

>Как то знаете ли дюралем обходились - не правда ли странно?
Ничего странного. "Хорошо быть богатым и здоровым" (tm)

PS. Позволю вернуться чуть назад к одному вашему пассажу:
"...самолет был морально устаревший прямо с самого начала производства и характерно что с модификациями становился все меннее конкурентноспособным..."
Вы просто не в курсе, что дальнейшее развитие конструкции "Харрикейна" - это "Торнадо" и "Тайфуны".
http://www.airwar.ru/enc/fww2/tornado.html

От МишаТ
К ZaReznik (27.01.2013 23:30:19)
Дата 27.01.2013 23:46:11

Re: Всего 4...

>А из дерева? ;))
>Про англичан - не рекомендую, вы матчасть слабо знаете.
>А французы не устроят? Смотрим MS.406.

Я Вас умоляю - Вы такой знаток авиации, ну как же про Москито знаете,и как тонко шутите - "слабо знаете", давайте ка на AIRFORSE продолжим, там я думаю Вам быстро объяснят разницу между деревом и дюралем...
Да отличный пример - Моран это именно то что французы начали менять прямо в конце 1939 года, потому что поняли что конструкция тупиковая и с аналогичным мотором цельнометаллический Девуатин намного круче.

От ZaReznik
К МишаТ (27.01.2013 23:46:11)
Дата 28.01.2013 00:54:01

Re: Всего 4...

>>А из дерева? ;))
>>Про англичан - не рекомендую, вы матчасть слабо знаете.
>>А французы не устроят? Смотрим MS.406.
>
>Я Вас умоляю - Вы такой знаток авиации, ну как же про Москито знаете,и как тонко шутите - "слабо знаете", давайте ка на AIRFORSE продолжим, там я думаю Вам быстро объяснят разницу между деревом и дюралем...
Я эту разницу и без вас неплохо знаю.
Также знаю про И-30.
А видя выкладки по производству алюминия в предвоенном СССР - громадный СССР еле-еле до уровня Франции дошёл - понимаю, что выбор во многом был вынужденным.
Вы же удивительным образом сейчас скатываетесь до откровенно дилетантских выкладок г.Солонина.

>Да отличный пример - Моран это именно то что французы начали менять прямо в конце 1939 года, потому что поняли что конструкция тупиковая и с аналогичным мотором цельнометаллический Девуатин намного круче.
Хороша ложка к обеду!
"Мораны" в 1938-39 худо-бедно, но уже в серии, а крутые "девуатины" только в 1940 строевые появились, при этом страдали массой проблем с двигателем и не только (Упппс! Ничего не напоминает?).

От Валера
К МишаТ (26.01.2013 12:18:00)
Дата 26.01.2013 12:31:09

Re: Всего 4...

>Вот про это и речь - ни до, ни после БзБ Харикейны ни чего достойного не показали, и это закономерно, самолет был морально устаревший прямо с самого начала производства и характерно что с модификациями становился все меннее конкурентноспособным...

Я всё больше убеждаюсь что вам эта тема незнакома и неинтересна, просто шли мимо и зашли потролить.

От МишаТ
К Валера (26.01.2013 12:31:09)
Дата 26.01.2013 15:57:25

Re: Всего 4...

>Я всё больше убеждаюсь что вам эта тема незнакома и неинтересна, просто шли мимо и зашли потролить.

Валерий, я уже давно убедился что люди обвиняют других как правило в присущих им самим слабостях...
Вы исходную то тему помните? Вы и есть в этой теме троль - ни про какие Харикейны в первоначальной теме и упоминаний нет.

От Валера
К МишаТ (26.01.2013 15:57:25)
Дата 26.01.2013 18:53:48

Re: Всего 4...

>>Я всё больше убеждаюсь что вам эта тема незнакома и неинтересна, просто шли мимо и зашли потролить.
>
>Валерий, я уже давно убедился что люди обвиняют других как правило в присущих им самим слабостях...
>Вы исходную то тему помните? Вы и есть в этой теме троль - ни про какие Харикейны в первоначальной теме и упоминаний нет.

Конечно, изначально было ложное утверждение, что к сенябрю 39-го только немцы смогли перевооружиться на современные истребители. Я указал, что кроме немцев ещё и англичане успели. НО к сожалению столкнулся с троллингом.

От МишаТ
К Валера (26.01.2013 18:53:48)
Дата 26.01.2013 19:27:57

Re: Всего 4...

Валерий у Вас под лопатками не чешется? Или нимба над башкой нет случайно?

От Администрация (Юрий А.)
К ZaReznik (26.01.2013 05:48:50)
Дата 26.01.2013 07:45:07

Модераториал уч. ZaReznik Оверквотинг (п.3.8. Правил) Выговор с занесением. (-)