От Холод
К All
Дата 03.03.2002 16:40:54
Рубрики Современность;

В Средиземном море разбился истребитель ВМС США.

САС!!!

В Средиземном море разбился истребитель ВМС США, из двух пилотов, находившихся на его борту выжил только один. Инцидент произошел примерно в 90 километрах от острова Крит, где проводились учения американских войск. Причины катастрофы выясняются.

Как сообщает Лента.Ру, истребитель дальнего радиуса действия F-14 Tomcat потерпел катастрофу сразу же после взлета с борта авианосца John F Kennedy. Оба пилота, находившиеся в самолете, успели катапультироваться, но только одному из них удалось выжить.

Авианосец John F Kennedy направляется в Аравийское море, где примет участие в афганской кампании США.


С уважением, Холод

От Venik
К Холод (03.03.2002 16:40:54)
Дата 03.03.2002 18:08:39

американские катапульты...

Мое почтение!

Навигатор выжил а пилот скончался вскоре после того как оба были выловлены спасателями из воды. Причина смерти: деформация позвоночника. Статистически Ф-14 имеет наиболее высокое количество подобных случаев. Паршивая катапульта.

С уважением, Venik

От Никита Каменский
К Venik (03.03.2002 18:08:39)
Дата 04.03.2002 13:53:01

Катапульты F-14...

>Паршивая катапульта.

На F-14 стоят два типа катапультируемых кресел: MK-GRU-7A на старых A/B и SJU-17(V) на D'шках.

MK-GRU-7A по нынешним меркам действительно не самый лучший вариант, на момент же разработки вполне нормальное кресло.

SJU-17(V) (оно же NACES) стандартное современное кресло, статистические показатели пару лет назад были порядка 95/90.

Через пару дней станет ясно кто из них "отличился".

От IlyaB
К Venik (03.03.2002 18:08:39)
Дата 03.03.2002 18:47:40

А чем кончилась та эпопея с закупкой российских катапульт? (-)


От Никита Каменский
К IlyaB (03.03.2002 18:47:40)
Дата 04.03.2002 16:25:56

Re: А чем...

Дык а чем еще она могла закончится ??? Ежу понятно что такую вещь как катапульта в машины другой школы по-быстрому не поставишь.

Провели испытания, по их результатам был составлен список доработок необходимых для соответствия требованиям ВВС США. Основные проблемы К-36 следующие: вес (тяжелее где-то в полтора раза чем требуется), недостаточный диапазон допускаемых весов/габаритов пилотов (не для малорослых и легких), недостаточные характеристики при катапультировании в сложных условиях (высокая скорость снижения и вращения носителя).

Насколько я знаю пожелания "Звезда" учла, и последняя модель К-36 в этих моментах значительно усовершенствована.

От Marat
К Никита Каменский (04.03.2002 16:25:56)
Дата 04.03.2002 19:05:28

как грилось уже здесь

Здравствуйте!

>Дык а чем еще она могла закончится ??? Ежу понятно что такую вещь как катапульта в машины другой школы по-быстрому не поставишь.

>Провели испытания, по их результатам был составлен список доработок необходимых для соответствия требованиям ВВС США. Основные проблемы К-36 следующие: вес (тяжелее где-то в полтора раза чем требуется), недостаточный диапазон допускаемых весов/габаритов пилотов (не для малорослых и легких),

извините, может наоборот - не для тяжелых и не с более широкими "пятыми точками"? :)

C уважением

От Venik
К IlyaB (03.03.2002 18:47:40)
Дата 03.03.2002 20:30:05

амеры скорее всем пилотам позвоночники переломают чем "Звезду" купят (-)


От Pavel
К Venik (03.03.2002 20:30:05)
Дата 04.03.2002 14:05:29

Там вроде не так все просто(+)

Доброго времени суток!
Катапульты (по амерским законам) должны были собираться на территории ЮСА и даже цех вроде там "Звезда" сделала.
Вот их сайт
http://www.zvezda-npp.ru/russian/09.htm
С уважением! Павел.

От Venik
К Pavel (04.03.2002 14:05:29)
Дата 04.03.2002 15:31:23

были проведены испытания в Штатах, но более я ничего не слышал (-)