>Вот скачки уплотнения и начинают визуализироваться за счет конденсации паров. Хотя облачко, "прилипшее" к крылу Ил-76 на заходе на посадку, смотрится не хуже.
Я не уверен что общего у облачка от Ил-76 и этим, но такой эффект на многих авиашоу показывают. Мне всегда казалось что это происходит при приближении к звуковому барьеру и это происходит вне зависимости от влажности. Пилот должен не перейти его дабы не оплачивать медицинские счета зрителей :-)
>>Вот скачки уплотнения и начинают визуализироваться за счет конденсации паров. Хотя облачко, "прилипшее" к крылу Ил-76 на заходе на посадку, смотрится не хуже.
>
>Я не уверен что общего у облачка от Ил-76 и этим, но такой эффект на многих авиашоу показывают.
... одно и то же - конденсация водяных паров. В одном случае причиной становится скачок уплотнения от идущего на околозвуковой скорости самолета (когда уже начинают наблюдаться локальные сверхзвуковые течения, а значит, и скачки уплотнения). В другом случае - разрежение над верхней поверхностью крыла. Итог один - возникает облачко.