От Vatson
К All
Дата 01.03.2002 15:16:04
Рубрики Современность; ВВС;

Ой, что это с ним?!!

Ассалям вашему дому!
В копилке файл f14 1/avi
Будьте здоровы!

От Роман (rvb)
К Vatson (01.03.2002 15:16:04)
Дата 01.03.2002 15:24:06

Влажный морской воздух...

Вот скачки уплотнения и начинают визуализироваться за счет конденсации паров. Хотя облачко, "прилипшее" к крылу Ил-76 на заходе на посадку, смотрится не хуже.

S.Y. Roman

От sergei
К Роман (rvb) (01.03.2002 15:24:06)
Дата 02.03.2002 03:34:22

Re: Влажный морской


>Вот скачки уплотнения и начинают визуализироваться за счет конденсации паров. Хотя облачко, "прилипшее" к крылу Ил-76 на заходе на посадку, смотрится не хуже.


Я не уверен что общего у облачка от Ил-76 и этим, но такой эффект на многих авиашоу показывают. Мне всегда казалось что это происходит при приближении к звуковому барьеру и это происходит вне зависимости от влажности. Пилот должен не перейти его дабы не оплачивать медицинские счета зрителей :-)

Вот кстати нашлось точное описание

http://www.galcit.caltech.edu/SonicBoom/boomprimer.html

этого



An F/A-18 Hornet assigned to Strike Fighter Squadron One Five One (VFA-151) breaks the sound barrier in the skies over the Pacific Ocean

От Роман (rvb)
К sergei (02.03.2002 03:34:22)
Дата 02.03.2002 10:26:53

Происхождение именно эффекта...



>>Вот скачки уплотнения и начинают визуализироваться за счет конденсации паров. Хотя облачко, "прилипшее" к крылу Ил-76 на заходе на посадку, смотрится не хуже.
>

>Я не уверен что общего у облачка от Ил-76 и этим, но такой эффект на многих авиашоу показывают.

... одно и то же - конденсация водяных паров. В одном случае причиной становится скачок уплотнения от идущего на околозвуковой скорости самолета (когда уже начинают наблюдаться локальные сверхзвуковые течения, а значит, и скачки уплотнения). В другом случае - разрежение над верхней поверхностью крыла. Итог один - возникает облачко.

S.Y. Roman

От Marat
К Роман (rvb) (01.03.2002 15:24:06)
Дата 01.03.2002 15:47:15

Re: Влажный морской

Здравствуйте!

>Вот скачки уплотнения и начинают визуализироваться за счет конденсации паров.

интересно, что это дискретно как-то происходит

то есть на расстоянии сотни метров (по горизонтали) влажность сильно скачет?
из-за чего? завихрения какие-то?

и еще конденсация начинается сверху от самолета первее (что при первом случае, что при втором) и "уходи вниз", хотя влажность имхо ниже у поверхности воды выше, чем над самолетом
Фронт скачков несимметричный? Сверху угол тупее?

>Хотя облачко, "прилипшее" к крылу Ил-76 на заходе на посадку, смотрится не хуже.

а картинка есть?

>S.Y. Roman
C уважением

От Marat
К Marat (01.03.2002 15:47:15)
Дата 01.03.2002 15:54:44

гы - так получается

Здравствуйте!

...тогда, что над море стелсы видны будут не только в метровом диапазоне, но и в санти- и в дециметровом :)

в этом отношении Ираку не повезло
и всем странам с сухим климатом тоже (нас касается)
На Россию будут "зимой студеной" наступать и в облачность :))

новое оружие борьбы со стелсами - увеличивать влажность в районах возможных нападений :)

C уважением