От Чобиток Василий
К Роман Алымов
Дата 28.02.2002 18:23:02
Рубрики ВВС;

Re: Цитата

Привет!

>Доброе время суток!
>"В авиации вооруженных
>сил США за последние пять месяцев произошло 42 катастрофы и аварии, приведшие к гибели личного состава или материальному ущербу свыше $1 млн."
> То есть жертвы считаются.

Аварий с гибелью личного состава не бывает, потому как такие аварии классифицируются как катастрофы.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (28.02.2002 18:23:02)
Дата 28.02.2002 18:27:29

Поражение наземного техника электротоком -катастрофа? (-)


От Чобиток Василий
К Роман Алымов (28.02.2002 18:27:29)
Дата 28.02.2002 19:20:07

Несчастный случай на производстве

Привет!

Что за дурная привычка бытовыми аналогиями оперировать?

Авария на транспорте, повлекшая гибель людей классифицируется как катастрофа.

Если самолет развалится в воздухе и никто не погибнет, то это будет авария, если погнет шасси при посадке и пассажира при этом прибъет упавшим чемоданом - катастрофа.

Если тот же чемодан, но без аварии, то несчатный случай.

Итак: авария+гибель=катастрофа.

Теперь, надеюсь, понятно?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (28.02.2002 19:20:07)
Дата 28.02.2002 19:29:11

Какие же они бытовые? (+)

Доброе время суток!

Вот на Кубинке двух солдат БРЭМом задавило, БРЭМ не пострадал - это что? Может просто несчастный случай. Но в общем это не важно, собственно цифра потерь в 41 борт не соответствует тексту статьи.
С уважением, Роман

От tarasv
К Роман Алымов (28.02.2002 18:27:29)
Дата 28.02.2002 18:45:52

Это вопрос классификации. Василий приводит существовавшую в союзе.


Если это связано с процессом летной эксплуатации ЛА - катастрофа. Например гибель пассажира при грубой посадке - катастрофа, хотя самолет может быть после этого совершенно исправным.

От Venik
К Роман Алымов (28.02.2002 18:27:29)
Дата 28.02.2002 18:41:12

все довольно просто

Мое почтение!

Есть материальный ущерб и есть потери в живой силе. Две раные вещи. Материальный ущерб может быть от повреждений самого летательного аппарата или чего-то другого. Тоже разные вещи.

Если, скажем, механика засосало в ВЗ Проулера и выплюнуло из сопла помятым но живым, что было, то это не авария с самолетом и следовательно таковой не считается.

С уважением, Venik

От Андрейка
К Venik (28.02.2002 18:41:12)
Дата 28.02.2002 23:01:34

Можно вопрос?

Здраствуйте!

>Если, скажем, механика засосало в ВЗ Проулера и выплюнуло из сопла помятым но живым, что было, то это не авария с самолетом и следовательно таковой не считается.

Нисколько не сомневаюсь в приведённом Вами факте, но хотелось бы выяснить (на уровне восприятия бАААльшого ламера) как такое могло произойти - как он остался в живих? На моём уровне познаний о реактивных двигателях (ТРД) его должно было просто в капусту покрошить (см. смерть сержанта в "Универсальном солдате") или даже ещё мельче...

С Уважением

От Venik
К Андрейка (28.02.2002 23:01:34)
Дата 02.03.2002 21:56:20

Re: Можно вопрос?

Мое почтение!

>Нисколько не сомневаюсь в приведённом Вами факте, но хотелось бы выяснить (на уровне восприятия бАААльшого ламера) как такое могло произойти - как он остался в живих?

Я тоже сначала удивился, но есть даже видео этого инциндента.

С уважением, Venik