От Валерий Мухин
К Роман Алымов
Дата 28.02.2002 17:23:59
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия;

Интересно было бы сравнит, что более давало бы больший эффект(+)

Для увеличения срока службы и что было бы дешевле:
- Красить кузов с высоким качеством
- Покрывать железо цинком, а потом красить "как обычно".

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Кирасир
К Валерий Мухин (28.02.2002 17:23:59)
Дата 01.03.2002 03:33:49

Вопрос не в этом (+)

Оцинкованный прокатный лист "Северсталь", владеющая УАЗом, уже гонит. А вот современный покрасочный комплекс на 10-15 тысяч а/м в год стоит примерно 25 млн вечнозеленых, это без монтажа, строительства или реконструкции корпуса и площадки. На сотню тысяч машин в год ( а в 2002 году УАЗ планирует собрать 110 тысяч) - в 5-6 раз больше. Таких денег пока у завода нет. Посему Швецов обещает за пару лет полностью перейти на выпуск кузовов из оцинкованного листа. Начинаю, естественно, с "шестидесятого" семейства - для съема пенок.

От Валерий Мухин
К Кирасир (01.03.2002 03:33:49)
Дата 01.03.2002 11:54:59

Вот собственно и ответ.

>Посему Швецов обещает за пару лет полностью перейти на выпуск кузовов из оцинкованного листа.

А поверх краски полностью покрывать кузов антикором :-)
Как обычно мы идем своим путем....

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Кирасир
К Валерий Мухин (01.03.2002 11:54:59)
Дата 01.03.2002 13:16:00

Ну так лучше перебдеть, чем недобдеть :о))) (-)


От Роман Алымов
К Валерий Мухин (28.02.2002 17:23:59)
Дата 28.02.2002 17:35:45

Не надо с высоким, пусть красят хотя бы как в советское время (-)


От СОР
К Роман Алымов (28.02.2002 17:35:45)
Дата 01.03.2002 02:29:25

Да а может вам еще и краску на не ржавое железо класть?))) (-)