От zero1975
К Олег...
Дата 09.12.2012 19:39:45
Рубрики WWII;

Re: Я не...

>Я так понимаю, вы предлагаете мне вести борьбу с информационным противником. То есть заняться борьбой с телевидением и радиом. Так? Почему Вы мне это предлагаете, если сами не ведете?

Ничего подобного.
Я лишь предлагаю Вам не утверждать, будто Вы "выиграли информационную войну".
Войну выигрывают большие батальоны.

Ну, и насчёт того, что на Вас не воздействует реклама - Вы противоречите самому себе.
Если Вы отказываетесь покупать рекламируемые товары - значит Вы необъективны и реклама на Вас таки действует. Да что реклама - каждый человек находится в информационном поле (вне зависимости от того, присутствует в нём телевизор или нет). И вовсе не факт, что отказ от телевизора сделал Вас таким уж объективным. Скорее напротив - Вы добровольно сузили свой доступ к информации.

Хотя, повторюсь, осознание того, что Вы "не такой, как все" - оно душу тешит, да.

От Олег...
К zero1975 (09.12.2012 19:39:45)
Дата 09.12.2012 23:12:09

Re: Я не...

>Я лишь предлагаю Вам не утверждать, будто Вы "выиграли информационную войну".
>Войну выигрывают большие батальоны.

Ну как знаете. Для меня понятие "информационная война" вообще странное. Так что Вам виднее.

>Ну, и насчёт того, что на Вас не воздействует реклама - Вы противоречите самому себе.

Ну если Вы нашли противоречие - хм...

>Если Вы отказываетесь покупать рекламируемые товары - значит Вы необъективны и реклама на Вас таки действует.

Вы перефразировали мои слова. Я не писал, что я отказываюсь. А написал, что реклама - это повод задуматься. Все товары, которые я покупаю, имеют плюсы и минусы. Соотвествнно, взвесив их на специальных весах я принимаю решение - покупать это, или обратиться к другиму производителю. Заметте, от покупки вообще я не отказываюсь, решение о покупке того или иного предмета принимаетсся мной ДО того, как я начинаю выбирать производителя.

Например. Нужен мне телефон. Значит надо купить. Далее я начинаю выбирать. И если видел рекламу конкретной модели - пишщу это в минус. Почему - тоже могу объяснить.

Речь о другом. Сейчас многие покупают вещи ТОЛЬКО потому, что они рекламируются! Не потому, чтоэта штука нужна ему, жене, семье, а потому что рекламируется! Или Вы про такое не слышали? Поверьте, такие люди существуют!

> Да что реклама - каждый человек находится в информационном поле (вне зависимости от того, присутствует в нём телевизор или нет). И вовсе не факт, что отказ от телевизора сделал Вас таким уж объективным. Скорее напротив - Вы добровольно сузили свой доступ к информации.

Уф. Видели бы Вы мои стопки книг, которые я таскаю по этажам библиотек! :о))) Сузили. Ага. Как будто в телевизоре можно что-то новое узнать. Хе. У меня ощущение, что там одно и тоже мусолят уже много лет. Нет? Вы узнали что-то новое из телевизора?

>Хотя, повторюсь, осознание того, что Вы "не такой, как все" - оно душу тешит, да.

Я точно такой же, как все. Несколько более трудолюбивый, может быть. Не знаю. Честно говоря, этот вопрос меня как-то ещё в школе перестал волновать.

От Роман Алымов
К Олег... (09.12.2012 23:12:09)
Дата 10.12.2012 01:31:56

Вас посчитали (+)

Доброе время суток!

> И если видел рекламу конкретной модели - пишщу это в минус. Почему - тоже могу объяснить.
******Люди с такой реакцией на рекламу составляют известную маркетологам группу, и рекламные кампании планируются таким образом, чтобы эта группа оставалась небольшой. Не стоит недооценивать впаривателей, они свой хлеб с маслом не зря едят - сами же говорите, что люди теперь зачастую покупают вещи не потому что они им действительно нужны, а потому что их убедили, что такой вещи им не хватает для счастья. Хорошо работаем, чёрт побери :-)
С уважением, Роман

От Colder
К Роман Алымов (10.12.2012 01:31:56)
Дата 10.12.2012 07:48:06

Ну в данном случае реакция Олега самая что ни на есть обычная

Помимо фобий :) есть и вполне рациональное зерно: в цене агрессивно рекламируемого товара заложена цена (часто очень неслабая) самой рекламы. Лично я труд рекламщиков совершенно не желаю оплачивать. При этом очень часто чем агрессивнее рекламируется тот или иной товар, тем он фуфловее. Увы, реальность.

От Antenna
К Роман Алымов (10.12.2012 01:31:56)
Дата 10.12.2012 02:35:17

Естественно посчитали.

http://www.nevcos.ru/catalogue/seriyaobichniyporoshok/
http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE%D0%BA

Этим слоем живут например производители инструмента, который используется один раз или никогда при чинке одноразовых вещей.