От Александр Жмодиков
К Chestnut
Дата 07.12.2012 16:16:24
Рубрики Современность; Армия;

Этот бред у них идеологией зовется

А этого человека уже не спасти:
Владимир Якунин, доктор политических наук, научный руководитель Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования, специально для журнала "Свободная мысль".

Ну и по совместительству, чисто в виде хобби - президент ОАО «Российские железные дороги».

Из Вики:
Трудовую деятельность начал младшим научным сотрудником Государственного института прикладной химии. В 1975—1977 годах служил в Вооруженных силах СССР. Обучался в Краснознаменном институте разведки (ныне Академия внешней разведки). После окончания службы в Советской Армии в 1977-82 гг. работал инженером, старшим инженером Управления Государственного комитета Совета Министров СССР по внешнеэкономическим связям (ГКЭС). В 1982—1985 годах начальник иностранного отдела Физико-технического института им. А. Ф. Иоффе АН СССР[2].

По опубликованным неофициальным данным, являлся офицером КГБ СССР и проходил службу в научно-технической разведке — Первом главном управлении КГБ СССР (ПГУ).

С 1985 по 1991 год на дипломатической работе (второй, затем первый секретарь Постоянного представительства СССР при ООН).

В начале 1991 года ушел с государственной службы — председатель совета директоров АОЗТ «Международный центр делового сотрудничества», начальник Северо-Западной окружной инспекции Главного контрольного управления Президента Российской Федерации.

10 ноября 1996 года стал одним из учредителей дачного кооператива «Озеро», наряду с Владимиром Путиным, будущим олигархом Юрием Ковальчуком, совладельцем петербургского банка «Россия» Николаем Шамаловым и др. В период президентства В.Путина все соучредители заняли высокое положение в органах государственной власти и бизнесе.

В 1997—2000 годах начальник Северо-Западной окружной инспекции (по другим данным — начальника отдела Северо-Западной окружной инспекции) Главного контрольного управления президента Российской Федерации (с марта 1997 года ГКУ, после переезда из Петербурга в Москву, возглавлял В. В. Путин).

С октября 2000 года до февраля 2002 года заместитель министра транспорта Российской Федерации, курировал развитие торгового флота и деятельность морских портов РФ.

С февраля 2002 года — первый заместитель министра путей сообщения.

24 октября 2003 года совет директоров ОАО «Российские железные дороги» единогласно утвердил кандидатуру Владимира Якунина в качестве первого вице-президента компании, он курировал финансово-экономический блок.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2005 года № 786-р назначен президентом ОАО «Российские железные дороги».

С января 2006 года является научным руководителем и Председателем Попечительского Совета Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования при ООН РАН.

В 2005 году защитил кандидатскую диссертацию «Механизм разработки геостратегий в современном российском государстве (на примере транспортно-железнодорожной сферы)»; в 2007 году — докторскую диссертацию на тему «Процессы и механизмы формирования государственной политики в современном российском обществе». Доктор политических наук. Научные труды (монографии): «Формирование геостратегий России: транспортная составляющая», 2005; «Политология транспорта: политическое измерение транспортного развития» , 2006; «Формирование государственной политики в современной России: проблемы теории и практики», 2006 и др.

С конца 2010 года является заведующим кафедрой государственной политики факультета политологии МГУ имени М. В. Ломоносова.

В 2010 Якунин в соавторстве с профессорами В.Багдасаряном и С.Сулакшиным выпустил книгу «Западня. Новые технологии борьбы с российской государственностью», ISBN 978-5-699-43369-8, изд-во ЭКСМО АЛГОРИТМ, М., 2010., тираж 3 тыс., в которой задолго до событий на Болотной площади и проспекте Сахарова (2011—2012) подробно проанализировал новые сетевые технологии разрушения российской государственности, в том числе посредством вербовки деструктивных масс через социальные сети Интернета. Непосредственно о железных дорогах в книге не сказано ни слова, отмечает рецензент Анатолий Салуцкий, что заставляет экспертов предположить, что Якунин участвовал в данном издательском проекте в своём альтернативном амплуа деятеля внешней разведки и контрразведки.

В общем, человек вполне сформировавшийся.

От Chestnut
К Александр Жмодиков (07.12.2012 16:16:24)
Дата 07.12.2012 16:28:11

"Свобобдная мысль" - это ж бывший "Коммунист" (-)