От Рядовой-К
К Дмитрий Козырев
Дата 09.12.2012 22:48:11
Рубрики Современность; Армия;

:))

>>>Главная проблема в том и заключается, что лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
>>
>>Они летят. Прилетают, высаживаются и удерживают плацдарм до подхода основных сил.
>
>А если в районе желаемого плацдарма нет пригодной площадки для десантирования?

Значит десант не производится. :))


А серьёзно - наибольшие ограничения даёт именно выброска техники, а не л/с. Т.е. при сокращении количества техники побор площадки упрощается.
http://www.ryadovoy.ru

От Дмитрий Козырев
К Рядовой-К (09.12.2012 22:48:11)
Дата 10.12.2012 10:12:39

Re: :))

>А серьёзно - наибольшие ограничения даёт именно выброска техники, а не л/с. Т.е. при сокращении количества техники побор площадки упрощается.

Фактически речь идет о том, чтобы ВДВ могли дейстовать как с техникой так и без нее. И потому их тяжелое вооружение должно допускать как переноску силами л/с так и установку на технику.
А для такого универсальные автошасси как раз подходят наилучшим образом.

От KGI
К Рядовой-К (09.12.2012 22:48:11)
Дата 09.12.2012 23:20:24

Во-во:)

>>>>Главная проблема в том и заключается, что лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
>>>
>>>Они летят. Прилетают, высаживаются и удерживают плацдарм до подхода основных сил.
>>
>>А если в районе желаемого плацдарма нет пригодной площадки для десантирования?
>
>Значит десант не производится. :))


>А серьёзно - наибольшие ограничения даёт именно выброска техники, а не л/с. Т.е. при сокращении количества техники побор площадки упрощается.

Так бы высадились прямо на крышы дотов, ВПП аэродрома или на пирс ВМБ - как снег на голову, а с Шамановской техникой придется высаживаться далеко в стороночке, а потом штурмовать:)). Так что какой-либо пользы кроме вреда , от всей этой десантной техники нету, и не было никогда.