От FVL1~01
К Dinamik
Дата 27.02.2002 22:09:11
Рубрики WWII; ВВС;

Не ночного истребителя а ночного осветителя.

И снова здравствуйте
Разница велика...

У нас ночными осветителями могли и ПС-43 летать (которые Валти БШ-1), статья была в крыльях родины.

Источник откровения материалы фронтовой конференции по обмену опытом, 1943 год. Есть (по крайней мере БЫЛА в академии Жуковского году в 1996. Насколько помню по каталогу есть и в Ленинке.
Давно я этим не занимался. А ночными осветителями у нас летали Пе-2 (недостаток - затруднен взлет посадка). А-20 (недостатков не обнаруженно). Харрикейн (всего две точки подвески) Китихаук (хорош, берет ри САБ, легок в пилотировании ночью). Ла-5 - недостаток тот же чьто у Харикейна, склонен к капоту. Это не считая экзотики навроде Як-6, И-5 (именно И-5, абсолютно правдла безуспешно) да и кто только не летал эдак...
С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (27.02.2002 22:09:11)
Дата 28.02.2002 10:09:11

Дык сами же писали.

"Более того были случаи использования некторых Ил-2 как НОЧНЫХ истребителей под Сталинградом." ?????

>Источник откровения материалы фронтовой конференции по обмену опытом, 1943 год. Есть (по крайней мере БЫЛА в академии Жуковского году в 1996. Насколько помню по каталогу есть и в Ленинке.

Надо будет поглядеть. Только вот Емельяненко пишет и говорит, что в их полку два лучших пилота ночью едва сели и применение ИЛ-2 ночью отменили. Слепили их выхлопы очень.

С уважением к сообществу