От FVL1~01
К Роман (rvb)
Дата 27.02.2002 21:03:48
Рубрики WWII; ВВС;

Более того была заводская серия Ил-2И

И снова здравствуйте
Применявшихся в боях и факты сознательного применения некоторых илов некоторых ШАП именно как истребителей в 1942-43. Более того были случаи использования некторых Ил-2 как ночных истребителей под Сталинградом. С вылетами парами - Ил-2 с светящимеся бомбами подсвечивает цель, Як-7 цель поражает. Но не очень удачно получилось, лучше в роли осветителей получалось у ленлизовских Томагавков/Китихавков из за большей скороподьемности.
С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (27.02.2002 21:03:48)
Дата 27.02.2002 21:15:35

Re: Более того...

>Применявшихся в боях и факты сознательного применения некоторых илов некоторых ШАП именно как истребителей в 1942-43. Более того были случаи использования некторых Ил-2 как ночных истребителей под Сталинградом. С вылетами парами - Ил-2 с светящимеся бомбами подсвечивает цель, Як-7 цель поражает. Но не очень удачно получилось, лучше в роли осветителей получалось у ленлизовских Томагавков/Китихавков из за большей скороподьемности.

Обалдеть! Ил-2 в качестве ночного истребителя...
Федор, ну хоть разок киньте плиз источник таких откровений.
Сколько раз Вас просил, все в сторону уходили.

С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (27.02.2002 21:15:35)
Дата 27.02.2002 22:12:12

Кстати уже не помню, Перов Растренин про

И снова здравствуйте

пропагандисткие Ил-2 писали??? с матюгальником из которого играет марш Шопена и крики ганс сдаваяйся пока цел????.

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Dinamik (27.02.2002 21:15:35)
Дата 27.02.2002 22:09:11

Не ночного истребителя а ночного осветителя.

И снова здравствуйте
Разница велика...

У нас ночными осветителями могли и ПС-43 летать (которые Валти БШ-1), статья была в крыльях родины.

Источник откровения материалы фронтовой конференции по обмену опытом, 1943 год. Есть (по крайней мере БЫЛА в академии Жуковского году в 1996. Насколько помню по каталогу есть и в Ленинке.
Давно я этим не занимался. А ночными осветителями у нас летали Пе-2 (недостаток - затруднен взлет посадка). А-20 (недостатков не обнаруженно). Харрикейн (всего две точки подвески) Китихаук (хорош, берет ри САБ, легок в пилотировании ночью). Ла-5 - недостаток тот же чьто у Харикейна, склонен к капоту. Это не считая экзотики навроде Як-6, И-5 (именно И-5, абсолютно правдла безуспешно) да и кто только не летал эдак...
С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (27.02.2002 22:09:11)
Дата 28.02.2002 10:09:11

Дык сами же писали.

"Более того были случаи использования некторых Ил-2 как НОЧНЫХ истребителей под Сталинградом." ?????

>Источник откровения материалы фронтовой конференции по обмену опытом, 1943 год. Есть (по крайней мере БЫЛА в академии Жуковского году в 1996. Насколько помню по каталогу есть и в Ленинке.

Надо будет поглядеть. Только вот Емельяненко пишет и говорит, что в их полку два лучших пилота ночью едва сели и применение ИЛ-2 ночью отменили. Слепили их выхлопы очень.

С уважением к сообществу