От М.Свирин
К Змей Сибирский
Дата 27.02.2002 13:18:07
Рубрики WWII; Танки;

Re: Танк Т40,...

Приветствие

>Приветствую почтенное сообщество!
>Сегодня поутру упало в мыльницу 3 отсканенные странички из сабжа. Общий объем картинок после обжимания в жипеги 206 кб. Руководство 1941 года издания. Кому-нибудь надо?
>Всем всего!
>Змей.
>ЗЫ: Особенно восхитил меня расход масла - 2-5% на свежий движок - и до 15%(!!!) от расхода топлива перед капремонтом.

А что такого? У нас все движки масло кушали. Особенно, дизеля. На Пе-8 с дизелями так масло даже на внешней подвеске добавляли, чтобы следтать могли. Первые Т-34 1941-42 гг. так вообще по маслу ходили меньше, чем по бензину.
Просто этого почему-то никто знать не хочет.

Подпись

От FVL1~01
К М.Свирин (27.02.2002 13:18:07)
Дата 27.02.2002 21:32:26

Интересно что тот же эффект в жоре масла наблюдался на

И снова здравствуйте

итальянских танках серии М11-М-15. Масло их дизельки хавали литрами. Да и например авиамоторы, тут вообще все загадочно. Например расход масла на самолете Су-2 с мотором М-88Б быд значительно больше чем на Ил-4 с тем же мотором.Чем обьяснгяется просто не знаю, но факт.



С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (27.02.2002 21:32:26)
Дата 28.02.2002 05:30:35

Re: Интересно что...


>И снова здравствуйте

>итальянских танках серии М11-М-15. Масло их дизельки хавали литрами. Да и например авиамоторы, тут вообще все загадочно. Например расход масла на самолете Су-2 с мотором М-88Б быд значительно больше чем на Ил-4 с тем же мотором.Чем обьяснгяется просто не знаю, но факт.



Та же история с М-105 на разных самолетах. Насколько я понял зависело сильно от конструкции маслянной системы. У Яков например система смазки была хуже чем у ЛаГГов. У ранних Пе-2 неудачная конструкция маслоотделителя. Ну и так далее.

Степан

От Роман Алымов
К М.Свирин (27.02.2002 13:18:07)
Дата 27.02.2002 13:26:36

Почему это не хочет? (+)

Доброе время суток!
Может кто-то и не хочет, а кому-то это масло заливать приходится :-) Да и вообще чтобы иметь представления о советских танках - можно для начала пообщаться с советскими машинами типа того же УАЗа. даёт достаточно хорошее представление о достоинствах и недостатках....
Кстати, Михаил, а где можно найти данные об изменениях, внесённых в В-2 в ходе производства, в плане совместимости запчастей "всерху вниз"?

С уважением, Роман

От Змей Сибирский
К Роман Алымов (27.02.2002 13:26:36)
Дата 27.02.2002 15:48:34

Кстати о В-2 дизелях (+)

>где можно найти данные об изменениях, >внесённых в В-2 в ходе производства, в >плане совместимости запчастей "всерху >вниз"?
Насчет вышеотквоченного не скажу, но в разведочном бурении на нефть-газ еще в середине 80-х годов использовались дизели В-2-300. Сам в 1985 году в Коми АССР на таких буровых бывал. По книжкам это был дефорсированный В-2 (300 л.с.) 8 штук в одной упряжке колонну бурильных труб вертели. Пошарьте какой-нибудь учебник по специальности "Техника разведки" для геологоразведочных техникумов издания 1960-70гг. Возможно найдете немало интересного. Правда это как раз должен быть один из последних вариантов В-2.
Всем всего.
Змей.

От М.Свирин
К Роман Алымов (27.02.2002 13:26:36)
Дата 27.02.2002 13:35:09

Не знаю. Надо искать альбомы конструктивных изменений дизеля. (-)


От Роман Алымов
К М.Свирин (27.02.2002 13:35:09)
Дата 27.02.2002 14:07:39

А мануала нет на это дело? (-)


От М.Свирин
К Роман Алымов (27.02.2002 14:07:39)
Дата 28.02.2002 00:49:14

Мануала на дизель? Наверное есть. Я не искал. (-)