От FVL1~01
К Eddie
Дата 27.02.2002 21:46:21
Рубрики WWII; ВВС;

Именно так и исключение ОДНО

И снова здравствуйте

Это Лайтинг - там другая немного система охлаждения и переразмеренные радиаторы - это спасало. А история Р-40 с Алиссоном это история увеличения обьема и площади радиаторов :-))).

Баг коленвала был исправлен после радикальной переработки мотора, после чего он на Р-82 пахал как зверь и до сих пор выпускается в коммерческом варианте с ресурсом чуть ли не в 3000 часов.

Еще кроме коленвала и охлаждения править пришлось выхлоп. Отыгралось американцам то что они забросили серьезные работы по мотрам водяного охлаждения в тридцатые годы. Потерялди культуру проектирования и производства. Оттого то для них Мерлин (который у них в серии Паккард) стал откровением свыше. Они на ентот движок просто прибалдели.

Да и громоздок был Алиссон, больше Мерлина и нашего М-105 (поэтому так легко и заменялся на эти движки).

С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (27.02.2002 21:46:21)
Дата 28.02.2002 07:41:42

Re: Именно так...

>Еще кроме коленвала и охлаждения править пришлось выхлоп.

А что там с выхлопом было?

> Отыгралось американцам то что они забросили серьезные работы по мотрам водяного охлаждения в тридцатые годы. Потерялди культуру проектирования и производства.

А что случилось? Кто-то большой и главный решил что двигатели водяного охлаждения бесперспективны? Аллисон вроде в 30-ые и разрабатывался.