От MAG
К All
Дата 26.02.2002 11:33:10
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС;

возможность модэрнизации ЯК-38

В свете последнего курса на снабжение армии модэрнизированной техникой, возможно ли:
1)модэрнизация ЯК-38 в качестве палубного
2)сухопутный штурмовик для горной местности
3)штурмовик с отказом от вертикального взлёта

От Чайник
К MAG (26.02.2002 11:33:10)
Дата 27.02.2002 04:13:58

Немного в сторону: ктонить из авиадержав проявляет интерес к верткалкам? (-)

.

От bankir
К Чайник (27.02.2002 04:13:58)
Дата 27.02.2002 18:29:47

Сходите на форум "авиабазы КРОНА". там народ 20 страниц накатал

на ету тему. С руганью, повизгиваниями и брызганием слюней - все как полагается. очень интересно


С уважением

От tarasv
К Чайник (27.02.2002 04:13:58)
Дата 27.02.2002 12:43:43

JSF имеет вертикально взлетающий вариант, дла замены Харриеров (-)


От KGI
К tarasv (27.02.2002 12:43:43)
Дата 27.02.2002 13:03:45

А не случится ли так, что это будет основной вариант самолета(-)


От tarasv
К KGI (27.02.2002 13:03:45)
Дата 27.02.2002 13:17:35

Думаю что нет...


Американцам надо неспешно но все-же обязательно заменять основную машину ВВС F-16. На суше минусы вертикального взлета намного перевешивают плюсы, так что основным все-же будет вариант с обычным взлетом-посадкой. Да и экспортный потенциал у вертикалки гораздо ниже.

От KGI
К tarasv (27.02.2002 13:17:35)
Дата 27.02.2002 13:35:28

Re: Думаю что



> Американцам надо неспешно но все-же обязательно заменять основную машину ВВС F-16. На суше минусы вертикального взлета намного перевешивают плюсы,

Это почему.Аэродромов не надо.Время реакции минимальное.Главной проблемой были ЛТХ.В первую очередь дальность.Но ведь вроде на JSFе с этим справились.Какие минусы остались?

>Да и экспортный потенциал у вертикалки гораздо ниже.

А по-моему дял небольших бедных стран в самый раз.Особенно учитывая очень высокую уязвимость аэродромной сети от ударов ВТО(крылатых ракет дальнего действия).

От tarasv
К KGI (27.02.2002 13:35:28)
Дата 27.02.2002 14:54:15

Re: Думаю что

>Это почему.Аэродромов не надо.Время реакции минимальное.Главной проблемой были ЛТХ.В первую очередь дальность.

Конструкция тяжелее и дороже. Эксплуатация сложнее и дороже. Очень серьезные ограничения на взлетный вес при вертикальном взлете в результате полные дрова с дальностью или боевой нагрузкой.

>Но ведь вроде на JSFе с этим справились.Какие минусы остались?

Отказавшись от вертикального взлета:) Вертикальная только посадка.

>>Да и экспортный потенциал у вертикалки гораздо ниже.
>
>А по-моему дял небольших бедных стран в самый раз.Особенно учитывая очень высокую уязвимость аэродромной сети от ударов ВТО(крылатых ракет дальнего действия).

Вот когда ВТО будет у всех тогда об этом начнут думать а сейчас аэродромы разносить КР могут только американцы. А тут вариантов нет что на земле, что в воздухе они выносят любые другие ВВС.

От stepan
К KGI (27.02.2002 13:35:28)
Дата 27.02.2002 13:43:45

Re: Думаю что




>> Американцам надо неспешно но все-же обязательно заменять основную машину ВВС F-16. На суше минусы вертикального взлета намного перевешивают плюсы,
>
>Это почему.Аэродромов не надо.Время реакции минимальное.Главной проблемой были ЛТХ.В первую очередь дальность.Но ведь вроде на JSFе с этим справились.Какие минусы остались?

С грунта они тоже не летают, очень любят газами землю копать и воздухозаборником кушать. Не полноценная полоса но взлетно посадочная площадка нужна. Плюс подвоз топлива, боеприпасов и т.д. И хранить их где-то надо, и самолеты рассредоточить надо, рулежки появляются. Опять же радиотехническое и (вероятно) светотехническое оборудование надо, иначе только в хорошую погоду. Получается почти аэродром, только без полосы. Как аэродром подскока наверное имеет смысл.

Степан

От Александр Стукалин
К MAG (26.02.2002 11:33:10)
Дата 26.02.2002 12:58:01

Там модернизировать нечего....

Они по ТТХ для своего времени ни в какие ворота не лезли.
Проще новый палубник сделать или работать с МиГ-29.

С уважением.

От Nail
К MAG (26.02.2002 11:33:10)
Дата 26.02.2002 12:22:06

Re: Даже если и есть, бессмысленна...

>В свете последнего курса на снабжение армии модэрнизированной техникой, возможно ли:
>1)модэрнизация ЯК-38 в качестве палубного
>2)сухопутный штурмовик для горной местности
>3)штурмовик с отказом от вертикального взлёта

Самолет слишком одноцелевой и заточенный под вертикальный взлет. Причем с использованием подъемных двигателей.
Первое что надо делать при модернизации - увеличить дальность и полезную нагрузку. Значит либо построить новый двигатель под самолет, либо перестроить самолет под новый двигатель. А этим никто заниматься не будет, дорого и все равно радикально ситуации не изменит. Полученный самолет все равно во всем, кроме вертикального взлета, будет хуже Су-25.
Если уж так нужна вертикалка, скорее надо Як-141 доделывать.

All the best!
Nail

От MAG
К Nail (26.02.2002 12:22:06)
Дата 26.02.2002 13:29:06

т.е. для гор в отсутствие аэродромов не годится? (-)


От Д.Срибный
К MAG (26.02.2002 13:29:06)
Дата 26.02.2002 13:40:57

Re: т.е. для...

В существовавшем виде нет. Движки не тянули - в Афганистане, году в 1981 проводили опыты, так он без боевой нагрузки еле-еле взлетал. И то, когда прохладно было :-)
Ну а модернизировать просто нет никакого смысла, уж лучше и в самом деле Як-141 довести. А Як-38 боевым самолетом я бы вообще не стал называть. В условиях современной войны с ним можно было разве что папуасов гонять, увы.
С уважением,
Дмитрий

От MAG
К Д.Срибный (26.02.2002 13:40:57)
Дата 26.02.2002 14:24:14

Re: т.е. для...


>В существовавшем виде нет. Движки не тянули - в Афганистане, году в 1981 проводили опыты, так он без боевой нагрузки еле-еле взлетал. И то, когда прохладно было :-)
>Ну а модернизировать просто нет никакого смысла, уж лучше и в самом деле Як-141 довести. А Як-38 боевым самолетом я бы вообще не стал называть. В условиях современной войны с ним можно было разве что папуасов гонять, увы.
>С уважением,
>Дмитрий

меня собственно борба с папуасами и интересовала (Чечня, Афган)
действительно о том что воздух разряжённый, я и не подумал.......

ясно, т.е. без особой нужды его лучше не доставать.......

От tarasv
К MAG (26.02.2002 14:24:14)
Дата 26.02.2002 20:30:18

Re: т.е. для...

>ясно, т.е. без особой нужды его лучше не доставать.......

Лучше сразу на металлолом если остались, восстанавливать это чудо вредительство чистой воды

От А.Никольский
К MAG (26.02.2002 11:33:10)
Дата 26.02.2002 11:54:43

их, боюсь, физически не осталось

>В свете последнего курса на снабжение армии модэрнизированной техникой, возможно ли:
>1)модэрнизация ЯК-38 в качестве палубного
>2)сухопутный штурмовик для горной местности
>3)штурмовик с отказом от вертикального взлёта
++++++
не говоря о том что вряд ли возможна серьезная модернизация этого угробища, их, думаю, физически не осталось. Если уж МиГ-27 последних модификаций, которые вполне пригодились бы в Чечне, так "хранили", что они восстановлению не подлежат, то эти думаю давно на цветмет ушли.
С уважением, А.Никольский

От Тойохара
К А.Никольский (26.02.2002 11:54:43)
Дата 26.02.2002 18:08:02

остался памятник в Артеме (-)


От SlowHead
К Тойохара (26.02.2002 18:08:02)
Дата 26.02.2002 20:18:41

Такой вот красивый памятник...

Доброго времени суток!



---------------------
С уважением, SlowHead

От Сергей Зыков
К SlowHead (26.02.2002 20:18:41)
Дата 27.02.2002 02:36:29

... и аффектная надпися под сём фото. душистая травка ;с) а главное с такими ТТХ

ему жить да жить )))

http://uvd.artem.primorye.ru/

Парк морских авиаторов.

Открыт в честь Дня авиации в августе 1995 года в память об авиаторах-тихоокеанцах авиационной дивизии имени генерала Н.А. Острякова. В 1939 - 41 г.г. он командовал авиачастью Тихоокеанского флота. Эта воздушная дивизия принимала непосредственное участие в войне с Японией в августе 1945 года. На пьедестале палубный штурмовик, самолет конструкции ЯК-38. На авиационной выставке в Париже в 1984 году он занял 1 место в своем классе. Крейсерская скорость 1700 км/час, потолок 18 тыс. м, экипаж 2 чел., дальность полета 4500 км. В центре мемориального комплекса сооружен обелиск с мемориальными плитами пятнадцати Героев Советского Союза из гвардейских частей. Рядом четыре плиты с именами летчиков, погибших в мирное время.

Парк создан по инициативе командования Тихоокеанского флота на средства предприятий города и при непосредственном участии трудовых коллективов ЦЭММ, СУ-27, “Дальшахтостроя”, ПМК- 37, энергетиков. Основная часть работ выпала на долю военнослужащих.


От SlowHead
К Сергей Зыков (27.02.2002 02:36:29)
Дата 27.02.2002 12:36:05

Да ладно вам...

...ну не разбирается человек в этом вопросе.
Что вы хотите от "отставного мента", в конце концов?

А за фотку памятника ему просто большое человеческое спасибо.

---------------------
С уважением, SlowHead

От Cliver
К Сергей Зыков (27.02.2002 02:36:29)
Дата 27.02.2002 06:43:50

Re: ... и...

День добре!

>экипаж 2 чел., дальность полета 4500 км. В центре

Сколько??? Он чего, стратегический по их мнению??? В Кубинке на броневагоне надпись потрясающая есть - запас хода по шоссе -500 км.

От MAG
К Сергей Зыков (27.02.2002 02:36:29)
Дата 27.02.2002 06:38:30

с такими ТТХ


>ему жить да жить )))

>
http://uvd.artem.primorye.ru/

>Парк морских авиаторов.

>Открыт в честь Дня авиации в августе 1995 года в память об авиаторах-тихоокеанцах авиационной дивизии имени генерала Н.А. Острякова. В 1939 - 41 г.г. он командовал авиачастью Тихоокеанского флота. Эта воздушная дивизия принимала непосредственное участие в войне с Японией в августе 1945 года. На пьедестале палубный штурмовик, самолет конструкции ЯК-38. На авиационной выставке в Париже в 1984 году он занял 1 место в своем классе. Крейсерская скорость 1700 км/час, потолок 18 тыс. м, экипаж 2 чел., дальность полета 4500 км. В центре мемориального комплекса сооружен обелиск с мемориальными плитами пятнадцати Героев Советского Союза из гвардейских частей. Рядом четыре плиты с именами летчиков, погибших в мирное время.

>Парк создан по инициативе командования Тихоокеанского флота на средства предприятий города и при непосредственном участии трудовых коллективов ЦЭММ, СУ-27, “Дальшахтостроя”, ПМК- 37, энергетиков. Основная часть работ выпала на долю военнослужащих.

Скорость: 1010 км/ч
Потолок: 15250 м
Вооружение: 3600 кг


От Сергей Зыков
К MAG (27.02.2002 06:38:30)
Дата 27.02.2002 07:31:55

На авиационной выставке в Париже в 1984 году он занял 1 место в своем классе.

Ну их. Эти ТТХ Cамое душистое:
>На авиационной выставке в Париже в 1984 году он занял 1 место в своем классе.

От Кирасир
К SlowHead (26.02.2002 20:18:41)
Дата 26.02.2002 22:54:16

Между прочим, в Москве тоже есть :о)))) (-)


От MAG
К А.Никольский (26.02.2002 11:54:43)
Дата 26.02.2002 11:56:58

бардак в отечестве... ;(( (-)