От Дмитрий Козырев
К Albert
Дата 26.02.2002 11:47:24
Рубрики WWII; Танки;

Дык "International"

http://www.autogallery.org.ru/gintern.htm

От Pavel
К Дмитрий Козырев (26.02.2002 11:47:24)
Дата 26.02.2002 11:59:55

К-8, так один в один ЗиС-150:-) (-)


От FVL1~01
К Pavel (26.02.2002 11:59:55)
Дата 27.02.2002 15:02:22

Ну так однако нет, скорее ЗиС-151 :-))) и не один в один. Отличия есть

И снова здравствуйте
И двигатель и рама и еще куча по мелочи...
С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (27.02.2002 15:02:22)
Дата 27.02.2002 15:20:40

Именно К-8, по ссылке(+)

Доброго времени суток!
Двухосный, крылья и "морда" именно такая как у 150, а не у 151.
>И двигатель и рама и еще куча по мелочи...
Это, конечно,но имелся ввиду внешний вид.
С уважением! Павел.

От Роман (rvb)
К Pavel (27.02.2002 15:20:40)
Дата 27.02.2002 15:21:52

УралЗИС тоже на него изрядно смахивает :) (-)


От FVL1~01
К Роман (rvb) (27.02.2002 15:21:52)
Дата 27.02.2002 21:36:04

Хе ну я вас понял...

И снова здравствуйте
Дык и Интернейшнл и ЗиС-150 - двоюродные братья, в дизайне они от общего предка идут, от грузовичков Форда. Бо ЗиС-150 у нас разработали таки ДО того как получили К-8. А вот Форды и похожие на него Шевроле = знали и до войны.

А на Урал-Зис 35какой то серии, послевоенном кабина просто унифицированна с Зис-150, что удивително. Она например и на артягачах стояла. Контрукция кабины по тем временам признавалась удачной.
С уважением ФВЛ