От CANIS AUREUS
К denis23
Дата 22.02.2002 11:07:41
Рубрики Современность;

Re: Я не Василий, однако


Принцип этот проходят в девятом классе. нагрузку на переднюю ось уменьшает опрокидывающий момент. Далее, составив элементарную векторную раскладку сил, можете вычислить, при каком угле машина ковырнется.

с уважением
Владимир

ЗЫ Силу трения можно не учитывать, а рассматривать колеса как закрепленный шарнир.

От denis23
К CANIS AUREUS (22.02.2002 11:07:41)
Дата 22.02.2002 11:18:17

Ре: Я не...

Здравствуйте!


Не кажетса ли вам что при угле в 10% при
центре тыжести автомобиля на высоте 40 см и базе в 3 метра ета теория еффективно не работает?

С уважением, Денис.

От CANIS AUREUS
К denis23 (22.02.2002 11:18:17)
Дата 22.02.2002 11:33:54

Ре: Я уж написал в алаверды


Что кажется, и очень.

с уважением
Владимир

От CANIS AUREUS
К CANIS AUREUS (22.02.2002 11:07:41)
Дата 22.02.2002 11:11:10

Re: Малость соврал



При малых углах, т.е. тогда, когда вектор силы тяжести остается меж осей, ничего этого не происходит.

с уважением
Владимир


От stepan
К CANIS AUREUS (22.02.2002 11:11:10)
Дата 22.02.2002 11:17:14

Re: Нет, не соврали




>При малых углах, т.е. тогда, когда вектор силы тяжести остается меж осей, ничего этого не происходит.

При малых углах разница только количественная, все вы правильно написали. Еще при торможении и разгоне есть разница, поэтому все драгстеры заднеприводные а передние тормоза эффективнее.

Степан

От CANIS AUREUS
К stepan (22.02.2002 11:17:14)
Дата 22.02.2002 11:32:52

Re: Ну, это ясно



За динамику базара не было:-)

С уважением
Владимир