От jazzist
К Дм. Журко
Дата 30.09.2012 00:11:30
Рубрики Прочее; Современность; Флот; ВВС;

Re: Видимо, руководство...

>>Абидина читали? Он разворачивает.
>
>Разумеется, читал. Он скорее заворачивает. Но поспорить с ним возможности нет. Так что доводы сами, пожалуйста.

Переубеждать Вас в плане авиастроительных идей совершенно бесполезно, конечно. Но вот с фактами Вы обращаетесь не просто вольно, а на грани лжи.

>Аварийность Як-38 запредельна, над этим и следовало думать.

Да вот ни фига же. Если, говорите, Абидина читали, то там про аварийность есть. И еще много где есть, это хорошо изученная тема. Аварийность Як-38 сравнима, а то и ниже, чем у Харриера. Более того, даже фамилии всех погибших строевых летчиков известны (что довольно редко для нашей авиации).

Беда строевых полков на Як-38 состояла в другом - они по меркам фронтовой авиации ВВС были ограниченно боеготовы. Однако к исходному топику, т.е. к конструктивным особенностям самолета как такового, это никак не относится.

От Дм. Журко
К jazzist (30.09.2012 00:11:30)
Дата 30.09.2012 18:46:21

Re: Видимо, руководство...

>Переубеждать Вас в плане авиастроительных идей совершенно бесполезно, конечно.

Наездами без доводов? И где здесь польза?

>Но вот с фактами Вы обращаетесь не просто вольно, а на грани лжи.

Зато не лгу.

>Да вот ни фига же. Если, говорите, Абидина читали, то там про аварийность есть. И еще много где есть, это хорошо изученная тема. Аварийность Як-38 сравнима, а то и ниже, чем у Харриера. Более того, даже фамилии всех погибших строевых летчиков известны (что довольно редко для нашей авиации).

Да ну? А разве у Абидина есть официальные данные? Может приведёте оттуда? С таким-то мощным источником давно бы... Но где статистика?

А вот мне попадались данные для Як-38 -- 795 часов на происшествие. А для аварийного AV-8A -- 2500 часов, со снижением в новых разновидностях.

>Беда строевых полков на Як-38 состояла в другом - они по меркам фронтовой авиации ВВС были ограниченно боеготовы. Однако к исходному топику, т.е. к конструктивным особенностям самолета как такового, это никак не относится.

Как это не относится? В горах применить нельзя, в тропиках нельзя. Но к "особенностям" замечаний нет?

От Андрей Платонов
К Дм. Журко (30.09.2012 18:46:21)
Дата 01.10.2012 15:01:53

Re: Видимо, руководство...

Ответил тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/7/co/2377468.htm

От Андрей Платонов
К jazzist (30.09.2012 00:11:30)
Дата 30.09.2012 10:57:10

Re: Видимо, руководство...

>>Аварийность Як-38 запредельна, над этим и следовало думать.
>Да вот ни фига же. Если, говорите, Абидина читали, то там про аварийность есть. И еще много где есть, это хорошо изученная тема. Аварийность Як-38 сравнима, а то и ниже, чем у Харриера. Более того, даже фамилии всех погибших строевых летчиков известны (что довольно редко для нашей авиации).

Более того, известны обстоятельства и фамилии практически всех аварий и поломок с Як-38.

NB: Абидина тоже надо критически читать, слишком уж он отмазывает фирму и поднимает на пьедестал фирменную матчасть. :-)