От FVL1~01
К Buben
Дата 22.02.2002 08:32:33
Рубрики WWII; ВВС;

Спасибо очень интересно...

И снова здравствуйте

Особых комментариев не будет, все так и есть. Надо только покопаться куда наши Ю-252 дели, это как раз те трехмоторники что брали 5 тонн груза. Ибо 5тонн Ю-52 физически мог взять или на дистанцию километров в 100 (Ю-52 даже в свое время ставил мировой рекорд по подьему 5т на высоту, но это рекорд а не нанрузка).

Спасибо про БМВухи, это ВАЖНАЯ информация. Раньше везде писалось что именно 9ти цилиндровых БМВ моторов нашим трофейщикам НЕХВАТАЛО. Арадо 196 даже на М-62ИР переделывали. А тут такое богатство. Надо дальше копать.


Придирастам скажите что ФВ-200 действительно похож на Ю-88 :=) все от расстояния наблюдения зависит, хвост есть крылья есть - похож.

С уважением ФВЛ

От Buben
К FVL1~01 (22.02.2002 08:32:33)
Дата 22.02.2002 16:40:28

Re: Спасибо очень


Надо дальше копать.


Увы, Дыдыкин в июне умер, царство небесное. Интересный мужик был...

Так вот.

От Unicorn
К FVL1~01 (22.02.2002 08:32:33)
Дата 22.02.2002 11:35:20

Re: Спасибо очень

Здравствуйте!
>куда наши Ю-252 дели

Испытали в НИИ ВВС, потом провели статические испытания и списали. Есть фото - журнал "Авиация", номер навскидку не вспомню, можно посмотреть. Большая статья о немецких самолетах - трофеях.

В постинге есть только одно преувеличение - "Зибель" уж сильно "приукрашен". Самолет пользовался дурной репутацией, был капризен. Пилоты называли его "гибель". Во всяком случае, списали их уже к 1947 году.

С уважением

Unicorn