От Паршев
К All
Дата 22.09.2012 00:18:47
Рубрики Современность; Армия;

Коробки-автомат на внедорожниках в США

Одна из причин выбора автоматов в том, что там просто мало кто уже умеет пользоваться "палкой":

"My truck is a manual five speed and darned few people around here even know how to drive a stick. That is mostly a trip truck and for that a manual isn't that much of an inconvenience if I'm the only one driving it".

Они считают, что сохранение ручных коробок в Европе вызвано более высокой ценой на топливо, автоматы (по мнению американцев) более прожорливы.
И хотя ручные на бездорожье несколько лучше (ненамного), следующий SUV, говорит мой знакомый, будет с автоматом.

В армии, по-моему, лучше автомат, если, конечно, с ремнтом их не будет проблем

От Siberiаn
К Паршев (22.09.2012 00:18:47)
Дата 25.09.2012 15:02:06

Нда.. Задам вопрос - у кого из вас есть серьезный внедорожник?

Я к тому что слишком много теории. Дам ответы как практик. В смысле не оголтелый джипер который на луковом поле убивает в гавно свой десятый рейнжровер а скромный практик. Выводы у меня такие

1.Автомат нужен. Позвольте зачитать определение прогресса данное очень умным человеком

"Прогресс идёт по пути УСЛОЖНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ и УПРОЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ"

слова гения. Годятся при описании хоть чего

Эксплуатация автомата НАМНОГО проще ручной коробки. Тем более в армии, где неработающие конечности (при ранении контузии) не должны быть причиной невозможности эксплуатации транспортного средства. Не стоит отвлекаться на выбор передачи - у водителя другие главные задачи. Тем более главное - не угробитиь двигатель. Ведь неопытному салабону спалить двигатель при АКП гораздо труднее.

Тем более есть ещё одна хорошая черта у АКП - для правильных пацанов её наличие облегчает съем тёлок так как при одна рука и одна нога свободны а это важно, бугага

Ручная коробка идет на хер вместе со сторонниками агрессивной езды на раритетном ручном порше. Раскачка и малая тяга на низах позволяющая полуотпуская сцепление сжигать его - тоже идут туда же.

Рецепт прост. Ставить нормальные трансмиссии и моторы.

Моторы должны быть мощные, трансмиссии продвинутыми а экономика экономной.

Я врубая на своём геленде демультипликатор и блокируя три диффа ни хера не испытываю недостатка в тяге при застревании. Раскачка тоже удаётся вроде - какие проблемы. Только нужны ли она. Никто кстати не сказал про настоящую проблему - наличие хороших лебёдок - вот что надо так надо. Причем червячные электрические. На такой наш коллега ОлегК на спор передвинул метров на 100 гружёный жд вагон. Не враки

Кроме этого - резина. Либо скорость и управляемость либо проходимость. Ну в армии джипы не шибко скоростные тут можно обойтись паллиативами каким нибудь

Вот.

Да чуть не забыл. Классический пример - АВТОМАТ НЕЛЬЗЯ БУКСИРОВАТЬ АЙЯЙЯЙ.

Судари мои - вы отключите просто раздатку и буксируйте свою машину сколько хотите. На крюке - чужую? Да пожалста. Автомат в этом не помеха.

Прошу прощения за сумбурность - времени нету

Siberian

От Артем
К Паршев (22.09.2012 00:18:47)
Дата 24.09.2012 00:26:52

Есть много ньюансов у автомата (+)

В обычной ситуации разницы нет - автомат или механика.
Но наличие автомата создает много сопутсвующих проблем - например машину нельзя завести с хода при севшем или отстсвующем аккумуляторе.
Не все автоматы позволяют корректно спускаться с горки и уж точно солдат без соответсвующего опыта не определит что нужно включить на автомате, что бы спуститься именно с этой горки.
Кроме того автомат это куча дополнительных деталей и электрики (радиатор охлаждения, электронные мозги, не говоря уж про достаточно сложное внутреннее устройство), что не добавляет машине надежности.

От Артем
К Артем (24.09.2012 00:26:52)
Дата 24.09.2012 19:32:21

Кстати еще косяк - автомобили с АКПП проблемно буксировать (-)


От Siberiаn
К Артем (24.09.2012 19:32:21)
Дата 25.09.2012 16:04:05

)))))) (-)


От bedal
К Артем (24.09.2012 19:32:21)
Дата 25.09.2012 09:26:18

Куда это вам дальше 50км надо буксировать? И быстрее 50км/час - военную технику?

Это ж вам не жигулёнок. Причём ограничение это - тепловое, так что в "прохладную" погоду ограничение сильно растягивается, в руководствах же пишут на любой случай - то есть, чтобы и в жару не крякнулось.

От Baren
К Артем (24.09.2012 19:32:21)
Дата 24.09.2012 19:56:54

Велик самое оно на горбу тащить,

Минимальная норма для старых коробок до 50 км\ч на 50 км, после чего надо делать техостановку.
При этом, если ДВС работает- эти цифры чаще увеличиваются

От Denis1973
К Артем (24.09.2012 00:26:52)
Дата 24.09.2012 17:56:53

А велосипед еще надежнее

Ни тебе сцепления, ни электрики. И топливо не нужно, и с толкача "заводится". :-)

От Олег...
К Denis1973 (24.09.2012 17:56:53)
Дата 24.09.2012 20:43:38

Я, кстати, могу поспорить. Далеко не все велосипеды...

...но не думаю, что стоит развивать и эту тему тоже.

От Denis1973
К Олег... (24.09.2012 20:43:38)
Дата 24.09.2012 21:12:56

Там сайлик стоял. И это просто пример того, ...

...что более сложная вещь обеспечивает лучшие условия. Машина быстрее, больше грузоподъемности и т.д., чем ходить пешком и нести на себе. Но ходить пешком - надежнее. За все надо платить.

От Артем
К Denis1973 (24.09.2012 17:56:53)
Дата 24.09.2012 19:17:35

Согласен, но грузоподъемность невысока (-)


От Полярник
К Denis1973 (24.09.2012 17:56:53)
Дата 24.09.2012 18:01:03

Re: А велосипед...

>Ни тебе сцепления, ни электрики. И топливо не нужно, и с толкача "заводится". :-)

Я бы даже сказал "с пол-пинка" :)

От Виктор Крестинин
К Артем (24.09.2012 00:26:52)
Дата 24.09.2012 09:35:40

Re: Есть много...

>Кроме того автомат это куча дополнительных деталей и электрики (радиатор охлаждения, электронные мозги, не говоря уж про достаточно сложное внутреннее устройство), что не добавляет машине надежности.

Только хардкор! Коробка без синхронизаторов! деды на них до Берлина дошли, а тут жужжат, транзистеры им подавай.

От объект 925
К Виктор Крестинин (24.09.2012 09:35:40)
Дата 24.09.2012 16:42:09

Ре:в школе

:)
>Только хардкор! Коробка без синхронизаторов! деды на них до Берлина дошли, а тут жужжат, транзистеры им подавай.
+++
на убитом ГАЗ-51 вбили двойной выжим. Долго же потом на Жигуленке отвыкал.:)
Алеxей

От certero
К Виктор Крестинин (24.09.2012 09:35:40)
Дата 24.09.2012 16:39:53

Re: Есть много...

>>Кроме того автомат это куча дополнительных деталей и электрики (радиатор охлаждения, электронные мозги, не говоря уж про достаточно сложное внутреннее устройство), что не добавляет машине надежности.
>
>Только хардкор! Коробка без синхронизаторов! деды на них до Берлина дошли, а тут жужжат, транзистеры им подавай.
Кстати, на американских траках до сих пор основная часть коробок без синхронизатора. :)

От Bronevik
К certero (24.09.2012 16:39:53)
Дата 24.09.2012 21:15:56

У них на хайвеях другой режим движения.)) (-)


От bedal
К Bronevik (24.09.2012 21:15:56)
Дата 25.09.2012 09:27:26

Роботы на фуровозах делают синхронизаторы не нужными

Скорость коробки и движка сводится мозгами до приемлемого уровня.

От Bronevik
К Виктор Крестинин (24.09.2012 09:35:40)
Дата 24.09.2012 13:17:06

Ручной выжим стартера!!! (-)


От Iva
К Артем (24.09.2012 00:26:52)
Дата 24.09.2012 08:39:21

Re: Есть много...

Привет!

>Не все автоматы позволяют корректно спускаться с горки

У меня на автомате (ИкТрейл) - есть специальный режим для спуска с горки. В этом году опробовал его на крымских дорогах - помогает (комфортная скорость вырастает).

Владимир

От Iva
К Iva (24.09.2012 08:39:21)
Дата 24.09.2012 08:49:40

Правда это не функция автомата, а автораспределения мощности по осям. (-)


От Артем
К Iva (24.09.2012 08:49:40)
Дата 24.09.2012 13:07:18

Опять же засорился или отказал 1 колесный дачик и эта система не работает (-)


От bedal
К Артем (24.09.2012 00:26:52)
Дата 24.09.2012 08:12:11

Извините. но Вы, похоже, совсем не в курсе

На автоматах (всех за последний десяток лет) есть режим "2" и даже "1" - то есть не переключаться выше второй или, соответственно, первой передачи. И есть "overdrive off", то есть не переключаться на высшую (для 4-ступок это аналог "3").
Простым переключением в этот режим можно прекрасно тормозить двигателем и спускаться с горки.
Ну и т.п.

От bedal
К bedal (24.09.2012 08:12:11)
Дата 24.09.2012 08:14:30

добавлю

>На автоматах (всех за последний десяток лет) есть режим "2" и даже "1" - то есть не переключаться выше второй или, соответственно, первой передачи.
Эти режимы прекрасно работают как раз в тяжёлых условиях, не дают упасть оборотам движка.

От Артем
К bedal (24.09.2012 08:14:30)
Дата 24.09.2012 13:06:14

я как раз в курсе, но пользуются этим 1% юзеров, кроме того (+)

должен вас разочаровать такой режим есть не на всех автоматах.

От Baren
К Артем (24.09.2012 13:06:14)
Дата 24.09.2012 14:34:08

Re: я как...

>должен вас разочаровать такой режим есть не на всех автоматах.
Мы говорим об армейском полноприводном авто? на Рыси он есть
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/94845085.ba/0_8c505_9baeb7ba_XL.jpg



От bedal
К Артем (24.09.2012 13:06:14)
Дата 24.09.2012 13:25:11

Найдите сколько-нибудь современный автомат без этого.

И, уж если водитель не умеет этим пользоваться в грязи - то на ручной коробке он и вовсе утопнет.

От Олег...
К Артем (24.09.2012 00:26:52)
Дата 24.09.2012 00:51:15

На нормальном автомате всегда есть ручной режим. Или нет?

>Но наличие автомата создает много сопутсвующих проблем - например машину нельзя завести с хода при севшем или отстсвующем аккумуляторе.

У меня на машине есть возможность перейти на ручное управление. Или это ноу-хау какое-то?


От certero
К Олег... (24.09.2012 00:51:15)
Дата 24.09.2012 16:38:26

Re: На нормальном...

>>Но наличие автомата создает много сопутсвующих проблем - например машину нельзя завести с хода при севшем или отстсвующем аккумуляторе.
>
>У меня на машине есть возможность перейти на ручное управление. Или это ноу-хау какое-то?
Если речь идет о "раскачке" для выезда из колдобины или грязи, то АКПП для этого не подходит. Так как для включения задней передачи необходима полная остановка.
Ручной же режим, это просто ограничение для коробки не включать более высокую передачу. Таким образом, можно тормозить двигателем и ехать "внатяг" во время гололеда. Всё вышесказанное относится к обычной гидротрансформаторной коробке. Есть еще вариаторы, там ручной режим - просто фиксированные значения.
Бывают еще роботизированные коробки, где нет сцепления и робот сам передачи переключает. Но эти штуки даже Тойота не смогла довести до ума:)


От Олег...
К certero (24.09.2012 16:38:26)
Дата 24.09.2012 20:33:06

Re: На нормальном...

>Если речь идет о "раскачке" для выезда из колдобины или грязи, то АКПП для этого не подходит. Так как для включения задней передачи необходима полная остановка.

Как это? Полная остановка чего? Если у меня машина катится по инерции, что мешает мне как угодно переключать передачи на АКПП?

>Ручной же режим, это просто ограничение для коробки не включать более высокую передачу.

Нет, я именно включаю нужную передачу ручкой. Например, при разгоне машины "до 100 км" я включаю след. передачу сам, руками.

>Бывают еще роботизированные коробки, где нет сцепления и робот сам передачи переключает. Но эти штуки даже Тойота не смогла довести до ума:)

Нет, у меня самая обычная коробка АКПП на самой обычной машине, кот орой уже скоро десять лет будет.

От Skwoznyachok
К Олег... (24.09.2012 20:33:06)
Дата 25.09.2012 03:01:25

Re: На нормальном...

>>Если речь идет о "раскачке" для выезда из колдобины или грязи, то АКПП для этого не подходит. Так как для включения задней передачи необходима полная остановка.
>
>Как это? Полная остановка чего? Если у меня машина катится по инерции, что мешает мне как угодно переключать передачи на АКПП?

Да ничего, кроме конструкции коробки. Переключить на заднюю передачу можно, только эффекта не будет - не включится она.
Те же приснопамятные Адам и Джейми пробовали... :-)


Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Skwoznyachok
К Олег... (24.09.2012 00:51:15)
Дата 24.09.2012 07:36:48

Это не на всех автоматах, хотя в последние годы встречается у многих...

... производителей. Первыми были БМВ и Крайслер, потом Мазда и Порш.
у Меня у самого такая коробка - зимой очень способствует....



Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Олег...
К Skwoznyachok (24.09.2012 07:36:48)
Дата 24.09.2012 20:34:11

Дык, на вездеходах такая по-моему с самого начала была...

Имею ввиду армейский Гелентваген. Или нет?

От Артем
К Skwoznyachok (24.09.2012 07:36:48)
Дата 24.09.2012 13:10:26

Там есть свой косяк - АКПП даже в ручном режиме начнает сам (+)

переключать передачу, если считает, что превышен некий предельный порог переключения (например обороты выже определенной границы)

От Skwoznyachok
К Артем (24.09.2012 13:10:26)
Дата 25.09.2012 02:58:14

Ну это надо сильно раскрутить, у меня на 3500 держит передачу.

А больше мне в городе (на всякий случай - Нью-Йорк) и не надо было для вылезания из сугроба на переднем приводе. И то исключительно из-за лени - копать "до победного конца" влом было.



Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От bedal
К Артем (24.09.2012 13:10:26)
Дата 24.09.2012 13:24:03

включите режим "2" - не будет переключать.

>переключать передачу, если считает, что превышен некий предельный порог переключения (например обороты выже определенной границы)
да, "ручной" режим этим часто грешит, но "1", "2" и Overdrive off - это не ручной режим.

От Артем
К bedal (24.09.2012 13:24:03)
Дата 24.09.2012 19:16:02

На многих коробках где есть ручной режим, режимов 1,2 уже нет - (-)


От СОР
К Артем (24.09.2012 19:16:02)
Дата 25.09.2012 05:39:42

Есть

То, что переключается в ручном режиме и есть эти передачи.

От Baren
К Артем (24.09.2012 19:16:02)
Дата 24.09.2012 19:58:35

Эка вы упертый

много вы в российской армии авто с АКПП знаете?
на той одной все нормально
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/94845085.ba/0_8c505_9baeb7ba_XL.jpg



От Олег...
К Baren (24.09.2012 19:58:35)
Дата 24.09.2012 20:37:32

Насколько я понял топик, речь идет не о конкретных автомобилях, а вообще...

>много вы в российской армии авто с АКПП знаете?

Речь еслди и идет об автомобилях с АКПП, то только об американскх. Я же понял, что вопрос вообще скорее теоретический - что лучше Руная коробка или АКПП В ПРИНЦИПЕ. Нет?

От Baren
К Олег... (24.09.2012 20:37:32)
Дата 24.09.2012 20:52:52

Re: Насколько я


>Речь еслди и идет об автомобилях с АКПП, то только об американскх. Я же понял, что вопрос вообще скорее теоретический - что лучше Руная коробка или АКПП В ПРИНЦИПЕ. Нет?
тогда нам грозит недельный отдых, ибо спор вечный, а так же-
а, тут не автофорум, как я понял, обмены собственными автознаниями только в ключе проблемы, верно?
б.никакого другого авто с АКПП кроме "Рыси" у нас в ВС нет.
в.99.9% тут находящихся не служили в Ираке или Афгане на HMMWV, какой смысл говорить, о том что не известно?
имхо, говорить можно только в одном ключе -применение FRGG на автомобилях в ВС Росии. Проблемы, прогнозы, перспективы внедрения и использования.)

От Олег...
К Baren (24.09.2012 20:52:52)
Дата 24.09.2012 21:01:13

Re: Насколько я

>в.99.9% тут находящихся не служили в Ираке или Афгане на HMMWV, какой смысл говорить, о том что не известно?

Но может быть кто-нибудь на Гелентвагене по грязи лазил, мало ли...

Что касается меня, то поездив на тех и других коробках, в том числе и по лесу, я УВЕРЕН, что АКПП способствует бОльшей проходимости, по крайней мере там, где ездят обычные люди (а не сумашедшие джипперы). В первую очередь потому, что я не переключаю передачи в тот момент, когда мне другим нужно заниматься, а просто еду, и всё. И проезжаю, как ни странно. А в зеркало заднего вида наблюдаю, как 660-й за мной едущий ловит проблемы там, где я просто проехал. Потому что в тот момент ему НАДО было переключать что-то там, и он выдавил сцепление как раз в тот момент, когда тяга нужна была. И скатился в колею. Это для примера.

Заметте, у меня машина далеко не вездеход. Даже внедорожником я бы её не назвал, просто полноприводник.

Понятно, что туда где машина с головой уходит в грязь я не поеду. Но такеи места, по крайней мере в европейской части РФ всегда объехать можно. Нет?

От bedal
К Олег... (24.09.2012 21:01:13)
Дата 25.09.2012 08:08:25

Можно расслабиться - люди, не пробовавшие, всё равно не поверят (-)


От Олег...
К bedal (25.09.2012 08:08:25)
Дата 25.09.2012 11:54:14

Да я и напрягаюсь. Если честно, вообще не считаю себя опытным водителем...

Тем более не считаю себя разбирающися в коробках. Поэтому и не писал в эту тему до последнего...

От Олег...
К Олег... (24.09.2012 21:01:13)
Дата 24.09.2012 21:02:19

66-й (шишига, ГАЗ-66), а не 660-й какой-то :о) (-)


От Артем
К Артем (24.09.2012 00:26:52)
Дата 24.09.2012 00:43:53

Кстати неопытный водитель может при раскачке накрыть автомат за милую душу... (- (-)

..

От СОР
К Артем (24.09.2012 00:43:53)
Дата 25.09.2012 05:44:30

Правильно называется - тупой водитель, опытом не лечится (-)


От bedal
К Артем (24.09.2012 00:43:53)
Дата 24.09.2012 08:13:02

вот только тот же водила сцепу порвёт ещё быстрее (-)


От Артем
К bedal (24.09.2012 08:13:02)
Дата 24.09.2012 13:08:45

тут есть 2 момента (+)

1. даже без сцепления автомобиль не теряет способности к передвижению
2. заменить автомат и сцепление это несполько разные проблемы, хотя и сопоставимые

От СОР
К Артем (24.09.2012 13:08:45)
Дата 25.09.2012 05:45:42

У автомата есть аварийный режим. (-)


От vergen
К bedal (24.09.2012 08:13:02)
Дата 24.09.2012 09:11:59

как? переключая между первой и задней??? (-)


От bedal
К vergen (24.09.2012 09:11:59)
Дата 24.09.2012 10:59:18

Да. Наблюдалось неоднократно

Скорость почти нулевая - тяги у двигателя нет, потому все операции выполняются на полусомкнутом сцеплении, чтобы повысить обороты движка. У водителя со средними способностями просто не хватает умения оперировать сцеплением и переключением передач с достаточной скоростью. Особенно на тяжелой машине.

От Anvar
К bedal (24.09.2012 10:59:18)
Дата 24.09.2012 12:35:10

Неудержусь :-)

А как на роботизированной механике? там режим раскачки штатный.

От bedal
К Anvar (24.09.2012 12:35:10)
Дата 24.09.2012 13:22:54

Там меньше шансов всё сломать - робот шустрее человека. Но

и меньше шансов выбраться - без проскальзывания сцепления на низах нет тяги.Есть у коробок со сцеплением один эффект, многим знакомый. При трогании и в грязи, то есть при нулевой почти скорости, момент, передаваемый на колесо, будет больше, если сцепление проскальзывает. Просто потому, что без проскальзывания обороты у двигателя ноль или около того, мощность - соответствующая. Проскальзывание даёт поднять обороты, что увеличивает мощность значительно, и потери при проскальзывании заметно меньше прироста момента на колесе.


От Solidol
К Паршев (22.09.2012 00:18:47)
Дата 23.09.2012 05:25:19

Re: Коробки-автомат на...

>Одна из причин выбора автоматов в том, что там просто мало кто уже умеет пользоваться "палкой":

>В армии, по-моему, лучше автомат, если, конечно, с ремнтом их не будет проблем

А другая причина состоит в том, что янки раньше многих других сообразили, что техника (любая, не только автомобиль) нужна не для того, чтобы ею управлять, а для того, чтобы с ее помощью решить ту или иную задачу. А чтоб облегчить решение задачи, управление собственно машиной должно отнимать минимум сил и внимания.

От Iva
К Solidol (23.09.2012 05:25:19)
Дата 23.09.2012 12:28:33

Более того, техника должна быть проста в использовании и управлении,

Привет!

что бы парень от сохи или иммигрант без квалификации мог через неделю эту технику использовать.

Владимир

От Hokum
К Iva (23.09.2012 12:28:33)
Дата 25.09.2012 18:10:25

Именно так

Добавлю еще, что армия - это не только бойцы, но и летчики-штурмана, техники-инженеры, интенданты-кладовщики, врачи-медсестры, замполиты-священники-полицаи и прочая штабная сволочь(с) И их суммарная численность как бы не больше, чем боевых подразделений. И всем им нужно перемещаться из пункта А в пункт Б, в большинстве случаев по асфальту, как максимум - переехав бордюр или поребрик.
В US Army есть назначенные водители в боевых подразделениях, хотя при необходимости любой боец сядет за руль и поведет немногим хуже. В тыловых - доктор, инженер или полицай просто берет машину в парке и едет по своим делам. В парке есть персонал, что отвечает за состояние техники, но каста закрепленных водителей отсутствует как класс.

От Hokum
К Паршев (22.09.2012 00:18:47)
Дата 22.09.2012 18:10:30

Re: Коробки-автомат на...

Уже как-то писал, повторюсь. Американца, что к моменту прихода в армию не наездил за рулем несколько тысяч миль, можно смело заносить в Красную книгу. Машина практически в каждой семье, за руль садятся с 16 лет. А в тех редких семьях, где машины нет - успевают до одури наездиться с друзьями, собрать с ними из хлама какой-нибудь стрит-рейсер, а то и угнать что-нибудь :)
Нюанс - подавляющее большинство гражданских машин с коробкой-автоматом. С ручкой - или самые дешевые модели, или наоборот - дорогие спортивные.
А теперь вывод. Если армейские машины с коробкой-автоматом - за руль может сесть любой боец, без всякой подготовки. Штатные водители остались, но скорее по традиции. Ну и техобслуживание на них, да и то все больше передается специальным службам. То есть введение автомата ведет к постепенному отмиранию самой специальности "водитель". А возможность вести машину раненому - просто дополнительный бонус.

От vergen
К Паршев (22.09.2012 00:18:47)
Дата 22.09.2012 18:05:48

Re: Коробки-автомат на...

>В армии, по-моему, лучше автомат, если, конечно, с ремнтом их не будет проблем
а автомат позволяет ту же гибкость управления в случае чего?
Ну из жизненных примеров. Люди с автоматической коробкой передачь - нередко отказываются дёрнуть застрявшего, опасаясь за свой автомат, а с ручной - нет.
Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.

От Роман Алымов
К vergen (22.09.2012 18:05:48)
Дата 22.09.2012 19:28:02

Re: Коробки-автомат на...

Доброе время суток!

>Ну из жизненных примеров. Люди с автоматической коробкой передачь - нередко отказываются дёрнуть застрявшего, опасаясь за свой автомат, а с ручной - нет.
****** При этом люди с автоматом не боятся буксировать прицеп. Наличие автомата - всего лишь удобный повод отказаться "дёргать", если просят а не хочется. Точно так же как люди с электроникой в машине не дают "прикуривать"....

>Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.
*****На практике среднестатистический водитель намного хуже АКПП это понимает.

С уважением, Роман

От vergen
К Роман Алымов (22.09.2012 19:28:02)
Дата 22.09.2012 20:49:47

Re: Коробки-автомат на...

>>Ну из жизненных примеров. Люди с автоматической коробкой передачь - нередко отказываются дёрнуть застрявшего, опасаясь
>*****На практике среднестатистический водитель намного хуже АКПП это понимает.
как? машина же не видит заранее.
А потом если водителя учить год - это будет не среднестатистический водила - и изрядный профи.

От Роман Алымов
К vergen (22.09.2012 20:49:47)
Дата 22.09.2012 22:22:47

Re: Коробки-автомат на...

Доброе время суток!
>как? машина же не видит заранее.
******Средний водитель, и даже хороший средний водитель, тоже не видит заранее - поэтому АКПП обеспечивает возможность ему проскочить неожиданно обнаружившуюся подколёсами бяку, а не заглохнуть в ней.

>А потом если водителя учить год - это будет не среднестатистический водила - и изрядный профи.
******* Да, можно учить год и сделать профи (при этом он в усмерть укатает машину, а то и не одну)- а можно просто дать ему АКПП и потратить год на обучение более важным вещам.
С уважением, Роман

От Anvar
К Роман Алымов (22.09.2012 19:28:02)
Дата 22.09.2012 20:29:40

Re: Коробки-автомат на...

>>Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.
>*****На практике среднестатистический водитель намного хуже АКПП это понимает.
На автомате такой "связи" между педалью и моментом на колесах нет, а человек склонен доверять ощущениям. Если было все так как вы рассказываете, давно бы не осталось ручных КПП. Кстати у нас в стране сейчас, везде где отпадает необходимость ездить по бездорожью, все переходят на автомат.

От Роман Алымов
К Anvar (22.09.2012 20:29:40)
Дата 22.09.2012 22:20:07

Re: Коробки-автомат на...

Доброе время суток!

> Если было все так как вы рассказываете, давно бы не осталось ручных КПП.
****** В первую очередь давно бы уже не осталось дешевых машин - но они есть. Машина в первую очередь - товар, и комплектация её определяется маркетологами. Поэтому пока есть факт что "ручка" дешевле - она будет стоять на дешевых комплектациях, и пока есть легенда что "ручка" лучше обеспечивает контроль над машиной (хотя это правда только для профи) - она будет стоять на машинах, позиционируемых как полуспортивные, отжигательные или грязелазные.

> Кстати у нас в стране сейчас, везде где отпадает необходимость ездить по бездорожью, все переходят на автомат.
******* На автомат переходят в первую очередь потому, что растёт стоимость покупаемых машин и всё меньше людей собираются их ремонтировать и ездить на них вечно.
С уважением, Роман

От Secator
К Роман Алымов (22.09.2012 22:20:07)
Дата 24.09.2012 08:06:56

Re: Коробки-автомат на...

>Доброе время суток!

>> Если было все так как вы рассказываете, давно бы не осталось ручных КПП.
>****** В первую очередь давно бы уже не осталось дешевых машин - но они есть. Машина в первую очередь - товар, и комплектация её определяется маркетологами. Поэтому пока есть факт что "ручка" дешевле - она будет стоять на дешевых комплектациях,

Ручка не только дешевле, но и более экономична и динамична. Особенно на маломощных авто.
С уважением Secator

От Baren
К vergen (22.09.2012 18:05:48)
Дата 22.09.2012 19:15:22

Re: Коробки-автомат на...

>>В армии, по-моему, лучше автомат, если, конечно, с ремнтом их не будет проблем
>а автомат позволяет ту же гибкость управления в случае чего?
>опасаясь за свой автомат
Вот что именно- свой, личный,)))) при этом + обычная техническая безграмотность и лень прочитать инструкцию к авто.
А за автоматом надо следить, и знать- что можно, а чего нельзя.

>Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.
Ну для этого есть режимы(на разных коробках они разные) типа "2"

От Baren
К Baren (22.09.2012 19:15:22)
Дата 22.09.2012 19:44:38

да что такое, второй раз пол сообщения отправляется

>>Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.
Ну для этого есть режимы(на разных коробках они разные) типа "2"
Ко всему электронике все же видней, где и как передавать какие моменты на какие колеса, она это делает не на слух и не на глаз, и не "5й точкой чует", если же водитель видит нештатный режим, он обязан выбрать соответствующее положение переключателя АКПП и\или нажать кнопку\перевести рычаг, тут к автомату претензии излишни.

От Объект 172М
К vergen (22.09.2012 18:05:48)
Дата 22.09.2012 18:14:41

буксировать с помощью авто с АКПП лучше

>а автомат позволяет ту же гибкость управления в случае чего?
>Ну из жизненных примеров. Люди с автоматической коробкой передачь - нередко отказываются дёрнуть застрявшего, опасаясь за свой автомат, а с ручной - нет.

... т.к данная машина трогается более плавно, т.е. кр. момент на колесе изменяется плавно, нет вероятности сжечь сцепление
а вот буксировать авто с АКПП уже сложно, тут нужно либо ведущие колеса вывешивать, либо согласно инструкции выполнять действия по буксировке данного авто
поэтому некоторые владельцы путают буксировку своей машины с другой

>Плюс если техника внедорожник - вряд ли она лучше водителя поймет чего надо какую скорость и пониженную или повышенную надо включить исходя из того что видно впереди.

... если авто с АКПП имеет раздатку, включение отключение пониженной или повышенной зависит от водителя, а не от автомата

От Артем
К Объект 172М (22.09.2012 18:14:41)
Дата 24.09.2012 00:19:21

Буксировать это вообще не проблема (+)

проблема - выдернуть как морковку сидящую по уши машину.
А вот тут резко и внезапно возрастающая нагрузка - не айс для гидротрансформатора...

От bedal
К Артем (24.09.2012 00:19:21)
Дата 24.09.2012 08:09:45

Ровно наоборот - ГТ даёт возможность нарастить нагрузку

а ему это нарастание - пофиг. Ну, пока не перегреется. Но пока он перегреется при трогании - сцепа уже в куски будет.

От Артем
К bedal (24.09.2012 08:09:45)
Дата 24.09.2012 13:00:45

Опять вы путаете - вытягивание внятяг и рывком (+)

я пишу про проблемы рывков.

От tarasv
К Артем (24.09.2012 13:00:45)
Дата 24.09.2012 19:43:31

Re: Опять вы...

>я пишу про проблемы рывков.

а что один рывок сделат плохого ГТ ну кроме повышенного нагрева?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (24.09.2012 19:43:31)
Дата 24.09.2012 20:32:20

Они так забавно лопаются... (с)

Доброго времени суток, tarasv.

> а что один рывок сделат плохого ГТ ну кроме повышенного нагрева?

Сабж. Имел удовольствие наблюдать результаты.

--
CU, IVan.


От И. Кошкин
К Иван Уфимцев (24.09.2012 20:32:20)
Дата 24.09.2012 20:43:25

Ну ладно врать-то. Результаты он имел. Удовольствие (-)


От bedal
К Артем (24.09.2012 13:00:45)
Дата 24.09.2012 13:26:24

ГТ не имеет жёсткой связи, и потому рывки ему как раз пофиг

А рывок при блокированном ГТ переносится так же, как и на обычном сцеплении.

От Iva
К Паршев (22.09.2012 00:18:47)
Дата 22.09.2012 11:15:56

Все определяется практически утилитарным подходом.

Привет!

ручная коробка даст возможность очень квалифицированному водителю вылезти из жопы, из которой он на автомате не вылезет.
Но обычный водитель и на ручной коробке из этой жопы не вылезет.

Поэтому реальные преимущества ручной коробки охватывают менее 1% случаев для 5% водителей.

Тем более что в США реально работает ААА(американская автомобильная ассоциация) и за (60? долл в год я столько платил в Канаде) - вам гарантируется помощь.

Поэтому - За чем это (ручная) надо? Ответ - на фиг не надо в 99% случаев.

Владимир

От Anvar
К Паршев (22.09.2012 00:18:47)
Дата 22.09.2012 10:31:27

Re: Коробки-автомат на...

>Они считают, что сохранение ручных коробок в Европе вызвано более высокой ценой на топливо, автоматы (по мнению американцев) более прожорливы.
После появления технологии типа DSG (механика с автоматическим управлением) эта проблема (прожорливость) исчезла.

От bedal
К Anvar (22.09.2012 10:31:27)
Дата 22.09.2012 11:01:20

Современные ГМ АКПП - тоже, а DSG - не вполне хорошее решение

У DSG с гарантией сцепления подолгу работают на проскальзывании, что для тяжёлых машин - нехорошо.

А современные гидромеханические коробки имеют блокировку ГТ на 90% времени, так что с экономичностью у них тоже всё в порядке, но преимущества (отсутствие разрыва потока мощности и увеличение крутящего момента вдвое на тяжёлых участках) остаются.

От Anvar
К bedal (22.09.2012 11:01:20)
Дата 22.09.2012 11:25:34

Re: Современные ГМ...

>А современные гидромеханические коробки имеют блокировку ГТ на 90% времени, так что с экономичностью у них тоже всё в порядке, но преимущества (отсутствие разрыва потока мощности и увеличение крутящего момента вдвое на тяжёлых участках) остаются.
Нет у DSG разрыва мощности

От bedal
К Anvar (22.09.2012 11:25:34)
Дата 22.09.2012 13:16:43

Верно. Нет. Но.

Это получается за счёт проскальзывания сразу обоих сцеплений. При этом на низких оборотах момент падает, "как и положено" на МКПП. ГТ от "проскальзывания" не изнашивается, а момент он на низкиз оборотах наращивает в 1.5~2 раза.

От Anvar
К bedal (22.09.2012 13:16:43)
Дата 22.09.2012 17:11:06

Верно, верно

>Это получается за счёт проскальзывания сразу обоих сцеплений. При этом на низких оборотах момент падает, "как и положено" на МКПП. ГТ от "проскальзывания" не изнашивается, а момент он на низкиз оборотах наращивает в 1.5~2 раза.

Сцепление и должно проскальзывать, а у DSG время переключения < 10 мсек.

От Elliot
К Anvar (22.09.2012 17:11:06)
Дата 22.09.2012 21:32:44

Re: Верно, верно

>>Это получается за счёт проскальзывания сразу обоих сцеплений. При этом на низких оборотах момент падает, "как и положено" на МКПП. ГТ от "проскальзывания" не изнашивается, а момент он на низкиз оборотах наращивает в 1.5~2 раза.
>
>Сцепление и должно проскальзывать, а у DSG время переключения < 10 мсек.

Угум. Только в пробках дёргает и по гарантии больно часто ремонтируется (у тех счатсливчиков, что оную гарантию ещё не выкатали). На легковушках и в условиях чистейшего асфальта, замечу.
Идея безусловно, красивая и прогрессивная. Но вот реализация пока -- увы...

От bedal
К Anvar (22.09.2012 17:11:06)
Дата 22.09.2012 21:30:00

верно-то верно. Но.

сцепление и должно проскальзывать. Но на семи- и более тонной машине это может и будет иметь последствия. Например, на грузовиках роботы стоят вполне массово, а двухсцепленные туда никто и не думает ставить.

При всём при том ГТ даёт ещё одно, чего не даёт никакая другая трансмиссия - увеличение момент в 1.5~2 раза при трогании с места и в сложных условиях.

И напоследок - при всей замечательной скорости переключения DSG дёргает машину (это уже общее место). Дёргать тяжёлую машину, как Вы понимаете, себе дороже.
Есть ещё Powershift фордовская - она не дёргается так, но за счёт... более долгого периода взаимного проскальзывания сцеплений.

Поскольку пробовал и то и то - подтверждаю общее мнение и насчёт дёргается (хотя, конечно, не сильнее, чем на ручной коробке) и насчёт езды на полусомкнутых у форда.

И ещё раз повторю: у мало- или среднеподготовленного водителя проходимость будет на ГМАКПП _заметно_ выше, чем на ручной коробке.

От Anvar
К bedal (22.09.2012 21:30:00)
Дата 23.09.2012 08:32:25

Понимаете какое дело

>При всём при том ГТ даёт ещё одно, чего не даёт никакая другая трансмиссия - увеличение момент в 1.5~2 раза при трогании с места и в сложных условиях.

Мантра конечно замечательная, но что мешает сделать пониженную передачу для большего момента?

>И напоследок - при всей замечательной скорости переключения DSG дёргает машину (это уже общее место). Дёргать тяжёлую машину, как Вы понимаете, себе дороже.
Этой технологии в серийном производстве менее 10 лет и она развивается. Да, на первых дергало, но это проблемы
не принципа работы а реализации.
>Есть ещё Powershift фордовская - она не дёргается так, но за счёт... более долгого периода взаимного проскальзывания сцеплений.0
Powershift отстает заметно от DSG - сравнивал.
>Поскольку пробовал и то и то - подтверждаю общее мнение и насчёт дёргается (хотя, конечно, не сильнее, чем на ручной коробке) и насчёт езды на полусомкнутых у форда.
А я просто езжу и ваше мнение могу только опровергнуть.

>И ещё раз повторю: у мало- или среднеподготовленного водителя проходимость будет на ГМАКПП _заметно_ выше, чем на ручной коробке.

От bedal
К Anvar (23.09.2012 08:32:25)
Дата 23.09.2012 09:54:56

Разговор заходит в тупик...

>>При всём при том ГТ даёт ещё одно, чего не даёт никакая другая трансмиссия - увеличение момент в 1.5~2 раза при трогании с места и в сложных условиях.
>Мантра конечно замечательная, но что мешает сделать пониженную передачу для большего момента?
необходимость на эту передачу переключаться. При неожиданно вскрывшейся проблеме (грязь на обратном склоне бугра, например) - нереально, только засадишь машину.
А ГТ предоставляет момент идеально тогда, когда он нужен, с _плавным_ нарастанием.

Я рад, что Вы владелец машины с DSG, но личное владение обычно лишает человека объективности. Да и всё уже сказано - предлагаю закрывать тему.

От kirill111
К Паршев (22.09.2012 00:18:47)
Дата 22.09.2012 09:25:29

Re: Коробки-автомат на...


>В армии, по-моему, лучше автомат, если, конечно, с ремнтом их не будет проблем


Автомат учше по одной причине. Раненый в ногу с ним может доехать.
По собственному опыту, подвернул ногу по гололеду, сильно болело левое колено, доехал до дома нормально. А будь механика - не смог бы.

От FED-2
К kirill111 (22.09.2012 09:25:29)
Дата 22.09.2012 17:23:57

Re: Коробки-автомат на...

Здравствуйте!

>>В армии, по-моему, лучше автомат, если, конечно, с ремнтом их не будет проблем
>

>Автомат учше по одной причине. Раненый в ногу с ним может доехать.
>По собственному опыту, подвернул ногу по гололеду, сильно болело левое колено, доехал до дома нормально. А будь механика - не смог бы.

А если ранят в правую ногу?

С уважением,
Алик

От Объект 172М
К FED-2 (22.09.2012 17:23:57)
Дата 22.09.2012 18:16:53

Re: Коробки-автомат на...

>А если ранят в правую ногу?

... товарищ когда сломал правую ногу, спокойно ездил на меркури сейбел, с МКПП вряд ли получилось

От Артем
К Объект 172М (22.09.2012 18:16:53)
Дата 24.09.2012 00:40:38

Re: Коробки-автомат на...

Есть разница - спокойно ездил.
Но вот если его ранили и первый раз попробоать выехать с левой ногой вместо правой - не факт что получится. Ну кто пробовал - знает ;)

От kirill111
К FED-2 (22.09.2012 17:23:57)
Дата 22.09.2012 17:31:32

Re: Коробки-автомат на...


>А если ранят в правую ногу?

Скажи мне, Гиви, ты за меня или за медведя? (с)

От bedal
К Паршев (22.09.2012 00:18:47)
Дата 22.09.2012 07:46:11

одна из - именно

У мало- и даже среднеопытного водителя проходимость на АКПП _заметно_ выше

От Артем
К bedal (22.09.2012 07:46:11)
Дата 24.09.2012 00:43:14

Re: одна из...

А откуда дровишки...вернее статистика?

От bedal
К Артем (24.09.2012 00:43:14)
Дата 24.09.2012 08:08:27

спросите у джиперов :-) (-)


От Артем
К bedal (24.09.2012 08:08:27)
Дата 24.09.2012 12:59:43

я тебе и говорю - что статистики нет :) (-)


От Alpaka
К Паршев (22.09.2012 00:18:47)
Дата 22.09.2012 05:06:19

Ре: Коробки-автомат на...

так ведь гражданские порешли с палки на автомат тупо потому что удобней.
соответственно, никто и не собирается переучивать их в армии.
Алпака

От Паршев
К Alpaka (22.09.2012 05:06:19)
Дата 22.09.2012 05:12:18

Ре: Коробки-автомат на...

>так ведь гражданские порешли с палки на автомат тупо потому что удобней.

Действительно... как же я не догадался?

От Baren
К Паршев (22.09.2012 00:18:47)
Дата 22.09.2012 01:11:50

Re: Коробки-автомат на...

>В армии, по-моему, лучше автомат, если, конечно, с ремнтом их не будет проблем
На днях как раз эта тема поднималась тут
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2372531.htm, причем, посчитали почему то что число механиков увеличится.
Скажу как я вижу эту проблему, потратив немного лет жизни по авторизованным сервисным центрам трех немецких гигантов.
Про плюсы- типа раненому легче , менее грамотный водитель, качество коробки и тд, пропустим

Так вот, современные АКПП очень непростая техника,и в сервисах НЕ ремонтируют, как тут говорят "от слова совсем". Происходит тн "агрегатная замена".
Видимо по такому пути пойдут и у нас.
В случае поломки, со склада выписывается АКПП, которую может поменять и низкоквалифицированный механик,выполнив несложную работу, после чего ее отправляют на завод изготовитель\филиал, где сначала выясняют причину поломки, потом ее используют повторно, при этом в частях не надо иметь бОльшее количество спецов по коробкам, как предполагалось ранее.
примерно так, пинайте)




От desdi
К Baren (22.09.2012 01:11:50)
Дата 22.09.2012 05:38:14

Re: Коробки-автомат на...

>Так вот, современные АКПП очень непростая техника,и в сервисах НЕ ремонтируют, как тут говорят "от слова совсем". Происходит тн "агрегатная замена".

когда у меня в поддоне была трещина и надо было заменить одну деталь путем откручивания 4 болтов на другую такую же - мне заменили ДВИГАТЕЛЬ, целиком. С перерегистрацией номерного агрегата и прочим геморроем.

При трещине на бампере (пластик) вместо "заварить" мне заменили бампер, опять же целиком.

Корни агрегатной замены сервисов лежат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в экономической плоскости.

От Baren
К desdi (22.09.2012 05:38:14)
Дата 22.09.2012 11:40:29

Re: Коробки-автомат на...

>>когда у меня в поддоне была трещина и надо было заменить одну деталь путем откручивания 4 болтов на другую такую же - мне заменили ДВИГАТЕЛЬ, целиком. С перерегистрацией номерного агрегата и прочим геморроем.
Конечно должен быть регламент работ и действий для решения на месте- ТО, свечи, датчик давления и тд, в зависимости от двигателя. И поддон можно заварить в части, и хомут сменить и тд
После, расхода масла 1л на 1000км(к примеру), или увеличении детонации, или загорелся символ на панели, производится диагностика- меняем ДВС или просто маслоотделитель/сальник. После того как АКПП не включила скорость N раз\число попыток,или загорелся знак неисправности- диагностика, по решению которой производится ремонт.
За этим может следить и контролировать 1-2 человека на часть, прошедших обучение, плюс всякие мануалы в руки

>>При трещине на бампере (пластик) вместо "заварить" мне заменили бампер, опять же целиком.
"заварить" - может повлиять на безопасность, т.к.он должен отработать свое назначение на 100%

>>Корни агрегатной замены сервисов лежат ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в экономической плоскости.
Конечно, так почему эта выгода пропадет в военное время? Только ее надо откорректировать из получения прибылей корпорациями, хотя бы в отсутствие минусов в армии)))

От digger
К Baren (22.09.2012 01:11:50)
Дата 22.09.2012 01:41:03

Re:В случае поломки

В Израиле так же как с генераторами,стартерами,рулевыми рейками итп. Есть специализированные гаражи по их ремонту,обычный гараж и тем более пользователь их никогда не чинит.В спецгараже есть запас АКПП после ремонта и ставят вместо поломанной,либо чинят твою.Цена может быть либо фиксированная ,когда меняют на АКПП после капремонта,либо зависит от поломки если чинят что-то конкретное.Не на завод-изготовитель,конечно.В применении к войне - спецгараж не в рембате части,а дальше,может в дивизии,в экстремальном случае за океаном.

От Паршев
К Baren (22.09.2012 01:11:50)
Дата 22.09.2012 01:34:01

Re: Коробки-автомат на...

>>Происходит тн "агрегатная замена".
>Видимо по такому пути пойдут и у нас.
>В случае поломки, со склада выписывается АКПП


я про то же. В общем-то, чисто экономическая задача - будет достаточное количество коробок на складе или нет.

От Baren
К Паршев (22.09.2012 01:34:01)
Дата 22.09.2012 01:40:26

Re: Коробки-автомат на...


>я про то же. В общем-то, чисто экономическая задача - будет достаточное количество коробок на складе или нет.
ну модельный ряд пока ограничен Рысью, как я понимаю? Это упрощает задачу по привыканию.

От digger
К Паршев (22.09.2012 00:18:47)
Дата 22.09.2012 00:49:55

Re: Коробки-автомат на...

В армии механик-водитель,он проходит достаточное обучение чтобы научиться ездить на ручке,даже если раньше не умел.Автомат,если он не проблематичный сам по себе,неубиваем ,обслуживания сцепления нет и нельзя воткнуть со скрежетом по сравнению с ручкой.Разница в цене незначительна.Но если армия вляпается в проблематичную коробку-автомат, это будет катастрофа на много лет,а проблематичных ручных коробок практически не бывает.

От Паршев
К digger (22.09.2012 00:49:55)
Дата 22.09.2012 01:05:30

Re: Коробки-автомат на...

> В армии механик-водитель,он проходит достаточное обучение чтобы научиться ездить на ручке,даже если раньше не умел.Автомат,если он не проблематичный сам по себе,неубиваем ,обслуживания сцепления нет и нельзя воткнуть со скрежетом по сравнению с ручкой.Разница в цене незначительна.

Обслуживание какое-то есть, хоть и не страшное
http://repakpp.com/ - смогут ли у нас наладить ремонт и замену.
А насчет вождения - по своему опыту, бывает и заглохнешь в стрессовой ситуации на бездорожье. Что срочника за год можно обучить - сомнительно. Автомат конечно комфортнее.

От vergen
К Паршев (22.09.2012 01:05:30)
Дата 22.09.2012 18:02:37

за год!!!

>Что срочника за год можно обучить - сомнительно. Автомат конечно комфортнее.
пользоваться ручным переключением скоростей?
Это не смешно.
Навык за месяц выработается на раз.
А уж за пол года - можно научить и хитростям для бездорожьев.
Просто учить надо.

От Инженер-109
К Паршев (22.09.2012 01:05:30)
Дата 22.09.2012 07:16:00

срочнику 18 лет и ему потребуется 18 часов, чтобы этому обучиться.. молодость...

>А насчет вождения - по своему опыту, бывает и заглохнешь в стрессовой ситуации на бездорожье. Что срочника за год можно обучить - сомнительно. Автомат конечно комфортнее.

Автомат - да. Особенно женщинам рекомендовал бы.

От SKYPH
К Инженер-109 (22.09.2012 07:16:00)
Дата 25.09.2012 10:06:37

Re: Ознакомиться хватит, обучиться - нет

>>А насчет вождения - по своему опыту, бывает и заглохнешь в стрессовой ситуации на бездорожье. Что срочника за год можно обучить - сомнительно. Автомат конечно комфортнее.

Полностью согласен


От Артем
К Инженер-109 (22.09.2012 07:16:00)
Дата 24.09.2012 00:46:16

А еще хорошо бы кондей поставить - тоже комфортно. (-)


От Denis1973
К Артем (24.09.2012 00:46:16)
Дата 24.09.2012 21:08:54

Вы будете удивлены - их ставят. Даже в танки. Помогает, знаете ли, в бою (-)


От desdi
К Паршев (22.09.2012 01:05:30)
Дата 22.09.2012 05:35:26

Re: Коробки-автомат на...

>Что срочника за год можно обучить - сомнительно.

ну вы совсем то срочника не унижайте. загнали уже под плинтус.

От Паршев
К desdi (22.09.2012 05:35:26)
Дата 22.09.2012 11:33:07

Re: Коробки-автомат на...

>>Что срочника за год можно обучить - сомнительно.
>
>ну вы совсем то срочника не унижайте. загнали уже под плинтус.

я постоянно по дорогам езжу и результаты вождения малоопытных водителей вижу постоянно. Кстати, часто бьются именно через год после начала вождения.

Хотя, конечно, тут больше не срок службы играет роль, а километраж.

От desdi
К Паршев (22.09.2012 11:33:07)
Дата 24.09.2012 12:48:05

А коробка-то тут причем????????????????

это самоуверенность разлагающая плюс растлевающее влияние додиков на дороге для которых не существует разметок, стоп-линий, знаков, здравого смысла и общечеловеческого взаимоуважения.

От SKYPH
К desdi (24.09.2012 12:48:05)
Дата 25.09.2012 10:04:35

Re: При том

Прочный навык - это когда человек совершает действия автоматически, не задумываясь. У срочника, как правило, нет такого километража для реального овладения навыками. В свое время ошибки в переключении передач наблюдал практически у всех армейских водителей и это во время обычного вождения, без экстрима и бездорожья.

От Паршев
К desdi (24.09.2012 12:48:05)
Дата 24.09.2012 20:22:53

Вопрос был про квалификацию срочников, а не про коробку (-)


От desdi
К Паршев (24.09.2012 20:22:53)
Дата 25.09.2012 09:14:22

Re: Вопрос был...

Ну тогда не надо все это в один абзац одним чохом вписывать, не?

От Elliot
К Паршев (22.09.2012 11:33:07)
Дата 22.09.2012 21:26:25

Re: Коробки-автомат на...

>>>Что срочника за год можно обучить - сомнительно.
>>
>>ну вы совсем то срочника не унижайте. загнали уже под плинтус.
>
>я постоянно по дорогам езжу и результаты вождения малоопытных водителей вижу постоянно. Кстати, часто бьются именно через год после начала вождения.

Где?! Где результаты бьются? Правильно, в городах. Плотное городское движение куда хуже любого бездорожья в плане времени выработки необходимых навыков. Для обучения вождению в колоннах и минимальным навыкам преодоления бездорожья -- требуется минимальное же время. Или Вам непременно нужны асы уровня призёров всероссийского джип-триала? Так таких Вы и на автомате за год не подготовите.

От Чобиток Василий
К Паршев (22.09.2012 01:05:30)
Дата 22.09.2012 01:25:39

Re: Коробки-автомат на...

Привет!
>> В армии механик-водитель,он проходит достаточное обучение чтобы научиться ездить на ручке,даже если раньше не умел.Автомат,если он не проблематичный сам по себе,неубиваем ,обслуживания сцепления нет и нельзя воткнуть со скрежетом по сравнению с ручкой.Разница в цене незначительна.
>
>Обслуживание какое-то есть, хоть и не страшное
http://repakpp.com/ - смогут ли у нас наладить ремонт и замену.
>А насчет вождения - по своему опыту, бывает и заглохнешь в стрессовой ситуации на бездорожье. Что срочника за год можно обучить - сомнительно. Автомат конечно комфортнее.

Смотрю на проблемы автомобилистов и до сих пор не перестаю поражаться тому какие простые в освоении и управлении наши танки...

Не знаю случая, чтобы на танке с БКП первое вождение было неудачным из-за передач и сцеплений. А там ведь инструктор рядом не сидит.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Siberiаn
К Чобиток Василий (22.09.2012 01:25:39)
Дата 25.09.2012 16:07:18

Я кстати думал что спор идёт про колёсную технику

Про гусеницы ничего сказать не могу. А на колесных тачках - по крайней мере до 5 тонн - автомат рулит

Siberian