От sss
К Forger
Дата 24.09.2012 14:28:21
Рубрики Современность; Флот;

Спасибо, про то, что в ангар спускали - не знал

Ну и не оч. понятно еще - взлетит ли он с трамплина. Там даже Су-33 со своей очень неплохой тяговооруженностью взлетают полупустыми и с парой ракеток В-В.

А турбовинтовой самолет (причем и в ПЛО и ДРЛО версии он легким не будет) непонятно, взлетит ли вообще.

От Blitz.
К sss (24.09.2012 14:28:21)
Дата 24.09.2012 18:30:26

Re: Спасибо, про...

>А турбовинтовой самолет (причем и в ПЛО и ДРЛО версии он легким не будет) непонятно, взлетит ли вообще.
В крайнем случае можно использовать ускорители, как на С-130.

От Иван Уфимцев
К sss (24.09.2012 14:28:21)
Дата 24.09.2012 16:08:23

Сравните посадочные скорости.

Доброго времени суток, sss.
> Ну и не оч. понятно еще - взлетит ли он с трамплина.

А куда он денется?
Сабж. Допустимые скорости отрыва от трамплина в первом приближении относятся так же.
Для Як-44 это 185 км/ч, для Су-33 где-то 240+.

> Там даже Су-33 со своей очень неплохой тяговооруженностью взлетают полупустыми и с парой ракеток В-В.
>
> А турбовинтовой самолет (причем и в ПЛО и ДРЛО версии он легким не будет) непонятно, взлетит ли вообще.

Этот турбовинтовой самолёт имеет тягу больше, чем Су-33 на форсаже, а ежели очень сильно надо можно и ускорители добавить. Как
добавили на Ан-71К, который однако оказался несколько великоват. Это если кому-то припрёт эксплуатировать в конфигурации "до 40т
взлётной". Потому как в стандартной, до 30т взлётной, ему 15% тяги нехватает шобы взлетать свечкой с места.


--
CU, IVan.


От Иван Уфимцев
К Иван Уфимцев (24.09.2012 16:08:23)
Дата 24.09.2012 16:11:19

Re: Сравните посадочные...

Доброго времени суток, Иван Уфимцев.

> Сабж. Допустимые скорости отрыва от трамплина в первом приближении относятся так же.
> Для Як-44 это 185 км/ч, для Су-33 где-то 240+.

Соответственно, для Як-44 в первом приближении достаточно отрываться от трамплина примерно на 110км/ч.


--
CU, IVan.


От alexio
К sss (24.09.2012 14:28:21)
Дата 24.09.2012 15:43:58

Re: Спасибо, про...

>Ну и не оч. понятно еще - взлетит ли он с трамплина. Там даже Су-33 со своей очень неплохой тяговооруженностью взлетают полупустыми и с парой ракеток В-В.

>А турбовинтовой самолет (причем и в ПЛО и ДРЛО версии он легким не будет) непонятно, взлетит ли вообще.

Скорость отрыва для су-33 с трамплина - 140 км/ч. Такую скорость он легко наберет с 200 м при максимальной взлетной массе (то есть обвешаный всем, чем можно).

Турбовинт имеет большую площадь крыла - почему бы ему не иметь заметно меньшую скорость отрыва ?

От sss
К alexio (24.09.2012 15:43:58)
Дата 24.09.2012 16:08:43

Re: Спасибо, про...

>Турбовинт имеет большую площадь крыла - почему бы ему не иметь заметно меньшую скорость отрыва ?

А причем тут скорость отрыва, речь о длине разбега. Скорость может быть меньше, а длина при этом больше.

От Иван Уфимцев
К sss (24.09.2012 16:08:43)
Дата 24.09.2012 16:14:42

Re: Спасибо, про...

Доброго времени суток, sss.
>> Турбовинт имеет большую площадь крыла - почему бы ему не иметь заметно меньшую скорость отрыва ?
> А причем тут скорость отрыва,
???

> речь о длине разбега. Скорость может быть меньше, а длина при этом больше.

Пара Д-27 на влётном режиме даёт суммарную тягу более 25т. Максимальный взлётный вес для корабельного Як-44 считают около 30т.
Он ведь не с тормозным парашютом взетает?

--
CU, IVan.


От Forger
К sss (24.09.2012 14:28:21)
Дата 24.09.2012 14:46:15

С дальней позиции Су-27 взлетают груженые

То ли здесь, то ли у Балансера были фото с 6 ракетами