От stepan
К AMX
Дата 21.02.2002 13:56:47
Рубрики Танки;

Re: Из-за неустойчивости по курсу, автопилот нужен(-)


От AMX
К stepan (21.02.2002 13:56:47)
Дата 21.02.2002 14:02:40

Re: Из-за неустойчивости...

Тянуть всегда легче, чем толкать. Поэтому передний привод всегда более выгодный. Это даже на заднеприводной машине видно - она из грязи задом легче вылазит, чем передом.

От stepan
К AMX (21.02.2002 14:02:40)
Дата 21.02.2002 14:13:52

Re: Из-за неустойчивости...


>Тянуть всегда легче, чем толкать. Поэтому передний привод всегда более выгодный. Это даже на заднеприводной машине видно - она из грязи задом легче вылазит, чем передом.

Это вряд ли зависит от тянуть или толкать, я думаю это из за того что ведущее колесо колею делает лучше чем неведущее. Спецы поправят.

Степан

От CANIS AUREUS
К AMX (21.02.2002 14:02:40)
Дата 21.02.2002 14:06:26

Re: Хы:-)


>Тянуть всегда легче, чем толкать.

А гусеница и не может толкаться...
Она толко тянется...

С уважением
Владимир

От AMX
К CANIS AUREUS (21.02.2002 14:06:26)
Дата 21.02.2002 14:14:26

Re: Хы:-)



>>Тянуть всегда легче, чем толкать.
>
>А гусеница и не может толкаться...
>Она толко тянется...

Во первых обсуждались не гусеницы.
Во вторых это как это? Прямо обе ветви гусеницы тянутся?
Какую неправильную гусеницу я раз видел, она не знала, что ее тянут и пыталась со стороны свободной ветви намотаться на ведущее колесо из-за своего большого провисания. Вот знала бы она, что ее всегда тянут, не делала бы так.

От CANIS AUREUS
К AMX (21.02.2002 14:14:26)
Дата 21.02.2002 14:18:39

Re: Кинематика




Я имею ввиду, что гусеница предает нагрузку только на растяжение. На сжатие она встает колом, если ее, однако, не зажать в узком прострастве и в ряде других нетрадиционных случаях. Так же как веревка и цепь.

С уважением
Владимир