От Antipode
К negeral
Дата 21.02.2002 12:49:06
Рубрики Танки;

Re: Это тема...


>Такой же нерешимый спор как передний привод - задний привод у легковых авто. Передний вроде как проходимее и в манёвре поудачнее. Но задний трассу лучше держит и горку ледяную легче берёт.

Про "трассу лучше держит" Вы шутите?
Насколько я знаю (а я вроде бы знаю) переднеприводная куда устойчивей нп дороге
Про ледяную горку тоже сомнительно
Недостаток переднего привода его сравнительная сложность и дороговизна

От IlyaB
К Antipode (21.02.2002 12:49:06)
Дата 21.02.2002 23:48:29

Ре: Это тема...

Просот передне-приводная машина характерна "недостаточной" поворачиваемостью (что лучше для чайников), а заднеприводная зачасту "излишней" поворачемостью (что лучше для "спортсменов"). Но современные передне-приводники с limited slip дифференциалом в этом смысле очень мало отличаются от задне-приводных.

От negeral
К Antipode (21.02.2002 12:49:06)
Дата 21.02.2002 18:38:10

Re: Это тема...

Видите ли Василий, я пока служил в славных автомобильных и мне трщ лейтенант про это вбухивал - тоже не верил. Однако, наводившись того и другого смело это утверждаю. Передний привод "рысачит" на трассе. Именно поэтому самые дорогие и элитные машины - заднеприводные (пример Мерседес, БМВ, и т.д.) заднеприводные. Что касается горки, то могу сослаться лишь на собственный опыт, так как сам удивился, а то что мне объясняли это была такая блин физика, а меня от точных наук кроме математики всегда мутило. Но факт, объяснили (типа у неё для разгона времени больше или что- то в этом роде. А вот что касается плохой дороги - там передний привод действительно вне конкуренции.

>>Такой же нерешимый спор как передний привод - задний привод у легковых авто. Передний вроде как проходимее и в манёвре поудачнее. Но задний трассу лучше держит и горку ледяную легче берёт.
>
>Про "трассу лучше держит" Вы шутите?
>Насколько я знаю (а я вроде бы знаю) переднеприводная куда устойчивей нп дороге
>Про ледяную горку тоже сомнительно
>Недостаток переднего привода его сравнительная сложность и дороговизна

От Antipode
К negeral (21.02.2002 18:38:10)
Дата 21.02.2002 19:49:00

Re: Это тема...


>Видите ли Василий, я пока служил в славных автомобильных и мне трщ лейтенант про это вбухивал - тоже не верил. Однако, наводившись того и другого смело это утверждаю. Передний привод "рысачит" на трассе. Именно поэтому самые дорогие и элитные машины - заднеприводные (пример Мерседес, БМВ, и т.д.) заднеприводные. Что касается горки, то могу сослаться лишь на собственный опыт, так как сам удивился, а то что мне объясняли это была такая блин физика, а меня от точных наук кроме математики всегда мутило. Но факт, объяснили (типа у неё для разгона времени больше или что- то в этом роде. А вот что касается плохой дороги - там передний привод действительно вне конкуренции.

Про горку не знаю (проверить то трудно) но про устойчивость на дороге это же вроде классика из учебников
Ну имеет задний привод склонность к заносу такое дело Правда машина с передним на льду может "уйти" но всё же водить переднеприводную по гололёду ИМХО куды просче

От negeral
К Antipode (21.02.2002 19:49:00)
Дата 21.02.2002 20:40:10

Re: Это тема...

Позвольте не согласиться. Да вне критических режимах передний привод обледеневшую дорогу держит лучше, но если срывается, то его несёт как ракету и сделать ничего нельзя. Задний привод мотает на льду куда чаще, но у него все заносы управляемые (не скажу за жигули последний раз классику лет пять назад водил)так что в критической ситуации можно ещё что-то предпринять.

>>Видите ли Василий, я пока служил в славных автомобильных и мне трщ лейтенант про это вбухивал - тоже не верил. Однако, наводившись того и другого смело это утверждаю. Передний привод "рысачит" на трассе. Именно поэтому самые дорогие и элитные машины - заднеприводные (пример Мерседес, БМВ, и т.д.) заднеприводные. Что касается горки, то могу сослаться лишь на собственный опыт, так как сам удивился, а то что мне объясняли это была такая блин физика, а меня от точных наук кроме математики всегда мутило. Но факт, объяснили (типа у неё для разгона времени больше или что- то в этом роде. А вот что касается плохой дороги - там передний привод действительно вне конкуренции.
>
>Про горку не знаю (проверить то трудно) но про устойчивость на дороге это же вроде классика из учебников
>Ну имеет задний привод склонность к заносу такое дело Правда машина с передним на льду может "уйти" но всё же водить переднеприводную по гололёду ИМХО куды просче

От denis23
К Antipode (21.02.2002 19:49:00)
Дата 21.02.2002 19:55:48

Ре: Это тема...

Здравствуйте!


>>Видите ли Василий, я пока служил в славных автомобильных и мне трщ лейтенант про это вбухивал - тоже не верил. Однако, наводившись того и другого смело это утверждаю. Передний привод "рысачит" на трассе.

На самом деле ето болшое заблуждение. Я
толко сегодня ШРУС поменял и тепер держит дорогу идеално:))))

Именно поэтому самые дорогие и элитные машины - заднеприводные (пример Мерседес, БМВ, и т.д.) заднеприводные. Что касается
Скорее потому что 6 и 8 цилиндровые движки поперек не очен удобно всовыват, у БМВ ето точно причина, не встает нормалный рядный 6 цилиндровый двигател поперек.

горки, то могу сослаться лишь на собственный опыт, так как сам удивился, а то что мне объясняли это была такая блин физика, а меня от точных наук кроме математики всегда мутило. Но факт, объяснили (типа у неё для разгона времени больше или что- то в этом роде. А вот что касается плохой дороги - там передний привод действительно вне конкуренции.

Не верю:))) Я после того как на передний привод пересел сам убедился. Проходимост и забираемост у переднеприводной машины на порядок выше.
>
>Про горку не знаю (проверить то трудно) но про устойчивость на дороге это же вроде классика из учебников



>Ну имеет задний привод склонность к заносу такое дело Правда машина с передним на льду может "уйти" но всё же водить переднеприводную по гололёду ИМХО куды просче

А для етого ручной тормоз имеетса:))))
С уважением, Денис.

От Чобиток Василий
К Antipode (21.02.2002 12:49:06)
Дата 21.02.2002 13:13:02

Re: Это тема...

Привет!

>Про ледяную горку тоже сомнительно

Ничего сомнительного. Школьная физика говорит о том, что сила трения пропорциональна силе веса. На какую ось приходится бОльшая сила веса при подъеме на горку и соответственно где будет выше сцепление колес с поверхностью?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Максим Гераськин
К Чобиток Василий (21.02.2002 13:13:02)
Дата 21.02.2002 15:34:29

Как, ты не знаешь? ;)

>На какую ось приходится бОльшая сила веса при подъеме на горку и соответственно где будет выше сцепление колес с поверхностью?

Видимо на большинстве машин на большинстве реальных подъемов - на переднюю.

От Чобиток Василий
К Максим Гераськин (21.02.2002 15:34:29)
Дата 21.02.2002 16:27:31

Re: Как, ты...

Привет!

>>На какую ось приходится бОльшая сила веса при подъеме на горку и соответственно где будет выше сцепление колес с поверхностью?
>
>Видимо на большинстве машин на большинстве реальных подъемов - на переднюю.

На упомянутых тобой реальных подъемах машины вообще обычно не буксуют.

А на остальных подъемах нагрузка на заднюю ось выше, чем на переднюю.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От denis23
К Чобиток Василий (21.02.2002 16:27:31)
Дата 21.02.2002 19:48:11

Ре:По моему (+)

Здравствуйте!
Простите, но у ЛЕГКОВЫХ переднеприводных
автомобилей на переднюю ос приходитса где то 65-70 % веса у пустого, правда, если сзади трое сидят и багажник полон, тогда, наверное, менше. У заднеприводных
автомобилей соотношение на передок где то
60-65 %. Правда исключение составляют
БМВ у них, да развесовка по осям равная.
Правда для етого пришлос даже аккумулятор в багажник ставит. А у грузовиков у них то конечно на заднюю ос при полной загрузке болше приходитдса.


->С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
С уважением, Денис.

От Чобиток Василий
К denis23 (21.02.2002 19:48:11)
Дата 21.02.2002 23:59:30

Re: Ре:По моему

Привет!

>Здравствуйте!
>Простите, но у ЛЕГКОВЫХ переднеприводных
>автомобилей на переднюю ос приходитса где то 65-70 %

Простите, но кто-то разве отрицал, что у ГОРИЗОНТАЛЬНО расположенной машины нагрузка на переднюю ось выше?

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Antipode
К Чобиток Василий (21.02.2002 13:13:02)
Дата 21.02.2002 13:38:32

Re: Это тема...


>Привет!

>>Про ледяную горку тоже сомнительно
>
>Ничего сомнительного. Школьная физика говорит о том, что сила трения пропорциональна силе веса. На какую ось приходится бОльшая сила веса при подъеме на горку и соответственно где будет выше сцепление колес с поверхностью?

А я не знаю!!! Впереди то мотор давит а зад пустой
Но утверждать ничего не могу т к по лядовым горкам ездил всё больше на шестёрке


>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (21.02.2002 13:13:02)
Дата 21.02.2002 13:27:03

А лошадь позади телеги почему не запрягали?(-)


От negeral
К AMX (21.02.2002 13:27:03)
Дата 21.02.2002 18:40:07

Re: А работяга тачку почему не сзади себя везёт? (несерьёзно ей богу) (-)


От stepan
К negeral (21.02.2002 18:40:07)
Дата 22.02.2002 06:12:24

Re: А работяга...

Если у вас есть опыт вождения тачки, так там рулить приходится непрерывно. Еще приятней прицеп задом во двор загонять, а уж двухосный незаконтренный это высший пилотаж.

Степан

От stepan
К AMX (21.02.2002 13:27:03)
Дата 21.02.2002 13:56:47

Re: Из-за неустойчивости по курсу, автопилот нужен(-)


От AMX
К stepan (21.02.2002 13:56:47)
Дата 21.02.2002 14:02:40

Re: Из-за неустойчивости...

Тянуть всегда легче, чем толкать. Поэтому передний привод всегда более выгодный. Это даже на заднеприводной машине видно - она из грязи задом легче вылазит, чем передом.

От stepan
К AMX (21.02.2002 14:02:40)
Дата 21.02.2002 14:13:52

Re: Из-за неустойчивости...


>Тянуть всегда легче, чем толкать. Поэтому передний привод всегда более выгодный. Это даже на заднеприводной машине видно - она из грязи задом легче вылазит, чем передом.

Это вряд ли зависит от тянуть или толкать, я думаю это из за того что ведущее колесо колею делает лучше чем неведущее. Спецы поправят.

Степан

От CANIS AUREUS
К AMX (21.02.2002 14:02:40)
Дата 21.02.2002 14:06:26

Re: Хы:-)


>Тянуть всегда легче, чем толкать.

А гусеница и не может толкаться...
Она толко тянется...

С уважением
Владимир

От AMX
К CANIS AUREUS (21.02.2002 14:06:26)
Дата 21.02.2002 14:14:26

Re: Хы:-)



>>Тянуть всегда легче, чем толкать.
>
>А гусеница и не может толкаться...
>Она толко тянется...

Во первых обсуждались не гусеницы.
Во вторых это как это? Прямо обе ветви гусеницы тянутся?
Какую неправильную гусеницу я раз видел, она не знала, что ее тянут и пыталась со стороны свободной ветви намотаться на ведущее колесо из-за своего большого провисания. Вот знала бы она, что ее всегда тянут, не делала бы так.

От CANIS AUREUS
К AMX (21.02.2002 14:14:26)
Дата 21.02.2002 14:18:39

Re: Кинематика




Я имею ввиду, что гусеница предает нагрузку только на растяжение. На сжатие она встает колом, если ее, однако, не зажать в узком прострастве и в ряде других нетрадиционных случаях. Так же как веревка и цепь.

С уважением
Владимир

От Vasiliy
К Чобиток Василий (21.02.2002 13:13:02)
Дата 21.02.2002 13:15:48

Придиризьм;)

Здрасьте!

>Привет!

>>Про ледяную горку тоже сомнительно
>
>Ничего сомнительного. Школьная физика говорит о том, что сила трения пропорциональна силе веса. На какую ось приходится бОльшая сила веса при подъеме на горку и соответственно где будет выше сцепление колес с поверхностью?
Сила тяжести, вес-сам по себе сила;)
>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
Vasiliy