От Evg
К CANIS AUREUS
Дата 21.02.2002 12:24:01
Рубрики Танки;

Re: Танкистам вопрос


>Уважаемые господа,

>мучает меня вопрос. У немцев передняя приводная звездочка, у -нас задняя. Но эта для примера.

>Меня интересует, кто знает динамику гусеницы соответсвенно с передним и задним приводом? Или, что в лоб что по лбу, при переднем и заднем ходе?

>Это дело очень напоминает мне по схеме динамику клинового ремня. Короче, в одном случае гусеница растягивается вверху, в другом - внизу. Как это влияет на скорость, проходимость, надежность и проч?

Я не отношу себя к танкистам, но где то в сетке встречал документ, типа вроде методического пособия "Как делать танки" для слушателей академии. (название разумеется у него не такое, но суть такая). Документ послевоенный, или даже сразу послевоенный, в нем на опыте войны
рассматриваются в том числе и вопрос передне- заднеприводности танка. И выбор типа приводности вроде увязывается только с компановкой (по типу: если у вас большая КПП не влазит в моторный отсек, поставьте ее впереди (я опять утрирую)). Там отмечается что явных различий в ходовых качествах машины с тем или иным приводом не заметно.

Считайте это за чистое ИМХО.
С уважением.

От CANIS AUREUS
К Evg (21.02.2002 12:24:01)
Дата 21.02.2002 12:29:35

Re: Танкистам вопрос



>Там отмечается что явных различий в ходовых качествах машины с тем или иным приводом не заметно.

Но вопрос неясен, поскольку система ассиметрична, т.е. внизу зажата землей. Поэтому тянуть ее сверху и снизу - по идее две большие разницы, при этом по разному ведет себя провис гусеницы.

С уважением
Владимир