От Валерий Мухин
К Максим Гераськин
Дата 19.02.2002 16:50:12
Рубрики WWII; Армия;

Re: Давайте разбираться...

>Валера, данный вопрос в настоящей форме не может разрешится. Что ты имеешь ввиду, говоря "могла ли обойтись Германия без румынской нефти"?

Есть баланс нефтепродуктов в Германии (мы его видим только в виде отдельных кусков). Что будет если исключить из него импорт сырой нефти и готовых ьнефтепродуктов из Румынии? Какие потери понесут поставки для ВВС, армии, флота, сельского хозяйства промышленности и т.д.?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Максим Гераськин
К Валерий Мухин (19.02.2002 16:50:12)
Дата 19.02.2002 16:56:21

Re: Давайте разбираться...

>Какие потери понесут поставки для ВВС, армии, флота, сельского хозяйства промышленности и т.д.?

ИМХО, это вопрос, на который ответить невозможно в принципе.
Ясно одно - были бы проблемы. Но утверждать, что немцы могли бы их решить также необоснованно, как обратное.


От Валерий Мухин
К Максим Гераськин (19.02.2002 16:56:21)
Дата 19.02.2002 17:13:34

Re: Давайте разбираться...

>ИМХО, это вопрос, на который ответить невозможно в принципе.

Почему нельзя?

>Ясно одно - были бы проблемы. Но утверждать, что немцы могли бы их решить также необоснованно, как обратное.

Проблемы вполне подаются численному выражению. Если будет вычислено, что авиация лешится, скажем 50% топлива, то маштаб бедствия будет совершенно понятен - можно будет смело сократить количество самолетов ВВС в два раза со всеми вытикающими для баланса сил последствиями.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Максим Гераськин
К Валерий Мухин (19.02.2002 17:13:34)
Дата 19.02.2002 17:36:36

Re: Давайте разбираться...

>Почему нельзя?

Потому что сложность системы - бесконечна

>Проблемы вполне подаются численному выражению. Если будет вычислено, что авиация лешится, скажем 50% топлива

Смотри, ведь даже вопрос поставить нельзя - что есть "лишится 50% топлива" ? Что это? Запасы станут в два раза меньше? Поступление ? В среднем по ВВС? В какой-то день? В какую-то неделю?

>, то маштаб бедствия будет совершенно понятен - можно будет смело сократить количество самолетов ВВС в два раза со всеми вытикающими для баланса сил последствиями.

Нельзя смело сократить. Упростим ситуацию до предела. Нет поступления, только запасы.
Пусть запасы волшебным образом уменьшились в два раза. Что это дает - это дает в два раза меньший "пробег" самолетов до следующего поступления.
Т.е. интенсивность использования авиации может даже быть и больше - только хватит бензина на меньшее время.

От Валерий Мухин
К Максим Гераськин (19.02.2002 17:36:36)
Дата 19.02.2002 17:46:50

Re: Давайте разбираться...


>Смотри, ведь даже вопрос поставить нельзя - что есть "лишится 50% топлива" ? Что это? Запасы станут в два раза меньше? Поступление ? В среднем по ВВС? В какой-то день? В какую-то неделю?

Понятное дело уменьшатся поступления. Какие-то данные по накопленным запасам, топлива то же существуют, так что все считаемо.

>Нельзя смело сократить. Упростим ситуацию до предела. Нет поступления, только запасы.
>Пусть запасы волшебным образом уменьшились в два раза. Что это дает - это дает в два раза меньший "пробег" самолетов до следующего поступления.

Дык время на которое хватит запасов топлива это и есть премя до наступления кирдыка. Если поступления в новой новой партии сократились то и количества летающих самолетов после исчерпании запсов то же сократится. То есть реально графики сокращения могут быть различны, но отценить порядок бедствия достаточно легко - реальный гарфик расположится между парой крайних сценариев.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Максим Гераськин
К Валерий Мухин (19.02.2002 17:46:50)
Дата 19.02.2002 19:25:57

Re: Давайте разбираться...

>Дык время на которое хватит запасов топлива это и есть премя до наступления кирдыка.

Дык. Вот и ответ на вопрос. Каковы были запасы авиатоплива;) ?