От bedal
К Дм. Журко
Дата 13.08.2012 19:44:27
Рубрики ВВС;

Вас опять переводчик подвёл

номинал - это номинал, а взлётная мощность - это взлётная мощность, она обычно выше номинальной.

https://www.google.ru/search?sourceid=maxthon&ie=UTF-8&q=%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D0%B7%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Ну не получается по-русски, так пишите честно, по-английски, с коротенькой аннотацией.

От Дм. Журко
К bedal (13.08.2012 19:44:27)
Дата 13.08.2012 20:08:48

В случае с АШ-62ИР, номинал -- 1000 л.с.

Домыслы обо мне вас наглядно отображают. Это часто связано с неспособностью найти доводы.

От tarasv
К Дм. Журко (13.08.2012 20:08:48)
Дата 13.08.2012 20:29:25

Re: Вы видимо писатель а не читатель, да?

>Домыслы обо мне вас наглядно отображают. Это часто связано с неспособностью найти доводы.

Взлетный режим (не более 5 мин): 1 000 л. с.
Номинальный режим:
на земле: 820 л. с.
На расчетной высоте 1 500 м: 840 л. с.
крейсерские режимы: 615 – 410 л. с. (0,75 – 0,5 номинального)

Источник - РЛЭ Ан-2


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (13.08.2012 20:29:25)
Дата 13.08.2012 20:49:28

Согласен, спасибо. Номинал -- 820 л.с. (-)


От bedal
К Дм. Журко (13.08.2012 20:49:28)
Дата 14.08.2012 00:03:40

ото ж. Это можно было за пять минут найти, а не упираться (-)