От Said Aminov
К All
Дата 19.02.2002 09:34:55
Рубрики Прочее; Армия; Политек;

В чем реальная причина понижения в должности И.И. Клебанова?

КЛЕБАНОВ "ПОДОРВАЛСЯ" НА "КУРСКЕ"

18 февраля, 17:00

Сегодня президент Владимир Путин подписал указ о назначении Ильи Клебанова министром промышленности, науки и технологий освобождении его от должности вице-премьера. Из подчинения Клебанова выводятся Министерство путей сообщения, Минатом и Минсвязи: все эти традиционно лоббистские и по большей части ждущие реформирования ведомства передаются в непосредственное ведение премьер-министру Михаилу Касьянову. В президентской администрации по этому поводу разъясняют, что реформы, проводимые в МПС и Минатоме, требуют постоянного внимания главы правительства. В ведении уже бывшего вице-премьера остаются вопросы ВПК и сотрудничества с Минобороны по выполнению государственного оборонного заказа.

Об отставке Клебанова стало известно почти одновременно с озвучиванием генпрокурором Владимиром Устиновым первых результатов расследования, связанного с гибелью подводной лодки "Курск". Илья Клебанов последовательно отстаивал такие версии произошедшей трагедии, по которым лишь меньшая часть вины возлагалась на командование флотом (педалировалась преимущественно теория столкновения с иностранной лодкой или миной времен Второй мировой войны).

Сегодня же генпрокурор Владимир Устинов заявил, в катастрофе виноваты как руководство Северного флота, так и экипаж подводной лодки, обвинив их всех в "разгильдяйстве". Таким образом, вся ответственность была возложена на военных, часть которых минувшим летом отправлена президентом в отставку. А самыми крайними, как это можно было и предвидеть, стали моряки погибшей подлодки.

Понижение Ильи Клебанова в должности соответствует концепции президента об "оптимитизации" работы правительства, предусматривающей в том числе и сокращение числа вице-премьеров. И Клебанов с его лоббистскими просчетами в деле "Курска" подвернулся кстати. Можно предположить, что освобожденное им кресло будет еще долго вакантным или вообще упразднено.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2002021817005062487.shtml


От А.Никольский
К Said Aminov (19.02.2002 09:34:55)
Дата 19.02.2002 11:22:28

Да Кузык его понизил, Кузык

ему пообещали после отъема китайского эсминца отделать Клебанова руками нелюбящего его Касьянова через две недели, но вопрос несколько затянулся.
Есть еще одна причина, о которой упомянул Ъ - Клебанов все время пытался поднять пошлины на подержанные иномарки, что било по реноме правительства. И, наконец, явные неудачи в военно-промышленном холдингостроении. "Курск" совсем не при чем.
С уважением, А.Никольский

От Игорь Скородумов
К А.Никольский (19.02.2002 11:22:28)
Дата 19.02.2002 14:26:42

Re: Вопрос. А версия англичан по причини гибели Курска подтверждается?(+)

Уважаемый А.Никольский,

В свое время проскочила информация (в Обсервер), что причина в топливе торпеды (вернее, в поведении топлива торпеды в определенных условиях). И что британци с катастрофами данного типа столкнулись в 50-х и сняли торпеды данного типа с вооружения.
У Вас есть информация, подтверждающая или отрицающая данную версию?

Игорь

От Поручик Баранов
К Игорь Скородумов (19.02.2002 14:26:42)
Дата 19.02.2002 16:37:05

Подтверждается ПОЛНОСТЬЮ

Добрый день!

В общем, все именно так, как некоторые участники форума и говорили с самого начала. При погрузке толстую топеду уронили и пергидроль начал потихоньку утекать. Это заметили не сразу, а потом, видимо, решили избавиться от аварийной торпеды путем отстрела.

Ну, в этот момент оно и жахнуло...

С уважением, Поручик

От KGI
К Поручик Баранов (19.02.2002 16:37:05)
Дата 19.02.2002 18:45:13

Re: Подтверждается ПОЛНОСТЬЮ

Добрый день!

>В общем, все именно так, как некоторые участники форума и говорили с самого начала. При погрузке толстую топеду уронили и пергидроль начал потихоньку утекать. Это заметили не сразу,

Почему не сразу.А может как раз сразу,еще до выхода в море.А может и выход в море задержался на сутки из-за этой торпеды.Может Лячин ее и брать не хотел и долго сопротивлялся,да другой не было,но отстреляться перед дальним походом нужно было обязательно.А может и поснимали всех именно в силу вышеуказанного, или нет?

С уважением

От Канарис
К KGI (19.02.2002 18:45:13)
Дата 19.02.2002 19:30:49

Re: Подтверждается ПОЛНОСТЬЮ


>
> Может Лячин ее и брать не хотел и долго сопротивлялся,да другой не было,но отстреляться перед дальним походом нужно было обязательно.А может и поснимали всех именно в силу вышеуказанного, или нет?

Хотел - не хотел. У него на борту два приемщика из каспийской приемки кантовались и приехали они именно для того чтобы торпеду испытывать.

От Sfj
К Канарис (19.02.2002 19:30:49)
Дата 19.02.2002 19:42:01

Торпеду или аккумулятор? (-)


От denis23
К Поручик Баранов (19.02.2002 16:37:05)
Дата 19.02.2002 18:37:29

Ре:Откуда дровишки(+)

Здравствуйте!
Как то все слишком примитивно получаетса. А ето что не подтверждалос никакими документами до етого?
С уважением, Денис.

От Поручик Баранов
К denis23 (19.02.2002 18:37:29)
Дата 19.02.2002 18:53:53

Николаев завил, член комиссии

Добрый день!

>Здравствуйте!
>Как то все слишком примитивно получаетса. А ето что не подтверждалос никакими документами до етого?

Атомная подводная лодка "Курск" погибла из-за технической неисправности так называемой "толстой торпеды". Это повлекло за собой взрыв остальной части боезапаса, в результате чего субмарина затонула. Об этом ИТАР-ТАСС заявил председатель Комитета Госдумы по обороне Андрей Николаев, который является членом комиссии по расследованию гибели "Курска".

Не умножайте число сущностей. Чем проще, тем вероятней.


С уважением, Поручик

От den~
К Поручик Баранов (19.02.2002 18:53:53)
Дата 19.02.2002 22:41:30

есть только некоторые вопросики

торпеда принята на вооружение в 57 году, надо полагать туман проклятого тоталитарного настоящего затмевал глаза и экипажам и штабам и конструкторам все эти почти пятьдесят лет, не давая углядеть всю ее взрывоопастность.
А кстати инфы нет - были ли в советском ВМФ инцинденты с данной торпедой и сколько?
Или только в современных условиях ее стало "опастно" эксплуатировать?
Как там у СерБа - "И насколько вам надо уменьшить территорию чтобы вы были способны ею управлять?".
Любопытно когда откажутся от АК в связи с "излишней сложностью и взрывоопастностью" такового в пользу берданки... :-/

От Поручик Баранов
К den~ (19.02.2002 22:41:30)
Дата 20.02.2002 08:55:21

Виновата не торпеда, а руки.сис

Добрый день!

При чем тут торпеда, если ее сначала о причал шарахнули? На месте капитана я без тщательной проверки такую торпеду на борт бы не взял. Но - торопились, срочный выход в море, учения...

Налицо разгильдяйство, о котором говорил Устинов, причем в худшем его (разгильдяйства) проявлении - преступная халатность. А торпеда при правильной эксплуатации надежная.

С уважением, Поручик

От Макс
К Поручик Баранов (20.02.2002 08:55:21)
Дата 20.02.2002 09:52:54

Re: Виновата не...

Здравствуйте!

>Налицо разгильдяйство, о котором говорил Устинов, причем в худшем его (разгильдяйства) проявлении - преступная халатность. А торпеда при правильной эксплуатации надежная.

А если вполнет надежная, зачем ее с вооружения снимать? Тем более, что вроде как у супостатов ничего такого нету?

С уважением, Макс.

От Поручик Баранов
К Макс (20.02.2002 09:52:54)
Дата 20.02.2002 10:17:14

Кабы чего не вышло (-)


От Игорь Скородумов
К den~ (19.02.2002 22:41:30)
Дата 19.02.2002 23:13:12

Re: есть только...


>торпеда принята на вооружение в 57 году, надо полагать туман проклятого тоталитарного настоящего затмевал глаза и экипажам и штабам и конструкторам все эти почти пятьдесят лет, не давая углядеть всю ее взрывоопастность.
>А кстати инфы нет - были ли в советском ВМФ инцинденты с данной торпедой и сколько?

По британцам есть. Они торпеды на таком топливе как раз в те же годы по причине повышенной аварийной опасности списали с ПЛ (было несколько катастроф). А по нашим... Если и были, то я нигде информацию не встречал...

С уважением
Игорь

От А.Никольский
К Игорь Скородумов (19.02.2002 14:26:42)
Дата 19.02.2002 14:37:30

Re: Вопрос. А...

>Уважаемый А.Никольский,

> В свое время проскочила информация (в Обсервер), что причина в топливе торпеды (вернее, в поведении топлива торпеды в определенных условиях). И что британци с катастрофами данного типа столкнулись в 50-х и сняли торпеды данного типа с вооружения.
> У Вас есть информация, подтверждающая или отрицающая данную версию?
+++++
Ну Куроедов, если верить агентствам, так и сказал. Кстати, версия-то скорее всего не английская, а утечка из следствия ну ее у своих проверили.
С уважением, А.Никольский

От SlowHead
К Игорь Скородумов (19.02.2002 14:26:42)
Дата 19.02.2002 14:29:29

Можно влезу?

Доброго времени суток!

http://www.kommersant.ru/lenta.html?id=34786
третий абзац сверху

---------------------
С уважением, SlowHead

От Said Aminov
К Said Aminov (19.02.2002 09:34:55)
Дата 19.02.2002 11:16:13

За Курск должен Куроедов отвечать, а Клебанова за другое сняли, имхо (-)


От Канарис
К Said Aminov (19.02.2002 09:34:55)
Дата 19.02.2002 11:08:14

Выходит, что Путин поспешил с награждением экипажа

лодки посмертно государственными наградами. А "разгильдяю" Лячину дали вообще Героя. Как теперь это все понимать?

От Игорь Скородумов
К Канарис (19.02.2002 11:08:14)
Дата 19.02.2002 17:15:09

Re: Выходит, что...

Уважаемый Канарис!

Со статистикой не сходится...
1) Всего 118 человек
2) нашли тела 98 человек

Итого не нашли тела 20 человек. А это первый отсек... Если бы первый отсек рванул во 2-3-4, тогда было бы меньше не найденных тел. Ведь в первом отсеке ИМХО и было такое количество народа.

С уважением
Игорь

От Поручик Баранов
К Игорь Скородумов (19.02.2002 17:15:09)
Дата 19.02.2002 17:32:36

Не выходит

Добрый день!

>Уважаемый Канарис!

> Со статистикой не сходится...
> 1) Всего 118 человек
> 2) нашли тела 98 человек

> Итого не нашли тела 20 человек. А это первый отсек...

Первый отсек - СЕМЬ человек.


> Если бы первый отсек рванул во 2-3-4, тогда было бы меньше не найденных тел. Ведь в первом отсеке ИМХО и было такое количество народа.

Второй отсек - 36 (тридцать шесть) человек.


С уважением, Поручик

От NetReader
К Поручик Баранов (19.02.2002 17:32:36)
Дата 20.02.2002 04:17:43

Re: Не выходит

>Первый отсек - СЕМЬ человек.

Нашли и опознали, как минимум, троих, все в четвертом.

>Второй отсек - 36 (тридцать шесть) человек.

Нашли и опознали примерно половину, включая весь, или почти весь штаб дивизии. Тела находили в третьем, четвертом, пятом отсеках.

От Поручик Баранов
К NetReader (20.02.2002 04:17:43)
Дата 20.02.2002 08:59:40

Это одна из причин КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ аварии

Добрый день!

>>Первый отсек - СЕМЬ человек.
>
>Нашли и опознали, как минимум, троих, все в четвертом.

>>Второй отсек - 36 (тридцать шесть) человек.
>
>Нашли и опознали примерно половину, включая весь, или почти весь штаб дивизии. Тела находили в третьем, четвертом, пятом отсеках.

Именно об этом я и говорю. Если бы переборка между первым и вторым отсеком была задраена, как положено по Корабельному Уставу (Уставы пишутся кровью, блин, сколько же можно об этом напоминать!), последствия взрыва могли быть не столь катастрофичными. Второй отсек переборка, конечно, не спасла бы, но третий и далее могли уцелеть, многие системы лодки продолжали бы действовать, в конечном итоге часть экипажа могла спастись.

Но часть экипажа, видимо, пыталась помочь тушению пожара в торпедном (хотя там и семерым-то не повернуться), а другая рванула в корму - спасаться.

С уважением, Поручик

От Игорь Скородумов
К Поручик Баранов (19.02.2002 17:32:36)
Дата 19.02.2002 17:42:31

Re: Н-да-а-а... (+)


Тогда пока все это гадание на кофейной гущи...

С уважением
Игорь

От Канарис
К Игорь Скородумов (19.02.2002 17:42:31)
Дата 19.02.2002 19:26:17

Re: Н-да-а-а...

Думаю что правду мы не скоро узнаем, а вероятно не узнаем никогда. Однако с награждением поспешили. У нас ведь как - дали команду бросить все и писать наградные. Вот таким образом старшему лейтенанту Сартину посмертно за Чечню дали Мужество. А потом спохватились - ведь подвиг его тянул на Героя. Но у нас за один подвиг два раза не награждают.

От Китоврас
К Канарис (19.02.2002 11:08:14)
Дата 19.02.2002 11:28:58

ИМХО - никуда он не спешил, а сдела все правильно

Доброго всем здравия!

>лодки посмертно государственными наградами. А "разгильдяю" Лячину дали вообще Героя. Как теперь это все понимать?

Лячину дали героя не посмертно, а за поход в Средиземку (тот самый колторый "беспримерный"). А экипаж - погибли на боевом посту. Разгильдяйство и мужество часто идут рука об руку - вспомните радистов "Титаника", которые не передавали на мостик радиограммы с предупреждениями об айсбергах, но геройски передавали СОС с тонущего корабля. Там старший погиб, а младшего наградили.
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Леонид
К Китоврас (19.02.2002 11:28:58)
Дата 19.02.2002 17:43:04

Радисты Титаника подчинялись "Совнархозу"

То бишь были не членами экипажа, а сотрудниками фирмы Маркони. Да и радио тогда было как игрушка для богатеньких пассажиров. Это потом ввели обязательное время для прослушивания SOS. Да и SOS они применили впервые.

>Доброго всем здравия!

>Лячину дали героя не посмертно, а за поход в Средиземку (тот самый колторый "беспримерный"). А экипаж - погибли на боевом посту. Разгильдяйство и мужество часто идут рука об руку - вспомните радистов "Титаника", которые не передавали на мостик радиограммы с предупреждениями об айсбергах, но геройски передавали СОС с тонущего корабля. Там старший погиб, а младшего наградили.

От FVL1~01
К Леонид (19.02.2002 17:43:04)
Дата 20.02.2002 21:54:46

Это СОС они применили впервые...

И снова здравствуйте

>То бишь были не членами экипажа, а сотрудниками фирмы Маркони. Да и радио тогда было как игрушка для богатеньких пассажиров. Это потом ввели обязательное время для прослушивания SOS. Да и SOS они применили впервые.
а сигналы бедствия с тонущих судов и до того подавали по радио (1909 гибедь Флориды, там успели спасти всех, 1900 человек). И подчинялись радисты, хоть им и платила Маркони - капитану, согласно уставу английского торгового флота. И радиограмму передать были обязаны согласно уставу. Просто замяли это дело. Г.Маркони лично обещал радисту любую помощь если его будут преследовать за непередачу ледовых предупреждений.


От Леонид
К FVL1~01 (20.02.2002 21:54:46)
Дата 20.02.2002 23:11:50

А я что? Про mayday писал? (-)


От FVL1~01
К Леонид (20.02.2002 23:11:50)
Дата 20.02.2002 23:29:03

Ну mayday утвердили таки в 30е годы вообще...

И снова здравствуйте
Но просто вопреки всем легендам на синал Титаника откликнулись почти сразу, и сигнал этот был судя по джурналам радистов принявших сигнал пароходов таки обычный и применяемый с 1906 (первое реальное спасение парохода с рацией Маркони) CQD а не SOS.
Хотя SOS раждисты титаника так же передали.
С уважением ФВЛ

От Леонид
К Леонид (20.02.2002 23:11:50)
Дата 20.02.2002 23:25:17

а также CQD и т.д.

Вот смотрите

The wireless operators (Bride and Philips) weren't employed by the White Star Line, but rather by the Marconi Wireless Company. Ship to shore wireless transmissions was in its infancy and was viewed as more of a convenience rather than a means of an integral part of the ships command. The operators were under the Captain's command, but only as far as receiving and transmitting messages of importance of the ship. Their main job was tending to the passengers telegrams while at sea. The ships weather reports and ship to ship telegrams came second as they weren't paying customers.

(
http://home.earthlink.net/~mazarine/)

Далее, точно известно, что Титаник получил 6 предупреждений, но были ли они переданы на мостик, точно не известно.


От FVL1~01
К Леонид (20.02.2002 23:25:17)
Дата 20.02.2002 23:33:10

Они пердавали именно ДВА сигнала CQD и SOS

И снова здравствуйте

Плюс еще немцы транслировали сигнал на волнах Телефункена, с префиксом "Важное сообщение". Именно этот сигнал приняли в Нью-Йорке. и ошибка в расшифровке с морзе и перевода с немецкого привела к появлению утки что все спасены и олимпик буксирует титаник в галифакс.

>Далее, точно известно, что Титаник получил 6 предупреждений, но были ли они переданы на мостик, точно не известно.

Одно почти было переданно Смиту (показания свидетелей) и одно было в кармане у Брюса Исмея.


С уважением ФВЛ

От Канарис
К Китоврас (19.02.2002 11:28:58)
Дата 19.02.2002 11:38:01

А как тогда понимать факт нахождения тел погибших

не на своих боевых постах? Не допускаете ли Вы мысли о начавшейся панике в результате которой борьба за живучесть лодки была не возможна. И еще как понимать то, что вопреки требованиям корабельного устава водонепроницаемые переборки между отсеками не были задраены?

От Китоврас
К Канарис (19.02.2002 11:38:01)
Дата 19.02.2002 11:43:58

Re: А как...

Доброго всем здравия!

>не на своих боевых постах? Не допускаете ли Вы мысли о начавшейся панике в результате которой борьба за живучесть лодки была не возможна. И еще как понимать то, что вопреки требованиям корабельного устава водонепроницаемые переборки между отсеками не были задраены?

Насчет тел - дык взрыв был - там как видно на фото все смешалось. тут раскидать могло по разному. Это ИМХО не аргумент. А кормовые отсеки - так там как раз шла борьба за живучесть вот и сошли со своих мест.
Насчет переборок - откуда информация? Не читал ни о чем подобном..
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Канарис
К Китоврас (19.02.2002 11:43:58)
Дата 19.02.2002 11:57:27

Re: А как...


>Насчет тел - дык взрыв был - там как видно на фото все смешалось. тут раскидать могло по разному. Это ИМХО не аргумент. А кормовые отсеки - так там как раз шла борьба за живучесть вот и сошли со своих мест.
Я полагаю, что люди еще до второго взрыва начили движение в корму, иначе бы они погибли в свих отсеках на своих боевых постах.
>Насчет переборок - откуда информация? Не читал ни о чем подобном..
Согласно требований корабельного устава при объявлении тревоги водонепроницаемые переборки задраиваются. В реальной жизни это не делается, что приводит к трагедии.


От Поручик Баранов
К Канарис (19.02.2002 11:57:27)
Дата 19.02.2002 12:32:24

Факт нахождения большого количества тел уже наводит на эту мысль

Добрый день!

Если бы все оставались по боевому расписанию, не нашли бы и половины.

Многие в носовых отсеках были включены в ИДА.

Насколько я понял, первый задраенный отсек - реакторный.

С уважением, Поручик

От Китоврас
К Поручик Баранов (19.02.2002 12:32:24)
Дата 19.02.2002 15:23:42

Re: Факт нахождения...

Доброго здравия!

>Если бы все оставались по боевому расписанию, не нашли бы и половины.
Откуда сие следует? Последствия взрыва вещь непредсказуемая. Я не ставлю под сомнение Ваш тезис, хочу только понять на чем он основан.

>Многие в носовых отсеках были включены в ИДА.
И как это противоречит нахождению на БП?

>Насколько я понял, первый задраенный отсек - реакторный.
Если я правильно понял там от переборок вплоть до реакторного отсека мало что уцелело, есть точные данные о том, были ли открыты - закрыты переборки? (в смысле опубликованы ли оне)

>С уважением, Поручик
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Поручик Баранов
К Китоврас (19.02.2002 15:23:42)
Дата 19.02.2002 16:34:39

Re: Факт нахождения...

Добрый день!

>Доброго здравия!

>>Если бы все оставались по боевому расписанию, не нашли бы и половины.
>Откуда сие следует? Последствия взрыва вещь непредсказуемая. Я не ставлю под сомнение Ваш тезис, хочу только понять на чем он основан.

Во втором и третьем отсеках найдены останки тех. кто по боевому расписанию должен быть в первом.

В аварийной ситуации личный состав КАЖДОГО аварийного отсека обязан первым делом задраить переборки, никаких "хождений" между ними не допускается даже теоретически.

>>Многие в носовых отсеках были включены в ИДА.
>И как это противоречит нахождению на БП?

Это никак не противоречит, это только говорит о том, что времени было достаточно для включения в ИДА, а, следовательно, и для покидания аварийного отсека.

>>Насколько я понял, первый задраенный отсек - реакторный.
>Если я правильно понял там от переборок вплоть до реакторного отсека мало что уцелело, есть точные данные о том, были ли открыты - закрыты переборки? (в смысле опубликованы ли оне)

Нет, это вывод из слов участников комиссии (возможно, неверный).

С уважением, Поручик

От Владимир Несамарский
К Канарис (19.02.2002 11:08:14)
Дата 19.02.2002 11:13:01

Это-то было ясно с самого начала:-(

Приветствую

>лодки посмертно государственными наградами. А "разгильдяю" Лячину дали вообще Героя. Как теперь это все понимать?

Даже если Курск был потоплен иностранной подлодкой, экипаж совершил только одно воинское деяние: умер за Родину. За такое положены пенсии членам семьи, но никак не государственные награды:-(

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Канарис
К Владимир Несамарский (19.02.2002 11:13:01)
Дата 19.02.2002 11:28:19

Вот когда в 1955 году взорвался "Новороссийск"

были представленны к награждению различными госнаградами более 700 военных моряков (все погибшие и окола 100 отличившихся при спасении). Однако руководством страны решение о награждении было не принято. Ведь линкор то не спасли.
Однако при Путине все ранее представленные к награждению получили по ордену Мужества. Если честно, то награждать было некого - в живых не осталось почти никого из участников, а также их близких родственников.
Подобный случай произошел с награждением погибшего в 1968 г. экипажа дизельной пл ТОФ К-129. В 1998 году был подписан Указ ПРФ о награждении всех погибших на лодке орденами Мужества. Причина гибели лодки не установлена! Вот такая у нас страна.


От Поручик Баранов
К Канарис (19.02.2002 11:28:19)
Дата 19.02.2002 12:33:53

Далеко не все

Добрый день!

В ту ночь на борту находилось большое число "сапог", не учтенных в корабельных списках. Эти люди ни к чему не представлены и ничем не награждены.

С уважением, Поручик

От Канарис
К Поручик Баранов (19.02.2002 12:33:53)
Дата 19.02.2002 12:54:21

Подробней пожалуйста по сапоги (-)


От Поручик Баранов
К Канарис (19.02.2002 12:54:21)
Дата 19.02.2002 13:22:06

Дома

Добрый день!

Вообще много об этом написано, и в сети должно быть.

С уважением, Поручик

От Канарис
К Поручик Баранов (19.02.2002 13:22:06)
Дата 19.02.2002 13:29:06

Мне довелось посвятить не один месяц подготовке

наградного материала по "Новороссийску". Мало того, что в моем распоряжении были приказы по исключению погибших из списков части и снятии с видов довольствия. Никаких сухопутных пассажиров там не было. На корабле погибли 2 представителя особого отдела ЧФ.
В период подготовки материала я постоянно контактировал с отставным капитаном 2 ранга О.П. Бар-Бирюковым - бывшим офицером БЧ-2 ЛК "Новороссийск". Он бы точно знал о пассажирах. Он ничего подобного не говорил. Так что это все домыслы.

От Поручик Баранов
К Канарис (19.02.2002 13:29:06)
Дата 19.02.2002 14:51:45

Re: Мне довелось...

Добрый день!

>В период подготовки материала я постоянно контактировал с отставным капитаном 2 ранга О.П. Бар-Бирюковым - бывшим офицером БЧ-2 ЛК "Новороссийск". Он бы точно знал о пассажирах. Он ничего подобного не говорил. Так что это все домыслы.

Возможно, я встречал разные версии.

С уважением, Поручик