От KGI
К Exeter
Дата 07.08.2012 01:17:53
Рубрики Прочее; Современность;

Речь о витринном эксплуатанте и витринной эксплуатации,(+)


>А вторым эксплуатантом стал как раз "Аэрофлот", уважаемый KGI. А недавно и "Трансаэро" продавили.

уважаемый Exeter. А то что кое-кого в РФ продавят это было ясно еще до всякой эксплуатации. Вот например витринный эксплуатант ГТК Россия и витринная эксплуатация Ан148 в нем по-моему просто разительно отличается. Не в пользу SSJ. Там даже серьезные отказы в воздухе работают на "витрину". Было несколько отказов двигателей, отказ ЭДСУ и ни одной катастрофы. Ценнейшее качество продемонстрировал самолет. Грамотно он значит спроектирован, люди не о сертификате думали, а немножко о другом . А то ведь некоторые эксплуатанты SSJ еще только собираются приступить к его эксплуатации , а уже катастрофа с людьми на борту во время "витринного" полета

>Выбор "Армавиа" как раз вполне обоснован с рекламной точки зрения - небольшой и формально иностранный перевозчик, как раз прямой типовой объект для таргетирования SSJ на рынке.

Немного странное тагетирование - формально иностранный перевозчик:). Ведь под боком есть российские перевозчики средней руки, S-7, та же Россия. Почему бы не стагетировать не них.


От Дм. Журко
К KGI (07.08.2012 01:17:53)
Дата 07.08.2012 11:59:17

Вы борец. Круто.

>уважаемый Exeter. А то что кое-кого в РФ продавят это было ясно еще до всякой эксплуатации.

Но однако ж, первый заказчик -- вольный. То, что вам было ясно сильно заранее -- понятно.

>Вот например витринный эксплуатант ГТК Россия и витринная эксплуатация Ан148 в нем по-моему просто разительно отличается. Не в пользу SSJ. Там даже серьезные отказы в воздухе работают на "витрину". Было несколько отказов двигателей, отказ ЭДСУ и ни одной катастрофы.

Вообще-то, катастрофы лайнеров -- редчайшее явление. Однако Ан-148
развалился в воздухе однажды. Ну и отказы, прерванные полёты.

>Ценнейшее качество продемонстрировал самолет. Грамотно он значит спроектирован, люди не о сертификате думали, а немножко о другом . А то ведь некоторые эксплуатанты SSJ еще только собираются приступить к его эксплуатации , а уже катастрофа с людьми на борту во время "витринного" полета

Следуя вашему древнему методу, предположим "о чём думали" разработчики Ан-140?

>Немного странное тагетирование - формально иностранный перевозчик:). Ведь под боком есть российские перевозчики средней руки, S-7, та же Россия. Почему бы не стагетировать не них.

И почему бы не S-7, есть у вас след? И почему вдруг Армавия -- иностранный заказчик лишь формально?

От bedal
К KGI (07.08.2012 01:17:53)
Дата 07.08.2012 08:03:04

Тагетирование - это что? (-)


От KGI
К bedal (07.08.2012 08:03:04)
Дата 07.08.2012 09:36:47

от английского target - цель, нацеливание(-)


От bedal
К KGI (07.08.2012 09:36:47)
Дата 07.08.2012 10:25:38

Жаль, что на русском нет слова для этого (-)


От Лейтенант
К bedal (07.08.2012 10:25:38)
Дата 07.08.2012 23:07:27

Позиционирование (-)


От bedal
К Лейтенант (07.08.2012 23:07:27)
Дата 08.08.2012 07:38:55

А для слова "сарказм" есть ? (-)