От DmitryGR
К А.Никольский
Дата 05.08.2012 18:40:31
Рубрики Прочее; Современность;

Re: там немало...

>РФ обнародовать насколько я понимаю ниего не будет, поскольку это прерогатива Индонезии. Кроме того, проверять правильность выдачи сертификата в Москве, чем якобы занялись инлдонезийцы, как-то странно, посольку выдан он в Европе. Ну а финальные завывания про мотор объясняют все - скорее всего, этот материал, скажем так, ответ вот на эту новость:
>
http://bmpd.livejournal.com/307019.html

А с покупкой как обстоит дело? Получается Индонезия отказывается?


Тяжело в учении, тяжело в бою.

От DmitryO
К DmitryGR (05.08.2012 18:40:31)
Дата 05.08.2012 23:09:52

Re: там немало...

>А с покупкой как обстоит дело? Получается Индонезия отказывается?

Ну разве можно верить хоть слову из МК?!
Смотрим здесь -
http://superjet.wikidot.com/register


95022 Sky Aviation 7 участок (72%)

Самолет, от которого отказались, будут доводить до такой степени готовности? Его отставят в сторону, как армянскую девятку.

И вот эта фраза выдает заказчика: "Может, только КБ Антонова? Но оно на Украине. За последние годы там сделали несколько хороших самолетов — «Ан-140», «Ан-148», «Ан-158».."
17 июля МАК сделал последнее предупреждение - если на 148 не перестанут взрываться двигатели, то полеты запретят. Такой вот замечательный самолет.


От ZaReznik
К DmitryO (05.08.2012 23:09:52)
Дата 06.08.2012 00:35:58

Re: там немало...


>И вот эта фраза выдает заказчика: "Может, только КБ Антонова? Но оно на Украине. За последние годы там сделали несколько хороших самолетов — «Ан-140», «Ан-148», «Ан-158».."
Это скорее в стиле Богуслаева и его лобби.

>17 июля МАК сделал последнее предупреждение - если на 148 не перестанут взрываться двигатели, то полеты запретят. Такой вот замечательный самолет.
Угу. И сколько ж это двигателей Д-436 взорвалось?

От А.Никольский
К DmitryGR (05.08.2012 18:40:31)
Дата 05.08.2012 19:35:48

Re: там немало...

А с покупкой как обстоит дело? Получается Индонезия отказывается?
+++++++++
ну формально они ни от чего не отказывались
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1135724&postcount=270
кстати, индонезийцы приехали валидировать сертификат EASA у себя, так что их вопросы к сертификации как бы обоснованны, там в этой ветке ниже есть.
В общем, мы имеем дело с враждебной косухой, которой помог КМК неловкий пеар ГСС с отчетом Счетной палаты. Он должен был доказать, что потратили на проект очень мало (чтобы добавили еще), но стал поводом для враждебного пеара. Хотя цифры в отчете просто убийственные для врагов суперджета - получается, что из бюджета РФ на Суперджет ушло порядка полумиллиарда долларов (на дотации МиГу втрое больше, например). В то время как некоторые срывающие покровы блогеры типа Муртазина и Латыниной дописались до $5 млрд...

От Andreas
К А.Никольский (05.08.2012 19:35:48)
Дата 05.08.2012 22:13:47

Re: там немало...

>А с покупкой как обстоит дело? Получается Индонезия отказывается?
>+++++++++
Хотя цифры в отчете просто убийственные для врагов суперджета - получается, что из бюджета РФ на Суперджет ушло порядка полумиллиарда долларов (на дотации МиГу втрое больше, например). В то время как некоторые срывающие покровы блогеры типа Муртазина и Латыниной дописались до $5 млрд...

К прямому финансированию надо прибавлять кредиты под госгарантии, которые пока совсем непонятно чем отдавать, с убытками, а не прибылью, на каждом борте в 20 лимонов баксов.

От А.Никольский
К Andreas (05.08.2012 22:13:47)
Дата 06.08.2012 06:52:27

кредиты госбанками даются на условиях возвратности

вот когда первый кредит спишут за счет гарантий бюджета - тогда и можно будет отнести его к бюджетному финансированию

От ZaReznik
К Andreas (05.08.2012 22:13:47)
Дата 06.08.2012 00:39:37

Re: там немало...

>>А с покупкой как обстоит дело? Получается Индонезия отказывается?
>>+++++++++
>Хотя цифры в отчете просто убийственные для врагов суперджета - получается, что из бюджета РФ на Суперджет ушло порядка полумиллиарда долларов (на дотации МиГу втрое больше, например). В то время как некоторые срывающие покровы блогеры типа Муртазина и Латыниной дописались до $5 млрд...

>К прямому финансированию надо прибавлять кредиты под госгарантии, которые пока совсем непонятно чем отдавать, с убытками, а не прибылью, на каждом борте в 20 лимонов баксов.

А тут еще один миллиард бакинских подкинули :))
http://www.vestifinance.ru/articles/15025

Так что работать придется не покладая рук и ног, аж бегом и в 4 смены.

От А.Никольский
К ZaReznik (06.08.2012 00:39:37)
Дата 06.08.2012 10:51:10

судя по всему, это в основном на рефинансирование

т.е. на пролонгацию ранее даденых кредитов, а на продолжение работ по расширению производства надо денег еще

От ZaReznik
К А.Никольский (06.08.2012 10:51:10)
Дата 06.08.2012 23:12:29

Re: судя по...

>т.е. на пролонгацию ранее даденых кредитов, а на продолжение работ по расширению производства надо денег еще

"Прэлессно! Прэлессно!" (с)