От Vovaz02h
К Antenna
Дата 25.07.2012 23:31:57
Рубрики Современность; Армия;

Re: Иллюстрация есть.

>
http://www.youtube.com/watch?v=9A7CrUy1-38&NR=1

При ТАКОМ дыме - конечно да.
Но давайте все таки вспомним, что двухтактный 5ТДФ все таки и сам по себе дымогенератор знатный просто по определению, и на этой машине он, по моему, в очень непрезентабельном состоянии, скорее всего "из того что было" на прототип поставили, "по остаточному принципу".

Кстати, насколько я помню "анатомию" БМП что 1 что 2 , то там радиаторы, соизмеримого по мощности двигателя (с вероятно даже меньшим КПД), находятся еще ближе к башне.

Ну что сделать - нету пока в широком доступе "ТОиРЭ БТР-4", чтобы ткнуть пальцем и сказать - вот это то а вот это - это.

От МУРЛО
К Vovaz02h (25.07.2012 23:31:57)
Дата 26.07.2012 16:47:53

Re: Иллюстрация есть.

>Кстати, насколько я помню "анатомию" БМП что 1 что 2 , то там радиаторы, соизмеримого по мощности двигателя (с вероятно даже меньшим КПД), находятся еще ближе к башне.

Там наружний холодный воздух засасывается эжектором через радиатор и выбрасывается через выхлопную.

Соответственно марева над радиатором нет. Забавно, что постоянно предлагалось на машину устанавливать газоотражающий кожух на выхлопнуху, чтобы выхлоп был вниз и в бок. Но на серийных машинах такое предложение не реализовывалось, хотя на внутризаводских машинах такие отражатели с успехом применялись.

От Vovaz02h
К МУРЛО (26.07.2012 16:47:53)
Дата 26.07.2012 16:53:50

Re: Иллюстрация есть.

>Там наружний холодный воздух засасывается эжектором через радиатор и выбрасывается через выхлопную.

Кстати, а почему здесь не может быть реализовано подобным образом? Благо, сечение кожуха выхлопного коллектора (если мы правильно предполагаем, что слева все-таки оно) вполне позволяет прокачивать через него немалый поток ...

От Antenna
К Vovaz02h (26.07.2012 16:53:50)
Дата 26.07.2012 17:10:25

Гадание по картинкам.

В таком случае наверное не нужен отдельный забор воздуха для питания двигателя, а он есть.
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=1168
В интересном месте - сразу за выхлопом.
Но похоже переделали и забор воздуха для питания с правого борта там где пила-топор были.