От john1973
К john1973
Дата 25.07.2012 19:57:48
Рубрики Современность; Армия;

Re: Коробка справа...

>>(Очень МТ-ЛБобразно получается. Насколько на МТ-ЛБ, с установленными над десантным отделением новыми боевыми модулями, мешает выхлоп - сказать не берусь)
>На изношенных двигателях, будэ знатно дымить, что твоя ТДА))
Аккурат на прицелы в башенке))

От Antenna
К john1973 (25.07.2012 19:57:48)
Дата 25.07.2012 20:06:36

Иллюстрация есть.

http://www.youtube.com/watch?v=9A7CrUy1-38&NR=1
При таком дыме обзор налево никакой.
Как интересно будут работать через дым и марево ИК приборы и тепловизор?

От Vovaz02h
К Antenna (25.07.2012 20:06:36)
Дата 25.07.2012 23:31:57

Re: Иллюстрация есть.

>
http://www.youtube.com/watch?v=9A7CrUy1-38&NR=1

При ТАКОМ дыме - конечно да.
Но давайте все таки вспомним, что двухтактный 5ТДФ все таки и сам по себе дымогенератор знатный просто по определению, и на этой машине он, по моему, в очень непрезентабельном состоянии, скорее всего "из того что было" на прототип поставили, "по остаточному принципу".

Кстати, насколько я помню "анатомию" БМП что 1 что 2 , то там радиаторы, соизмеримого по мощности двигателя (с вероятно даже меньшим КПД), находятся еще ближе к башне.

Ну что сделать - нету пока в широком доступе "ТОиРЭ БТР-4", чтобы ткнуть пальцем и сказать - вот это то а вот это - это.

От МУРЛО
К Vovaz02h (25.07.2012 23:31:57)
Дата 26.07.2012 16:47:53

Re: Иллюстрация есть.

>Кстати, насколько я помню "анатомию" БМП что 1 что 2 , то там радиаторы, соизмеримого по мощности двигателя (с вероятно даже меньшим КПД), находятся еще ближе к башне.

Там наружний холодный воздух засасывается эжектором через радиатор и выбрасывается через выхлопную.

Соответственно марева над радиатором нет. Забавно, что постоянно предлагалось на машину устанавливать газоотражающий кожух на выхлопнуху, чтобы выхлоп был вниз и в бок. Но на серийных машинах такое предложение не реализовывалось, хотя на внутризаводских машинах такие отражатели с успехом применялись.

От Vovaz02h
К МУРЛО (26.07.2012 16:47:53)
Дата 26.07.2012 16:53:50

Re: Иллюстрация есть.

>Там наружний холодный воздух засасывается эжектором через радиатор и выбрасывается через выхлопную.

Кстати, а почему здесь не может быть реализовано подобным образом? Благо, сечение кожуха выхлопного коллектора (если мы правильно предполагаем, что слева все-таки оно) вполне позволяет прокачивать через него немалый поток ...

От Antenna
К Vovaz02h (26.07.2012 16:53:50)
Дата 26.07.2012 17:10:25

Гадание по картинкам.

В таком случае наверное не нужен отдельный забор воздуха для питания двигателя, а он есть.
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=1168
В интересном месте - сразу за выхлопом.
Но похоже переделали и забор воздуха для питания с правого борта там где пила-топор были.

От john1973
К Antenna (25.07.2012 20:06:36)
Дата 25.07.2012 22:52:25

Re: Иллюстрация есть.

>
http://www.youtube.com/watch?v=9A7CrUy1-38&NR=1
Это я давненько видел))
>При таком дыме обзор налево никакой.
>Как интересно будут работать через дым и марево ИК приборы и тепловизор?
А никак. ТДА - это и есть впрыск дизтоплива в горячие выхлопные газы, и медленное догорание. Почти, как и на изношенном двигателе в ролике. Помехи лазеру и ИК - прекрасные.

От Harkonnen
К Antenna (25.07.2012 20:06:36)
Дата 25.07.2012 20:25:54

Re: Иллюстрация есть.

>
http://www.youtube.com/watch?v=9A7CrUy1-38&NR=1
>При таком дыме обзор налево никакой.
>Как интересно будут работать через дым и марево ИК приборы и тепловизор?

А где вы такой дым видели на БТР-4?

От john1973
К Harkonnen (25.07.2012 20:25:54)
Дата 25.07.2012 22:55:56

Re: Иллюстрация есть.

> А где вы такой дым видели на БТР-4?
Им бы опыт вертолетчиков перенять, и надумкать что-то вроде вертолетного ЭВУ

От Иван Уфимцев
К john1973 (25.07.2012 22:55:56)
Дата 26.07.2012 10:17:47

Это невозможно "по нетехническим причинам"(тм).

Доброго времени суток, john1973.

Как нам тут недавно разъясняли, "танк -- не вертолёт, и тем более не самолёт".
У танкоделов и сопричастных такой вот специфический патриотизм.

--
CU, IVan.