От denis23
К tarasv
Дата 18.02.2002 16:57:18
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Политек;

Ре:Несогласен (+)

Здравствуйте!

>>Добавлю, что именно хрущевская политика в авиастроении привела к созданию в 1960-е КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО гражданского авиастроения. Ругаемые сегодня за отсталость Ту-154, Ту-134, Ил-62 и т.д. в 60-е были великолепны, эффективныи их было много.
>
> Большая тушка по времени производства это 70е.

Ту 154, 134, 124, ИЛ62 ето "чиста" Никиты заслуга. Ту 144 в принципе мог бы быт доведенным, если бы ресурсы на его создание не ушли бы на "Сотки" да на другие суперпроекты 70-х.
>>А потом Брежнев "возродил" военную авиацию и гражданская в результате сдохла: Ту-144 не довели,
>
> Вот и славненько, эта Хрущевская показуха нафиг была ненужна.
Показуха как раз начас когда Хрусчев мемуары на даче писал и закончилас когда
он уже в земле был. До етого нормалное проектирование...

>>Ил-86 не очень удачен, а новые модели на смену шедеврам 1960-х до сих пор из колыбели не вышли:-(



>
> В 93 при нормальном раскладе 204 пошел-бы в массовое производство.


А он и пошел туда. Ой, не буду гусей дразнит. Но сскажу толко что ни при каком раскладе он бы никуда не пошел. Он до сих пор нормално летат не начал...
> Внутренний рынок СССР не мог оправдать разработку полного спектра гражданских машин, а работа на внешнем рынке гражданской авиации требует капитализма внутри страны это не ресурсами торговать.

Советские самолеты продавалис зарубеж весма еффективно. Толко не надо мне пожалуйста о том говорит что кто ихпокупал, у того не было выбора. У тех кто сегодня хавает Боинги 747-е п 200 лимонов баксов тоже особого выбора нет...

С уважением, Денис.

От tarasv
К denis23 (18.02.2002 16:57:18)
Дата 18.02.2002 17:19:33

Re: Ре:Несогласен

>> Большая тушка по времени производства это 70е.
>
>Ту 154, 134, 124, ИЛ62 ето "чиста" Никиты заслуга. Ту 144 в принципе мог бы быт доведенным, если бы ресурсы на его создание не ушли бы на "Сотки" да на другие суперпроекты 70-х.

Когда полетели и производились что 154 что 62 Хрущева и в помине уже небыло.

>> Вот и славненько, эта Хрущевская показуха нафиг была ненужна.
>Показуха как раз начас когда Хрусчев мемуары на даче писал и закончилас когда он уже в земле был. До етого нормалное проектирование...

Фактически полное отсутсвие ТЭО на проект гражданской машины это нормальное проектирование? Да франки с англами тоже пролетели по большому счету с Конкордом. Вобщем СПС-1 это чисто престижный проект его закрытие принесло только пользу ГА.

>> В 93 при нормальном раскладе 204 пошел-бы в массовое производство.

>А он и пошел туда. Ой, не буду гусей дразнит. Но сскажу толко что ни при каком раскладе он бы никуда не пошел. Он до сих пор нормално летат не начал...

Не дразните. Машина недоиспытана и не введена нормально в эксплуатацию. Причину Вы знаете. 3-4 года при нормальной работе на это бы хватило. Вот этой то нормальной работы и небыло.

>Советские самолеты продавалис зарубеж весма еффективно. Толко не надо мне пожалуйста о том говорит что кто ихпокупал, у того не было выбора. У тех кто сегодня хавает Боинги 747-е п 200 лимонов баксов тоже особого выбора нет...

Нет проблема в другом - послепродажная поддержка. Тут у нас целина непаханная и никто не дергался особо.