От генерал Чарнота
К dragon.nur
Дата 24.07.2012 13:58:09
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939;

Re: [2генерал Чарнота]...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>ГАЗ-АА и ЗиС-5 тоже на газойле "не пашут".
>Ну так они и не 150 л.с.

Ну да. "Жалкие" 50-75 л.с., и - бензин подавай!

>Лично я другому удивляюсь -- как у нас Форд-Б (ака ГАЗ-М) и ЗиС-5 не рискнули превратить в L либо V8 моторы.

Массовые V-шки на автотранспорт у нас пошли только с середины 60-х годов. Видимо, дорого было до войны это.

А L - это что такое?

От dragon.nur
К генерал Чарнота (24.07.2012 13:58:09)
Дата 26.07.2012 11:22:16

Re: [2генерал Чарнота]...

>Массовые V-шки на автотранспорт у нас пошли только с середины 60-х годов. Видимо, дорого было до войны это.
Окститесь. ГАЗ-53 -- 1951..55 гг. разработки V8 OHV цельноалюминиевый (что весьма забавно, почти на 10 лет раньше серийных американцев), форк из Чайковского (ГАЗ-13) мотора. Был бы чугунный с алюм.головками -- был бы в разы дешевле. К тому же тот же Форд поставлял V-8 flathead различных объёмов и мощностей (в основном модификации 221 куб.дюймов, но были и 239, и даже 136), отталкиваться от него и от собственных ЗИС/ГАЗ можно и нужно было.

>А L - это что такое?
Я имел ввиду L8 -- это восьмицилиндровый рядник.

С уважением, Эд

От генерал Чарнота
К dragon.nur (26.07.2012 11:22:16)
Дата 26.07.2012 12:56:15

Re: [2генерал Чарнота]...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Окститесь. ГАЗ-53 -- 1951..55 гг. разработки V8 OHV цельноалюминиевый (что весьма забавно, почти на 10 лет раньше серийных американцев), форк из Чайковского (ГАЗ-13) мотора.

В серии - с 1964 г.
ГАЗ-13 - с 1959. Но - серия мекая.


>>А L - это что такое?
>Я имел ввиду L8 -- это восьмицилиндровый рядник.

Ну да, разобрались с его недостатками.

От Иван Уфимцев
К dragon.nur (26.07.2012 11:22:16)
Дата 26.07.2012 12:44:03

Праавильно. Но.

Доброго времени суток, dragon.nur.

> Окститесь. ГАЗ-53 -- 1951..55 гг. разработки V8 OHV цельноалюминиевый (что весьма забавно, почти на 10 лет раньше серийных американцев), форк из Чайковского (ГАЗ-13) мотора.

Реально в более-менее массовой серии с начала 60-х. Хороший движок, как бы его сейчас любители японских Фордов (тоёт в смысле) не
хаяли. Но кто мешал получить на тех же ЦПГ короткоходные четвёрку, шестёрку, а затем и V12? А не трахаться с отдельными четвёрками.

> Был бы чугунный с алюм.головками -- был бы в разы дешевле. К тому же тот же Форд поставлял V-8 flathead различных объёмов и мощностей (в основном модификации 221 куб.дюймов, но были и 239, и даже 136), отталкиваться от него и от собственных ЗИС/ГАЗ можно и нужно было.

Технически -- да. Но "по нетехническим причинам"сидели на попе ровно, пока им не сулули в морду доджевскую шестёрку. Максимум, на шо
хватило -- обрезать до четырёх цилиндров (М-20).

--
CU, IVan.


От NV
К генерал Чарнота (24.07.2012 13:58:09)
Дата 24.07.2012 14:00:12

Вообще-то буквой L обозначают обычные рядные двигатели (-)


От генерал Чарнота
К NV (24.07.2012 14:00:12)
Дата 24.07.2012 14:11:27

Re: Вообще-то буквой...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

ГАЗ-М и ЗиС-5 и есть L, в таком случае. Их не надо в L превращать.

От NV
К генерал Чарнота (24.07.2012 14:11:27)
Дата 24.07.2012 14:27:43

Я так понял идею, что надо было бы из 2-х L4 сделать 1 L8 (-)


От генерал Чарнота
К NV (24.07.2012 14:27:43)
Дата 24.07.2012 14:54:55

из 2-х L4 сделать 1 L8

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Заморочные они, L8. Коленвал длиннэй. Здравствуйте, крутильные колебания.

От Иван Уфимцев
К генерал Чарнота (24.07.2012 14:54:55)
Дата 24.07.2012 15:04:21

Там вопрос не только и не столько в длинне коленвала.

Доброго времени суток, генерал Чарнота.

Вопрос в его форме. Это вам не "кочерга" от L4 четырёхтактного.
Ну и другие мнээ особенности. Типа тяжеленного картера.

--
CU, IVan.