От Николай Манвелов
К Иван Уфимцев
Дата 22.07.2012 11:00:25
Рубрики Современность;

Но ответа все равно нет, на мой взгляд.

Привет
>Значительная часть исходно булыжная. Просто их (булыжные) раньше сдуру начали переделывать в асфальтовые. Они ( булыжные и брусчатые
>мостовые) и в крупных городах сохранились.

Почему исходно и с какого момента? И почему не все?


> Дык, а куда деваться -- дорога есть, видна на спутниках и обозначена на картах. Поддерживать в нормальном состоянии местными
>силами, когда важен результат а не процесс -- относительно просто и недорого.
Никто их толком не поддерживает, как мне показалось.

>> И почему дороги узкие?
>
>Позволю себе нескромный вопрос. Вы ленинградец?
Нет, а причем тут это?

>> Причем брусчаткой выложен центр города.
>
>Вот удивительно. Почему это в центре города улицы мощёные, а не грунтовка?
А по теме? Это характенрно НЕ ДЛЯ ВСЕХ городов.

> Дерева мало, "классические" глиняные кирпичи (и плитка) несколько дороговаты, силикатный кирпич и бетонные блоки/плиты имеютсвой
>собственный набор недостатков, а технологию "безотходных" кирпичей из угольных отвалов тогда ещё не освоили.

Еще раз повторю - по всем признакам, этим дорогам десятки (как минимум) лет. И причем тут дерево?

Николай Манвелов

От Bell
К Николай Манвелов (22.07.2012 11:00:25)
Дата 23.07.2012 01:04:00

Попытка ответа.

Добрый вечер.

Бывшее (в 30-х) шоссе первого класса по польской классификации после того, как его перестали обустраивать.

шоссе 'першей клясы'
[813K]



в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов