>>В товарном количестве имеются дороги местного значения - построенные из брусчатки.
>
>наверное, такие дороги там делали по экономическим соображениям, брусчатка это местный строительный материал:
> http://www.klinkerbud.com.ua/granitsetts/granitnye-mestorozhdeniya-ukrainy
>"Брусчатка гранитная представляет собой самое экономично выгодное решение из всех строительных материалов. Содержание гранитной брусчатки обходится практически в восемь раз дешевле, нежели аналогичное покрытие из бетона или асфальта, а также в четыре раза дешевле тротуарной плитки"
какова скорость передвижения, во сколько обходился ремонт автотранспорта, порча груза от постоянной вибрации.
..мощеных камнем дорог было вполне себе товарное количество - видно хотя бы по фото, ну и на отдельных участках (имеется в виду вне городов) видны остатки. Ибо с тамошними почвами - если не мостить - дороги превратятся в "направления", что, кстати, и сейчас вполне, несмотря на ремонт дорог к Евро. По словам аборигенов - в "смутные времена" булыжник с дорог просто банально растаскивался местным населением для хоз. нужд.
Кстати, в тех же краях во время оккупации немцы любили ремонтировать дороги посредством плит с еврейских кладбищ, коих в тех краях, по ряду причин - немало.
в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов