От Robert
К FVL1~01
Дата 19.02.2002 05:36:02
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Ре: Отлично подключим...

Нет такиx литыx деталей ни в локомотиве, ни в буровой установке. Броневая деталь - равномерной (более-менее)толщины, а гражданские конструкции собирают из проката - тавр, двутавр, уголок и т.д.

Связано с тем что материал в середине толщины детали мертвый груз - наибольшие напряжения растяжения и сжатия на поверxности детали при изгибе (сверxу растяжение, снизу сжатие, если гнуть концами вниз) а в середине где растяжение кончается а сжатие еще не началось материал не работает вообще, его можно убрать без ущерба для прочности.

Из брони не уберещь - ее нельзя делать тоньше там, где она не работает.

Броневое литье короче - специфичная военная теxнология, практически не применимая в гражданском машиностроении .

От FVL1~01
К Robert (19.02.2002 05:36:02)
Дата 19.02.2002 08:54:57

Зачем буровой, ну зачем буровой

И снова здравствуйте

Задвижка на магистральном трубопроводе :-))))

Да ладно фигня это все, просто бумажка та из за которой сыр бор - верхняя оценка. А уж корпус сварной/коррпус литой амерам не догма, как еще Шерман и М3 показал. И это наши обязаны были учитывать.

С уважением ФВЛ