От Cat
К Юрий А.
Дата 12.07.2012 14:18:34
Рубрики WWII; Артиллерия;

Re: [2Cat] Ладно,

>>===В каком источнике Вы нашли его полную массу?
>
>Полную массу нашел у немцев.

===Странно, у меня везде 11 - 11,5 тонн, даже для зенитных модификаций. Может у бронированных вариантов были эти 13 тонн? Но у них проходимость вообще аховая должна быть, т.к. дополнительный вес брони (кабина+капот) приходился в основном на переднюю неведущую ось.


>Ну, даже если и согласится с Вашими расчетами, то Вы как-то незаметно пропустили, что между удельной мощностью и тяговым усилием на крюке стоит еще много пораметров, включая такие как мощность, теряемая в трансмиссии, мощность, затрачиваемая на буксование движителей, коэффициент буксования ну и так дале.

===Ну Вы же все равно этих параметров не знаете? Кстати, у "немца" на слабых грунтах потери должны быть выше, т.к. к потерям в гусеничном движителе добавлялись потери на дополнительное колееобразование передней оси. Кстати, коли Вы добрались до "немецких источников" - может знаете, какое там было давление в шинах передней оси?

>Вот поэтому предки и использовали Т-26Т не как тягачи, а как командирские машины и грузовики.

===Вывод никак не следует из вышеизложенного.

От Юрий А.
К Cat (12.07.2012 14:18:34)
Дата 12.07.2012 15:18:42

Re: [2Cat] Ладно,

>>Ну, даже если и согласится с Вашими расчетами, то Вы как-то незаметно пропустили, что между удельной мощностью и тяговым усилием на крюке стоит еще много пораметров, включая такие как мощность, теряемая в трансмиссии, мощность, затрачиваемая на буксование движителей, коэффициент буксования ну и так дале.
>
>===Ну Вы же все равно этих параметров не знаете? Кстати, у "немца" на слабых грунтах потери должны быть выше, т.к. к потерям в гусеничном движителе добавлялись потери на дополнительное колееобразование передней оси. Кстати, коли Вы добрались до "немецких источников" - может знаете, какое там было давление в шинах передней оси?

Ну, так все равно без их учета не понять, почему такой результат получился.
Давление в шинах не попадалось.

>>Вот поэтому предки и использовали Т-26Т не как тягачи, а как командирские машины и грузовики.
>
>===Вывод никак не следует из вышеизложенного.

Однако факт остается фактом. Самые долгоживущие Т-26Т использовались как командирские танки.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.