От Sergey Ilyin
К Паршев
Дата 06.07.2012 14:00:18
Рубрики WWII; Танки;

Re: Вопрос по...

>Противоречия были разрешены в мае 1940 г. на совместном совещании представителей обоих заводов в присутствии заместите­ля председателя Госплана СССР Сабурова. На этом совещании было принято решение о введении в производство носовой балки".

В корпусе вроде не осталось после ввода носовой балки. Борта башни (которая "пирожком") -- гнутые

С уважением, СИ

От ABM
К Sergey Ilyin (06.07.2012 14:00:18)
Дата 06.07.2012 14:23:09

Re: Вопрос по...

>В корпусе вроде не осталось после ввода носовой балки. Борта башни (которая "пирожком") -- гнутые

А как же корма корпуса танков с "прямоугольным" трансмиссионным люком?

От Antenna
К ABM (06.07.2012 14:23:09)
Дата 06.07.2012 14:32:56

Re: Вопрос по...

>>В корпусе вроде не осталось после ввода носовой балки. Борта башни (которая "пирожком") -- гнутые
>
>А как же корма корпуса танков с "прямоугольным" трансмиссионным люком?

Бронировка выхлопа всегда гнутая была или это штамповка или не считается такая мелочь?

От ABM
К Antenna (06.07.2012 14:32:56)
Дата 06.07.2012 16:12:37

Re: Вопрос по...

>>>В корпусе вроде не осталось после ввода носовой балки. Борта башни (которая "пирожком") -- гнутые
>>
>>А как же корма корпуса танков с "прямоугольным" трансмиссионным люком?
>
>Бронировка выхлопа всегда гнутая была или это штамповка или не считается такая мелочь?

Речь идёт о нижнем кормовом листе, который при сопряжении с верхим, вроде имел загиб. На танках с круглым трансмиссионным люком, эти листы просто сходились под углом.