Приветствую.
>>Приветствую.
>
>>пиковые нагрузки принципиально разные, требования к ремонту/обслуживанию тоже, требования к маневренности, режимам ускорения, режимам неизменной скорости движения без излишнего напряга для двигателя... ну ВСЕ требования разные...
>
>===И по каким из вышеперечисленных требований Т-26Т уступает С-2?
по ВСЕМ.
>>а это влечет за собой совершенно другую КПП, как минимум. другую трансмиссию... это как сравнивать грузовик и легковушку...
>
>====Зачем другая КПП? Грузовики и с прицепом, и без прицепа ездят с одной и той же КПП. Что Вы там собрались менять? Тягу увеличивать бессмысленно, максимальную скорость уменьшать - а вдруг что-нибудь легкое таскать придется, например порожнюю тележку, зачем возможности снижать?
основная задача танка - резко прыгать, резко останавливаться, резко сворачивать и т.д.
основная задача тягача - не торопясь набрать маршевую скорость и долго и упорно на ней тянуть груз.
Вы понимаете в чем разница для кпп? для тягача, в принципе, по фиг как быстро он наберет маршевую скорость. для танка это главный вопрос.
>>
>>===И по каким из вышеперечисленных требований Т-26Т уступает С-2?
>
>по ВСЕМ.
==="Обоснуй"(с)
>
>основная задача танка - резко прыгать, резко останавливаться, резко сворачивать и т.д.
===Да, про прыгучий Т-26 - повеселило...
>основная задача тягача - не торопясь набрать маршевую скорость и долго и упорно на ней тянуть груз.
>Вы понимаете в чем разница для кпп? для тягача, в принципе, по фиг как быстро он наберет маршевую скорость. для танка это главный вопрос.
====У нас есть динамический диапазон КПП, который и там и там одинаков. Если мы выбрали число передач, то "нарезка" передач внутри этого диапазона на набор скорости влияет слабо. И если КПП и трансмиссия выдерживают ужимки и прыжки, то в "тракторном" режиме они гораздо дольше прослужат - динамические нагрузки меньше. В чем проблема-то?