От Artem Drabkin
К Dinamik
Дата 16.02.2002 15:51:27
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: Насчет "штатной...

Добрый день,

>А вот в отчете по G-2: "Обзор из кабины затруднен; назад обзор плохой - зашедшего в хвост противника не видно, ЧТО ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЕТ БОЕВЫЕ КАЧЕСТВА САМОЛЕТА В ВОЗДУШНОМ БОЮ.

Еремин, летавший на "Е" скзал, что кабина очень темная и назад ничего не видно. Сидеть не удобно.


>>Могу дать про 2500-2800 кг ИЛ-4 с БОМБАМИ. Причем даже очень доступные всем. Если сами еже не догадались - Воспоминания Б.Тихомолова. "Небо в огне". Там все это говороится очень популярно.

Судя по всему 2500 разрешалось брать только летчикам экстра класса и только при выполнении заданий недалеко от линии фронта, когда самолет заправляли не полностью.
Вот что я не понимаю, так это почему в бомболюк не лезло ничего крупнее "соток"?

Artem
http://www.iremember.ru

От Dinamik
К Artem Drabkin (16.02.2002 15:51:27)
Дата 18.02.2002 18:55:39

Re: Насчет "штатной...

>>>Могу дать про 2500-2800 кг ИЛ-4 с БОМБАМИ. Причем даже очень доступные всем. Если сами еже не догадались - Воспоминания Б.Тихомолова. "Небо в огне". Там все это говороится очень популярно.
>
>Судя по всему 2500 разрешалось брать только летчикам экстра класса и только при выполнении заданий недалеко от линии фронта, когда самолет заправляли не полностью.

Да я в курсе. Более того, нужно еще, чтобы мотор не подвел. А то и экстракласс не поможет.


С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (18.02.2002 18:55:39)
Дата 18.02.2002 22:41:55

Или нужна ЗИМА,

И снова здравствуйте

именно ЗИМА и температуры на взлетном поле ниже нуля :-))))
И не так уж часто мотор подводил. Число отказов у М-88Б меньше на всемя налета чем у R-2600 таки.

С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (18.02.2002 22:41:55)
Дата 19.02.2002 01:23:02

Или НЕБЕТОНИРОВАННАЯ взлетная дорожка :) (-)


От FVL1~01
К Artem Drabkin (16.02.2002 15:51:27)
Дата 16.02.2002 16:15:50

Ну и что????.

И снова здравствуйте

>Вот что я не понимаю, так это почему в бомболюк не лезло ничего крупнее "соток"?

А у немцев на многих бомберах (До-17, До-215, Ю-88, Хе-111 определенных серий) не лезло ничего кроме пятидесяток.... Все остальное снаружи. А то и вообще нет отсека, все снаружи...

Цена это за проный и легкий фэзеляж малого миделя. Были бы более мощные моторы можно было бы сделать лучше.

У англичан 4-моторный стирлинг не мог брать в бомбоотсеки (у него их толпа просто :-)) ничего крупнее 113кг бомбы, или 227 кг с укороченным хвостом). Опять таки из соображений прочности. Потом баг исправили, но Стилинг все равно пришлось менять...

С уважением ФВЛ