>Может поэтому, наряду с полутяжёлых и средними БТРами за 1 млн. доларей, военные хотят много лёгких бронеджипов за 100-150-200 тыс.?
"Автобусами" возить выгодней чем "джипами", дополнительно джипы не встраиваются в огрструктуру, так как отделение больше вместимости. Впрочем это не проблема, ради матчасти "специально созданной для пехоты" отделение уже кастрировали (БМП-1), процесс можно продолжить. Ну или танцевать с бубнами как в США, когда отделение распихано по нескольким машинам.
>Впрочем это не проблема, ради матчасти "специально созданной для пехоты" отделение уже кастрировали (БМП-1), процесс можно продолжить. Ну или танцевать с бубнами как в США, когда отделение распихано по нескольким машинам.
На БМП-1 не совсем "кастрировали", вот на БМП-2 уже да.
Не следует зацикливаться на малой вместимости Ивеки-Рыси
>>Может поэтому, наряду с полутяжёлых и средними БТРами за 1 млн. доларей, военные хотят много лёгких бронеджипов за 100-150-200 тыс.?
>"Автобусами" возить выгодней чем "джипами", дополнительно джипы не встраиваются в огрструктуру, так как отделение больше вместимости. Впрочем это не проблема, ради матчасти "специально созданной для пехоты" отделение уже кастрировали (БМП-1), процесс можно продолжить. Ну или танцевать с бубнами как в США, когда отделение распихано по нескольким машинам.
Не совсем так. В некоторые модификации того же Тигра влазит 8 чел. в десантный отсек (без учёта водилы и рядом сидящего "командира машины"). Трёхосные вариации того же Волка возьмут и 12, наверное. Не следует зацикливаться на малой вместимости Ивеки-Рыси (5 ч.) :)